2 января 2017 2.01.17 16 5869

Quantum Break [Обзор игры]

+9

Тьма, пустота, времени конец. Лучший друг или враг? Уже не понять. Что случилось? Что случится? Необходимо узнать. Время безжалостно и неоспоримо.

Сколько теплых и светлых воспоминаний принесли финны из Remedy, и вот в мае 2013 года, одновременно с анонсом консоли восьмого поколения от Microsoft, мы впервые узрели Quantum Break. Нам обещали могучий синтез сериала и игры в одной упаковке, действиям главного героя в игре, находилось противодействие в сериале, где история развивалась параллельно и зависела от ваших действий. За 3 года много воды утекло: поменялся каст, как у сериала, так и у самой игры, игра потеряла эксклюзивность. Хотя я и рад последнему, но эту радость разделили со мной не все.

Знакомьтесь, Айсмен Джек Джойс.

Дела сюжетные.
Завязка вполне типичная для научной фантастики, ученый Пол Сардин Сайрин приглашает своего друга детства Джека Джойса к себе в лабораторию чтобы представить дело всей своей жизни – машину времени. Что тут может пойти не так? Абсолютно все. После эффектной демонстрации, из-за отдельных лиц, предупреждавших об опасности этой машины, Пол теряется во времени и становится главной редиской данной игры, а Джек получает способность управлять временем. Так начинается наше приключение, длинной в 8 часов, полное запутанных и захватывающих событий.

А вот и прекрасный каст!

Эй, а как там мои любимые актеры поживают?
Очень даже хорошо. Microsoft не пожалели денег на известных актеров и для услады наших глаз позвали Эйдана Гиллена, всем известного по роли в Игре Престолов, и Шона Эшмора, главного Айсмена всея Людей Икс. Ах, ну и Доминика Монагана, известного своими ролями в Властелине колец и Остаться в Живых. Отыграли они очень даже неплохо, что несомненно идет плюсом.

Не смотри на меня так! Мне как-то неуютно…

Что там с пострелять?
С пострелять все очень даже хорошо. Это шутер от третьего лица с укрытиями и “Хроноспособносятми”, где есть главный закон “Движение-жизнь”. Противники довольно активно обходят вас с фланга и пытаются взять в кольцо. Бьют довольно больно, но и вы не промах. ВНИМАНИЕ, БОЛЬШАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ СЛОВ С ХРОНО! ВСЕМ СПОКОЙНО. Хроноуворот, хроновызрыв, хронощит, “орлиное зрение” и прочие радости жизни. Вы наверно думаете: “Да вы с этими способностями просто машина для убийств!”, но это не так. Щит может спасти вас на грани смерти, хроновзрыв бьет больно, но у них очень долгая перезарядка. Иногда эти ограничения не дают развернутся по полной, пока вы не соберете необходимое количество хрононов для улучшения ваших способностей. Укрытия тоже присутствуют, но ими пользоваться совсем нет желания. Забудьте о всяких Uncharted и Gears of War, где 60% времени вы сидите за укрытием, ведите себя дико, дерзко, как в новом DooM. Драйв вам будет обеспечен.

Что ты втираешь про какие-то хрононы?

Ну, а графика то хоть как в кукурзисе?
Графика отличная, игру еще оптимизировали для карт Nvidia к релизу в Steam, что еще больший плюс. Текстуры на высоте, а такого крутого освещения я вообще не видел (может потому что у меня была древняя видеокарта), модели персонажей и их мимика просто прекрасна, видно всю гамму эмоций, которые испытывают персонажи. Местные разрушения – огонь.

Иногда отвисает челюсть от подобных красот.

Разработчики скорее всего долго думали, как им изобразить остановку или искажение времени, и гениально решили проблему, добавив эффекты волн в пространство, что завораживает своей красотой… и порой создает комичные сцены.

Вы видели этого человека? Я – нет.

Увы, с технической стороны иногда не все гладко. Нет, там нет ничего критичного, но впечатление может немного подпортить. То Джек держит автомат как пистолет, то пистолет висит в воздухе в метре от вашей руки, или довольно чувствительные просадки кадров в 4 главе, что немного печалило. Ну и веселенькие баги которые скрашивали серые будни.

To infinity and beyond!

Ну… это… с то музыкой что?
С музыкой полный порядок. Вкус у финов до сих пор на высоте. Есть и такие довольно известные группы как Paramore, Death From Above 1979, Royal Blood, ну и конечно же любимчики Remedy – Poets of the Fall. Не подкачал и штатный композитор Петри Аланко. Все треки довольно стильные, модные, молодежные.

Жека следит за тобой

А что в итоге, то?
Эта игра дает нам возможность собрать своего злодея самому. По вашей прихоти он может стать, как и вполне разумным, но довольно жестким в своих методах человеком, так и безбашенным психом. Здесь не будет правых и виноватых, если вы этого захотите. Сериал получился вполне сносным и, хотя немного отошел от изначальной концепции противодействия, дополняет события игры. И главное, что у Remedy получилось лучше всего – погружение в эту погоню за временем с драмой, в которую веришь.

Плюсы: Мизинец и Ледышка, Местные красоты, возможность слепить себе злодея по душе, высокая динамика, интересный симбиоз сериала и игры.

Минусы: Сюжет немного проседает в начале игры, ХРОНОНЫ, технические недостатки.

Будет когда я облазаю весь Люцис и Империю или когда заценю Let it Die Ну, или когда я сдам сессию(((


Лучшие комментарии

Сначала все мееееедленно, да еще этот стелс в глубинах серверов да и от смерти брата в библиотеке у меня рефлекторно потянулась рука к лицу… Обрушить балку взрывом на человека… Зачем? Можно же гарантированно пустить пулю в голову?? Ох уж этот надуманный пафос...
Вот. кстати чекпоинты… я из-за них немного настрадался на высокой сложности в главе на острове.
Но кто (кроме меня идиота) будет играть в чисто сюжетную игру на максимальном уровне сложности из возможных?)
А напомни, ты в другие игры серии не играл?
Не во все, но в 7, 10, трилогию 13 и 14 играл. Ну и в Crisis Core и Dissidia (файтинг который типа) на ЗЫЗ.
Игра кривоватая, чекпоинты поставлены как попало. Привет из нулевых. Сюжет добротен. Видеофильмы ну норм. В целом игра понравилась. Похуже Алан Вейка, но добротная.
точнее: какой идиот будет игратьв игры ремеди на высокой сложности? (макс пейны не считаются)
Ну для первого обзора очень даже ничего, стиль повествования твой местами Дениса Большакова с его киноблогами напоминает, но может оно у тебя само так вышло. Ещё писать планируешь или это просто под впечатлением выкатилось?
Ну, как пойдет) Я этот обзор планировал написать еще когда игра в стиме вышла, но то там проблемы, то тут, то сессию закрыл, и вот с тяжелой головой сел вчера писать. Ну, я планировал еще украсить все это роликом по типу как Карамышев в конце Трудностей делает, но я протерял все футажи
¯\_(ツ)_/¯. Еще на 15 финалку скриншотов наделал, надо будет написать про нее что-то.
Эх, Финалка… Правду напиши, как есть. А то меня удручает вот это «пусть второй кусок игры линеен, зато там в первом — прекрасный открытый мир, есть чем заняться». Ну про сюжет она всегда была, про сюжет, а не про это -_-
Душевность… Не знаю. Надо самому щупать.
По видеообзорам — это не то, что я привык в серии видеть. Там как бы все, что они творят в открытом мире — оно и раньше было, да, но пронизывалось через сюжет при этом, как иголка в нитку. А тут реально два куска, отдельных друг от друга. Как коктейль, который нужно было взболтать, но кто-то про это забыл.
Ну, мир красивый и ситуации интересныз достаточно, мне понравилось. Неспешно проходишь данж, длинной емоё в целую жизнь. И там нет чекпоинтов, если помер начинай все сначала)
Минусы: Сюжет немного проседает в начале игры — не согласная я.
Что именно приседает и почему только в начале игры(для закольцованного то сюжета).
Читай также