30 декабря 2016 30.12.16 2 2730

Heroes of the Storm [Обзор игры]

-3

Heroes of the Storm или MOBA для эгоистов и транжир.
Начнём пожалуй с начала. Два года назад друзья заставили поиграть меня в DOTA 2 и с того момента я начал любить MOBA игры. И вот сегодня я захотел поиграть в HOTS. Думал будет прикольно, но я ошибся. Перед непосредственно обзором хочу заявить: данный обзор не несёт цели оскорбить любителей HOTS и является лишь личным взглядом на игру неуравновешенного дотера.
1. Лор игры.

Кто-то скажет, что для MOBA он бесполезен, но я утверждаю обратное. В каждой игре нужен сюжет, или описание мира. В HOTS, если я конечно не ошибаюсь в силу своей не больной осведомлённости, он описывается так:
"Легенды гласят о месте, где соприкасаются миры и могучие герои сражаются за власть...".
Эта надпись появляется в начальном ролике. Моя реакция на это была: " И чё ?". И всё. Больше ничего. Просто оправдание того, что разработчикам было лень продумать лор. Ну ладно, это минус не значительный, просто если я трачу время, то я хочу знать причины, ради чего я сражаюсь. И отмазка "… за власть ..." здесь не канает. В DOTA 2 герои между собой переговариваются, у каждого своя биография, своя мотивация, и если копнуть дальше, то можно узнать ещё больше, чем описано в самой игре.
2. Геймплей.

Ну здесь конечно кому как. К графике, лично у меня, нет претензий. Довольно приятная глазу визуализация. Самый большой минус — это «бесчувственность». Ты ни капли не чувствуешь игру. Начнём по порядку.
Общий опыт. За убийство крипов даётся опыт. Который распределяется на всю команду, что автоматически отбивает всё желание их фармить. С каких это пор в MOBA коммунизм? Нет, я серьёзно, кто-то скажет: " Ну это же тимплей, помощь тем кто гангает и в итоге отстаёт в фарме.". НЕЕЕЕЕЕЕЕТ это ни капли не так. Ты можешь растаскивать всех в пух и прах, но ты не будешь превосходить того, кто за игру, подошел, получил, ни разу не помог, сходил на фонтан, вернулся, нафидил.
Отсутствие предметов. В этой игре нет предметов. Вообще. Вот полностью. Просто нет. Забудь. Что такое затар?
Что это значит для игры? Отсутствие вариативности. В DOTA 2 для каждой катки может быть разный затар на одном герое. Предметы — это тысячи вариаций стиля игры. Одним предметом ты можешь законтрить всю команду противника и выйграть даже при том, что у тебя и вашей команды отставание в уровне и пара не нормальных тиммейтов. Но нет. МЫ УРАВНЯЕМ ИГРОКОВ. К ЧЁРТУ ВАРИАТИВНОСТЬ.
У меня иногда возникало ощущение, что эту игру сделали для людей не далёких в MOBA играх, как разминка перед настоящей МОВА. Отсутствие предметов делает эту игру не много казуальной. Хотя нет. Это делает игру капец какой казуальной. Ну ладно. Закончим лирическое отступление и продолжим.
Сражения. Абсолютное. Отсутствие. Грёбаного. ПРИСУТСТВИЯ В ГРЁБАНОМ СРАЖЕНИИ!!! Я ни разу не почувствовал себя в сражении. Ты не чувствуешь, что наносишь дамаг или получаешь его. Вот ты вроде мутузишь противника. У него половина жизней. И тут:

Он тебя выносит. не понятно как. Ты задаёшь себе этот вопрос и вдруг понимаешь. Я БЛИН ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ, ЧТО ОН МЕНЯ БИЛ. Я ДУМАЛ ОН БИЛ КРИПОВ. ДА ОН ДАЖЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СКИЛА И АТАКИ БИЛ КРИПОВ, НО НЕТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ МЕГАСУПЕРУБЕРГИПЕРРАЗДОЛБИТЕБЯПОЛНОСТЬЮВНОЛЬСПОСОБНОСТЬ, А Я ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ. ИГРА ДАЖЕ НЕ ПОКАЗАЛА ЧТО МЕНЯ ДУБАСЯТ.
Действительно. У тебя вроде полное здоровье, а у врага меньше половины, но он так сильно начинает тебя дубасить, что ты, именно по вине игры и визуализации дамага, не увидел, что тебя убили.
3. Тиммейты, чтоб их...

Ну как сказать мне попадались сплошные эгоисты. Меня могли мутузить два противника в нескольких шагах от них, а они просто стоят или убегают с полным здоровьем. Я весь день проиграл в НОТS и ни разу не выиграл. Потому что мне поподались такие союзники. Нам могли сносит впятером один лайн, нас могли мутузить впятером на одном лайне, но они всё равно будут стоять на своём лайне и бить крипов. В общем, всю свою дискуссию о тиммейтах я могу свести к одному:

4. Не просто донат, а донатище.
Самый большой минус для любой подобной игры — платные персонажи. Их конечно можно купить за внутреннюю валюту, но на оооооооочень долго копится. Ну прям оооооочень долго. А тоак все за деньги. И персонажей довольно много. С начала доступны только 7 персонажей. Игра бесплатная, но если хотите игрпть полноценно сразу — плати. Это не игра, это блин ДЕМО-ВЕРСИЯ! Если ты собираешься донатить, то у тебя появляется неимоверное преимущество перед другими. В общем это игра даёт тебе три варианта:
1. Транжирить своё время на открытие персонажей
2. Транжирить деньги на открытие персонажей
3. Терпеть
5. Заключение
Подводя итоги хочу сказать, что это игра… хорошая. Да, не смотря на то что я написал, она действительно хороша, но не доработана. Хотя, в большей мере эту игру сгубила жажда наживы её разработчиков. Более щадящий донат и не большие исправления в геймплее и визуализации могут сделать эту игру полноценным конкурентом для DOTA 2, к чему, по сути, HOTS и стремится.
Мой конечный вердикт 3 из 5. Всем спасибо, за ознакомление, комментарий, оценку и встретимся снова на StopGame.ru.


Лучшие комментарии

Пост коротковат немного на мой взгляд.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также