3 января 2017 3.01.17 32 14K

Insurgency [Обзор игры]

+77

Как всегда, помимо общепризнанных игр, в тени ААА-индустрии остаётся немало годноты. И об одной из таких мы сегодня и поговорим.

 

Insurgency — это игра, выпущенная в 2014 году компанией New World, поучаствовавшей в создании Red Orchestra. Insurgency — это ремейк мода на Half Life 2, однако за 2 года активной разработки игра стала значительно лучше оригинала не только в плане графики, но и различных геймплейных особенностей. Одно ясно — оценить игру стоит каждому, а вот понравится Insurgency далеко не каждому.


Лучшие комментарии

«Конфликт на Дальнем востоке» — на фоне какой-то Иракский город, просто превосходная оговорка.
Да, сейчас они её совсем опустили. Кстати, в Day of Infamy с этим получше. Могу, кстати, разобрать графику в этих играх, что на что влияет и имеет ли смысл включать.
Забыл упомянуть важнецкое — благобдаря зашкаливающей хардкорности, Insurgency практически не страдает от наличия агрессивных школьников, тупоумных любителей бежать вперед и шмалять из пулемета-шоб-все-бабахало, тупарей и прочих мракобесов, что очень даже важно для получения максимального удовольствия от подобных игр. А обзор классный, спасибо за старания.)
«Бежать вперёд и шмалять» — годная тактика (естественно, с правильной снарягой и на правильной карте), но да — мракобесов в игре крайне мало
Расскажи, пожалуйста. После твоего обзора захотелось поиграть снова.
Раньше на dual core на низких поигрывал, нормально шло, но несколько месяцев не заходил и страшно после твоего
они её совсем опустили
.
Да, заметили уже после релиза)
Core 2 Qard, 4 гига оперативы DDR2, GeForce640 1gb. Уот так уот(
Обзор режимов слишком поверхностный. Не было сказано про систему подкреплении и их восполнении при захвате точек. Режимы ПвЕ упомянуты вскользь. Про баланс карт не соглашусь: не помню названии, но есть пустынная карта, в которой атакующие должны занять высотую. И если предположить что команды по скиллам равны, то атакующие займут высоту с большими потерями стопроцентно, а ведь занятие высоты — это первая точка из трёх. Горная карта — рай для снайперов. Поэтому, по моему личному мнению городские карты куда бащще. Голос какой-то монотонный, можно-же как-то бодрее. Но обзор годный, не без пробелов, но в меру полный.
Очень подробный обзор, посмотрел, оценил и решил -покупать или не покупать. Спасибо.
Мне вот как раз друг подарил DoI, отличная работа над ошибками. Может и до его обзора как-нибудь руки доберутся.
Вот блин, я периодически загораюсь желанием поиграть в подобные игры, но из-за моей криворукости я забрасываю их буквально через 1-2 часа.
Ну, на моём старом Intel Core 2 Duo (частота 2.5) и NVIDIA 9600 GSO (384 Мб) играть можно, FPS 30-40, на ноуте с Intel Core i5-4210M (частота 2,6-3,2) и NVIDIA GeForce 940M (2 Гб) стабильный 60 FPS без записи. Сама игра почти не изменилась, разве что контента стало ещё больше.

Разбор графики сделаю в середине января, наверное.
Сами же сказали про оружие будет сказано в другом видео. Вот и не напрягался.
Лично мне за 100 часов не приходилось сидеть на одной позиции. Любители бодрого рублилова всегда найдут возможность… рандомить (слово рандомить, конечно, из Армы, но здесь тоже подходит)
Арма топорная/дорогая/масштабная (для кого-то это проблема), КС просто устаревший кал.
Читай также