«Конфликт на Дальнем востоке» — на фоне какой-то Иракский город, просто превосходная оговорка.
Как всегда, помимо общепризнанных игр, в тени ААА-индустрии остаётся немало годноты. И об одной из таких мы сегодня и поговорим.
Insurgency — это игра, выпущенная в 2014 году компанией New World, поучаствовавшей в создании Red Orchestra. Insurgency — это ремейк мода на Half Life 2, однако за 2 года активной разработки игра стала значительно лучше оригинала не только в плане графики, но и различных геймплейных особенностей. Одно ясно — оценить игру стоит каждому, а вот понравится Insurgency далеко не каждому.
Лучшие комментарии
Предлагаю к ознаКомлению!
Да, сейчас они её совсем опустили. Кстати, в Day of Infamy с этим получше. Могу, кстати, разобрать графику в этих играх, что на что влияет и имеет ли смысл включать.
Забыл упомянуть важнецкое — благобдаря зашкаливающей хардкорности, Insurgency практически не страдает от наличия агрессивных школьников, тупоумных любителей бежать вперед и шмалять из пулемета-шоб-все-бабахало, тупарей и прочих мракобесов, что очень даже важно для получения максимального удовольствия от подобных игр. А обзор классный, спасибо за старания.)
«Бежать вперёд и шмалять» — годная тактика (естественно, с правильной снарягой и на правильной карте), но да — мракобесов в игре крайне мало
Она еще на стадии мода годной была.
Расскажи, пожалуйста. После твоего обзора захотелось поиграть снова.
Раньше на dual core на низких поигрывал, нормально шло, но несколько месяцев не заходил и страшно после твоего
Раньше на dual core на низких поигрывал, нормально шло, но несколько месяцев не заходил и страшно после твоего
они её совсем опустили.
Да, заметили уже после релиза)
Рад, что помог)
Core 2 Qard, 4 гига оперативы DDR2, GeForce640 1gb. Уот так уот(
Обзор режимов слишком поверхностный. Не было сказано про систему подкреплении и их восполнении при захвате точек. Режимы ПвЕ упомянуты вскользь. Про баланс карт не соглашусь: не помню названии, но есть пустынная карта, в которой атакующие должны занять высотую. И если предположить что команды по скиллам равны, то атакующие займут высоту с большими потерями стопроцентно, а ведь занятие высоты — это первая точка из трёх. Горная карта — рай для снайперов. Поэтому, по моему личному мнению городские карты куда бащще. Голос какой-то монотонный, можно-же как-то бодрее. Но обзор годный, не без пробелов, но в меру полный.
Очень подробный обзор, посмотрел, оценил и решил -покупать или не покупать. Спасибо.
Зачёт.
Мне вот как раз друг подарил DoI, отличная работа над ошибками. Может и до его обзора как-нибудь руки доберутся.
Вот блин, я периодически загораюсь желанием поиграть в подобные игры, но из-за моей криворукости я забрасываю их буквально через 1-2 часа.
Ну, на моём старом Intel Core 2 Duo (частота 2.5) и NVIDIA 9600 GSO (384 Мб) играть можно, FPS 30-40, на ноуте с Intel Core i5-4210M (частота 2,6-3,2) и NVIDIA GeForce 940M (2 Гб) стабильный 60 FPS без записи. Сама игра почти не изменилась, разве что контента стало ещё больше.
Разбор графики сделаю в середине января, наверное.
Разбор графики сделаю в середине января, наверное.
Это ж насколько у тебя древний комп? Она у меня даже на кружке не тормозила.
Сами же сказали про оружие будет сказано в другом видео. Вот и не напрягался.
Лично мне за 100 часов не приходилось сидеть на одной позиции. Любители бодрого рублилова всегда найдут возможность… рандомить (слово рандомить, конечно, из Армы, но здесь тоже подходит)
Арма топорная/дорогая/масштабная (для кого-то это проблема), КС просто устаревший кал.
Читай также