29 декабря 2016 29.12.16 28 7416

PayDay 2 [Обзор игры]

+31

Тщательный разбор обычных грабительских будней. Братва Накора.

Первый Мировой Банк. Ноябрь 2016 года.

ДЫЩ ДЫЩ ПАХ ПАХ
(Чейнс) «ААА. МАТЬ ВАШУ, МЕНЯ ЗАЦЕПИЛО!!!!»

(Хокстон) «Даллас, помоги Чейнсу, БЫСТРО!!!!»

(Даллас) «ОКЕЙ, Накор, тащи свой зад сюда и с Хокстоном прикрывайте меня и Чейнса».

(Накор) «Понял, бегу

Чёрт побери, а ведь вместо этого штурмового отступления должна была быть успешная стелс-операция. Как я вообще умудрился попасться на глаза уборщику?

(Хокстон) «Надо же, наш «стелс-мастер» прибежал. Сукин сын, ты всю команду подвёл!!!»

(Накор) «Ну, Хокстон, я же в банде всего 12 дней. И вообще, заткнись и стреляй, а то нас прикончат нахрен!!! Когда же закончится эта сраная полицейская волна

(Координатор Бэйн) «Кажется они отступают. Парни, у вас есть 2 минуты на то, чтобы выбраться из банка и дойти до фургона».

(Даллас) «Ну всё, Чейнс как новенький. Ладно, джентльмены, берём сумки и валим отсюда. Хьюстон и Вулф уже подъехали.»

(Хокстон) «Даллас, я надеюсь твой братец-плагиатор не накосячит с вождением? Ведь наш предыдущий водила сдох 2 дня назад от передозировки метафитамином.»

(Даллас) «Оставь ты Хьюстона в покое, я за него ручаюсь.»

(Хокстон) «Не могу, ведь этот сосунок долгое время носил моё имя и маску.»

(Накор) «Да парни, заткнитесь и стреляйте!!!»

Ох и жаркая сейчас бойня. Мы перевалили такое количество легавых, что ни одному Голливудскому боевику не снилось. Хотя Даллас мне рассказывал, что во время ограблений 2011 года, происходивших в различных городах Америки, ментов было уж слишком много, словно «из инкубатора», правда на тот момент служители правопорядка не обладали изящным умом и тактикой. А вот Вашингтонские копы хоть и действуют в небольших количествах, но их слаженная работа достойна похвалы. Лезть из-за всех щелей, ставить снайперов на крышах, выпускать особо опасных врагов и не давать пройти хотя бы один метр безопасно – вот такие вот привычки у городской полиции.

(Бульдозер) «Привет, уроды, не ожидали, да!!! ХА ХА!!!!»

(Все грабители) «АААА!!! ЖИРОБАСИНА, ПОХОЖАЯ НА ТАНКА ИЗ LEFT 4 DEAD!!! На, тварь, вкуси драбаш в своё хлебало!!!»

(Чейнс) «Парни, какой ещё к чёрту LEFT 4 DEAD? Мы же не с зомбоками из компьютерных игр воюем.»

(Накор) «Согласен, но аналоги некоторых особо опасных противников всё равно прослеживаются из того зомби-боевика. Явно фанаты, что ещё сказать

(Даллас) «Так джентльмены, умолкните, мы уже почти добрались до точки эвакуации.»

Ну вот мы и добежали до соседнего перекрёстка, где стоял наш фургон. Автоматическая турель прям-таки «решала» по всем преследующим нас копам.

(Хьюстон) «Парни, быстрее запрыгивайте!!!»

(Накор) «А идея своровать фургон у SWAT просто отличная. Вулф, ты реально ас в перепрограммировании турелей

(Вулф) «Потом поболтаем, садись уже!!!»

И вот мы погнали на всех скоростях. Думаете, нам удастся легко оторваться? Да куда уж там, ведь множество патрульных машин и вертолёт в воздухе не дают нам скрыться без особых проблем.

(Хьюстон) «Да когда же эти мудаки отстанут?»

(Хокстон) Ты, "плагиатор", не базарь и следи за дорогой!!!»

(Накор) «Надо бы музон врубить, чтобы круче было. Вот, чёрт, ну почему именно эта песня сейчас играет

 

I left my favorite cassette in the escape car
Я оставил мою любимую кассету в машине для побега

I'll never hear those songs again
Я никогда не услышу этих песен снова

It made me think of all the many things I've sacrificed
Это заставило меня задуматься о многих вещах, которые я пожертвовал

Oh, Mama, where do I begin?
Ох, Мама, откуда я начинаю?

When I broke bad
Когда я совершал грубые ошибки

I never knew 'bout all this trouble I would have
я никогда не задумывался о проблемах, которые я бы имел

You should not romanticize this outlaw life
Тебе не следует романтизировать эту преступную жизнь

When the scars have been shown and the tales have been told
Когда шрамы проявляются и истории рассказываются

I'm telling you — something's missing
Я рассказываю тебе о том, что что-то упущено

Don't make no excuse to sing the blues
Не проси меня петь блюз

Calculating the cost and the things that you lost
Когда ты подсчитываешь цену тех вещей, которые потерял,

You'll realize — love's gone missing
Ты понимаешь, что любовь прошла

Don't go drifting
Не заносись

I'm losing count when recalling all that I regret
Я потерял счёт, сколько я думаю о том, что сожалею

How many missteps are enough?
Сколько ложных шагов, достаточно?

Who of the few I call friends will be by my side
Кто из немного моих друзей, которым я звоню, будут на моей стороне

When, without recourse, life gets tough?
Когда, без всякого пристанища, жизнь становится жестока?

Десять дней назад. Убежище.

Выбор операций в сети Crime.net. Общее знакомство с миром ограблений, а также демонстрация необходимых навыков.

(Даллас) «Ладно парни, перед тем, как выйти на «работу», давайте посвятим Накора в главные детали нашей преступной жизни.»

Итак, начнём с самого основного — с Убежища.

Только здесь мы храним все свои деньги, оружие, маски, а также практикуем наши навыки перед ограблениями. Почаще заглядывай сюда, к тому же в этом году мы завершаем долгий капитальный ремонт нашей хаты.

Теперь поговорим о самой системе под названием Crime.net. Запомни, эта сеть – наше всё. Только здесь мы принимаем заказы от различных влиятельных людей: тут присутствуют и украинский мафиози, продажный политик и многие другие криминальные авторитеты. Поэтому знай, Накор, скучно явно не будет.

Структура заданий немного изменилась по сравнению с 2011 годом. Для каждой операции Crime.net определяет её уровень риска. «Чем выше риск -тем больше платят», знай это. Кроме того, некоторые ограбления могут быть разделены на несколько эпизодов, на так называемые «дни». В таком случае, оплата будет производиться не сразу, а только после самого последнего дня.

Прежде чем ознакомить тебя с так называемыми «уровнями сложности», запомни ещё одну важную вещь: «Всегда на любое дело бери с собой корешей, способных слаженно работать в команде и выполнять требуемые от них действия. С «болванчиками», которые никак не могут взаимодействовать с окружением и выполнять многие команды, но при этом способные лишь стрелять, бегать и лечить тебя, старайся работать как можно реже, а уж в одиночку вообще не пытайся провернуть какую-либо операцию

Итак, самый простой уровень сложности – это «Нормально» со степенью риска равной нулю. На раннем этапе ограбления нашими врагами являются обычные полицейские, однако потом присоединяются спецназовцы SWAT. Иногда может появиться особый враг под названием «Щит».

Следующий уровень сложности – это хреновое «Сложно» со степенью риска равной одному. Здесь основными противниками являются спецназовцы SWAT, но на более позднем этапе ограбления появляются и тяжёлые бойцы из того же самого спецподразделения. Помимо «Щита» тут могут присутствовать и другие особые враги: чувак, похожий на Сэма Фишера, под названием «Клокер», противник, использующий электрическое оружие, по имени «Тазер», а также ЖИРОБАСЫ И УБЛЮДКИ, именуемые как «БУЛЬДОЗЕРЫ».

Теперь пошла ещё более высокая сложность под названием «Очень сложно» с уровнем риска равным двум. Здесь ублюдки из команды SWAT являются просто поддержкой, а основными противниками выступают сотрудники ФБР: агенты, спецназ и тяжёлые бойцы. Между штурмами могут появляться «Тазеры». Урон от слабых противников (агентов ФБР, полицейских и спецназа SWAT) будет значительно повышен. «Щит SWAT» будет заменён на более мощного противника со щитом из ФБР. Начиная с этой сложности, в случае ареста тебя или твоего кореша выпустят в обмен на захваченного заложника (но об этом чуть позже).

Далее идёт уровень сложности «Overkill» со степенью риска равной трём. Данный уровень можно назвать более улучшенной версией «Очень сложно», но в остальном не имеет каких – либо отличий. Из особых противников здесь обычно преобладают «Клокеры» и Бульдозеры».

А вот этот уровень сложности мы называем «Mayhem», степень риска которого равна четырём. Данный уровень стоит между «Overkill» и «Жаждой смерти». Здесь начинается усложнение ограблений (происходит замена камер и сейфов на титановую версию, увеличивается количество охранников и так далее.). Здесь основными противниками выступают такие сотрудники частной охранной компании GENSEC, как элитные спецназовцы и «Бульдозеры».

А вот этот ад называется «Жажда смерти», уровень риска которого равен пяти. Такие сотрудники ФБР, как спецназовцы и агенты, а также ребята из команды SWAT, являющиеся оперативниками и тяжёлыми бойцами, считаются поддержкой, поэтому они могут регулярно появляться во время штурмов. Основными противниками являются тяжёлые бойцы ФБР и элитный спецназ GENSEC. Здесь может появиться одна из разновидностей Бульдозера под названием «Скуллдозер». У большей части противников будет повышена скорость прицеливания, урон, точность и здоровье.

Штурмы длятся дольше. «Щиты» часто будут идти вместе с «Бульдозерами», а «Клокеры» и «Тазеры» предпочитают работать в паре. Отныне после лечения тебя напарниками ты получаешь вчетверо меньше здоровья.

И вот он, момент развязки под названием «One Down» со степенью риска равной шести. На данном уровне сложности основными противниками выступают бойцы Сверхсекретного боевого отряда Министерства национальной безопасности под названием Zeal. У всех противников значительно увеличено здоровье и урон. Если раньше тебя бы после многочисленных огнестрельных попаданий твои напарники могли вылечить и поднять с земли, при этом давая возможность избежать ареста, лишь определённое количество раз, то на данном уровне сложности ты можешь «упасть» лишь единожды. При следующем «падении» тебя отправят под арест, однако с помощью специального навыка «Девять жизней» количество «лежаний на земле» можно увеличить до двух.

Сами деньги, заработанные в процессе ограблений, мы обычно тратим на покупку масок, оружия, апгрейдов для стволов, различной амуниции, а также на возможность приобретения некоторых миссий.

(Накор) «Я что-то по последнему пункту не догнал

(Даллас) «Да, ты не ослышался. Понимаешь, мой дорогой друг, задания обычно появляются на карте в случайном порядке, при этом лишь на короткое время. Если ты желаешь мигом поучаствовать в супер крутом ограблении, то тебе следует купить к нему доступ, прям как «билет на аттракцион», а в противном случае надо слишком долго ждать. Второй вариант хоть и предлагает экономию денег, но мала вероятность появления нужного ограбления на карте.»

Учти, Накор, дёшево в этом мире ничего не стоит.

Теперь же, когда ты узнал об уровнях сложности различных ограблений, и о способах верно потратить свои деньги, стоит тебе рассказать и про умения, без которых не обойдётся ни один умелый грабитель. Всего существуют, как мы говорим, пять «веток» развития навыков. И знай, ты не ограничиваешься лишь одной специализацией, ибо у тебя есть возможность прокачать все ветки на максимум.

Mastermind (Манипулятор).

Данная ветка нацелена на скорую медицинскую помощь своим корешам и контроль над заложниками. Манипулятор — специалист по винтовкам с одиночной стрельбой, кроме того имеет с собой медицинскую сумку.

Enforcer (Штурмовик).

С данной веткой все элементарно – она предопределена для атаки и ликвидирования противников. Именно Штурмовик имеет с собой сумку с патронами. Если тебе, Накор, нравится быть крепким орешком и действовать по — громкому, то обрати внимание на эту ветку.

Technician (Техник).

Знаток в области компьютеров и техники, способный хакнуть любой девайс. Он имеет мины-ловушки и турели. Мины-ловушки способны открывать сейфы в считанные секунды, правда их количество весьма ограниченно. Техник также способен повысить работоспособность дрели.

Ghost (Призрак).

Эта ветка предназначена для скрытных вторжений. В случае если ты желаешь выполнить ограбление тихо и покинуть пространство правонарушения с деньгами, не оставив ни одной единственной зацепки, то данная специализация точно для тебя. У Призрака есть глушилка, которая создает помехи для камер и открывает некоторые двери, также в арсенале имеется и отмычка, способная тихо и быстро взламывать сейфы.

Fugitive (Беглец)

Беглец — профессионал, способный с лёгкостью скрываться от преследователей. Специализируется на пистолетах и рукопашном оружии. Беглец способен вытворять различные эффекты после падения раненным на землю и даже предотвращать возможность «отправиться в нокаут». При себе также имеет несколько маленьких аптечек, которые устанавливаются на землю намного быстрее целой медицинской сумки.

(Даллас) «Ладно, парни, делаем небольшой перерыв, а затем продолжим дальше.»

Настоящее время, спустя 6 минут после ограбления Первого Мирового Банка.

Хм, так и знал, что рано или поздно нашему фургону прострелят оба колеса. Запомните, начинающие грабители: «Попадать в аварии и убегать от полиции после выполнения операции вы будете очень часто

(Вулф) «Чёртовы легавые-петухи, НЕНАВИЖУ ВАС!!!!»

(Накор) «Хоть бы дожить до Нового года!!!!»

(Даллас) «Харэ ныть, и не из такого дерьма мы выходили!!!!»

(Координатор Бэйн) «Так парни, успокойтесь. За вами прилетит вертолёт, но пилот высадится на 24 улице. Это в пятистах метрах от вас.»

(Хокстон) «Ну зашибись»

 

По нам ведут просто дичайший обстрел, но мы не останавливаемся и продолжаем идти. Всё- таки Новый год хотим справить на хате, а не в тюрьме. Данная перестрелка с копами на улице мне прям напоминает один фильм.

(Хьюстон) «Мать вашу, тут прям как в кинофильме «Схватка» Майкла Манна».

(Накор) «Всё, я вспомнил. Это же второй фильм после «Крёстный отец 2», где Аль-Пачино с Робертом Де Ниро сыграл».

(Хьюстон) «Вот умели же раньше снимать крутые и брутальные криминальные фильмы.»

(Даллас) «Так, джентльмены, мы почти добрались до 24 улицы.»

И вновь перенос на 10 дней назад. Убежище.

Инструкция по выполнению шумных ограблений (способы Штурмовика и Техника).

(Даллас) «Ну всё, передохнули. Пора продолжить вводить в курс дела нашего новичка. Ты готов?»

(Накор) «Ясен пень

Итак, вот ты прибыл к месту твоего ограбления. Запомни, прежде чем начать операцию, вне зависимости от того, является ли стиль ограбления шумным или скрытным, тебе следует хорошенько осмотреть территорию твоей преступной деятельности.

Понаблюдай за гражданскими, а затем представь примерное их количество, рассмотри внимательно местоположение камер и охранников, попробуй найти комнату наблюдателя, дабы затем вырубить его. Но учти, Накор, близко к секьюрити ни в коем случае не подходи, особенно когда на тебе одет бронежилет. Раскусят моментально, я тебе серьёзно говорю. Также хочу отметить, что в режиме «исследования местности» ты не можешь совершать подозрительные действия: взламывать замки, показывать в открытую своё оружие и так далее. Только ходьба и ничего более.

Если ты считаешь, что достаточно хорошо изучил местность, то можешь надевать маску и приступать к ограблению.

Не медли, мигом наводи пушку на гражданских и ори во всё горло: «ЭТО ОГРАБЛЕНИЕ, ВСЕМ НА ПОЛ!!! КТО ШЕВЕЛЬНЁТСЯ, ОТПРАВЛЮ НА ТОТ СВЕТ!!!»

Шумное ограбление в идеале можно провести аж за 1 минуту, даже копы не успеют приехать. Но такой способ мало кому удаётся, ибо нужно быть самым настоящим «скилованным» грабителем. Так что лучше перейдём к стандартному сценарию громкой операции. Количество корешей на задании может быть только до четырёх человек, включая тебя самого. Первым делом распределите между собой свои роли: один следит за гражданскими, дабы они не убежали и не позвонили копам (даже обычные прохожие, находящиеся на улице, могут вас запросто спалить, поэтому ситуация немного усложняется), другие же сверлят сейфы и наблюдают за работоспособностью дрели, а кто-то должен паковать награбленное в сумки и так далее.

Как видишь, сами сейфы можно «ломануть» несколькими способами. Либо традиционным долгим методом с помощью дрели, либо по — тихому вскрыть отмычкой, но коль мы остановились на шумном стиле ограбления, поэтому гораздо быстрее заложить пару мин и взорвать всё к чертям. Но для закладывания взрывчатки нужен специальный навык из ветки Техника.

Вот теперь мы поговорим о полицейской облаве. И скажу сразу – она во время твоих шумных ограблений будет случаться постоянно, ибо держать всё под контролем редко у кого получается. А вот насколько рано или поздно приедут копы- зависит от тебя и от твоих действий.

Запомни, если ты желаешь чаще действовать по – громкому, то именно специализации Штурмовика и Техника должны помочь тебе в успешном завершении ограбления. Но и не стоит забывать про прокачку других веток развития навыков, ибо некоторые скилы тоже окажутся полезными на деле, но основной упор лучше делать на Штурмовика и Техника. На подобные громкие дела лучше брать с собой автоматические турели (Техник), сумку с патронами, а также амуницию покрепче (Штурмовик), но и куда же без медицинской сумки (Манипулятор).

Не смотря на крутость большинства операций, в нашем криминальном мире всё же есть один главный недостаток. И знаешь какой? РУТИНА!!!

Во-первых, заключается эта самая рутина в постоянном ожидании завершения какого-либо события: пока дрель не закончит свою работу, пока вертолёт не прилетит на точку эвакуации и так далее. И при этом тебе надо постоянно отбиваться от превосходящих сил копов.

Во-вторых, тебе придётся постоянно совершать одно и тоже действие по нескольку раз. А именно-отгружать награбленное в транспорт.

«Я говорил тебе, что такое безумие

Поскольку ты можешь таскать с собой лишь одну сумку с награбленным добром, то после погрузки этого самого имущества в транспорт тебе вновь под обстрелом врагов придётся возвращаться обратно за остальной партией. Но имея с собой верных корешей, эту проблему можно решить намного быстрее.

Инструкция успешного выполнения шумного ограбления во время непредсказуемых ситуаций (способы Манипулятора и Беглеца).

Порой во время громких операций всё может пойти наперекосяк, поэтому ты вместе с друзьями рисуете провалить ограбление и попасть за решётку. И в этом пункте я расскажу тебе, как уйти живым с места преступления и успешно выполнить операцию, правда при этом потеряв нескольких своих корешей. Давай для начала рассмотрим возможности Манипулятора.

Перво-наперво запомни: «На довольно высоком уровне сложности всегда захватывай заложников

Их следует использовать в качестве обмена, дабы спасти твоих корешей от ареста. На лёгких уровнях сложности необязательно иметь заложников, поскольку после выполнения операции арестованные друзья автоматически освобождаются. А вот на высоких уровнях сложности наличие как минимум одного пленника обязательно. У Манипулятора есть особые навыки по взаимодействию с толпой: увеличение количества наручников, убедительное запугивание заложников и так далее. А вот теперь перейдём к самому интересному.

У Манипулятора также присутствует возможность склонять врагов на свою сторону, дабы они сражались за тебя. Если ты чувствуешь, что твоя команда окружена и не может сбежать с места преступления – то такое умение точно для тебя. Правда для получения данного навыка нужно усердно потрудиться.

Погляди, какие послушные.

Но всё-таки, что же делать, если почти все твои друзья арестованы, а тебе нужно успешно выполнить задание и смыться? И вот тут возможности Беглеца как раз пригодятся. Более быстрое передвижение, стрелять метко прямо на ходу, вытворять различные приёмы во время и после лежания на земле, при этом имея возможность встать на ноги без помощи напарника, вести огонь с двух пистолетов – что ж, такая ветка развития в данной ситуации подойдёт как нельзя лучше.

Эффектно так, согласен?

Инструкция по выполнению стелс-операций (способ Призрака).

Вот теперь мы наконец-то дошли до самого интересного, но довольно сложного стиля прохождения. Это конечно же стелс. И сейчас я постараюсь тебе объяснить все важные аспекты данного стиля.

Как я говорил раннее: «Практически все операции можно пройти по- тихому.» Но есть такие ограбления, в которых как бы намекают тебе, что ты должен выполнить их без шума и пыли, однако пожеланию всегда можно устроить «кровавый замес». Обычно подобные операции происходят где-нибудь на запрещённых для посещения территориях. Кроме того, так называемый «сценарий» выполнения данных миссий может в лихую измениться от твоих действий.

Например, координатор Бэйн говорит тебе, что ты должен незаметно добыть карточку доступа, открывающую специальную дверь. Но если ты в процессе прохождения умудрился попасться на глаза охране, то Бэйн прокомментирует изменение плана примерно так: «Вот чёрт. Парни, забудьте о незаметности, приступаем к штурму. Просверлите ту дверь, ищите нужный компьютер.» И так далее.

Но всё-таки, чтобы не поднять тревогу, всегда выполняй следующие указания.

Запомни: «На тихие ограбления всегда бери с собой генератор помех.» Этот девайс способен не только глушить камеры и сотовые телефоны, но и открывать двери с электронным замком. Поначалу глушилка действует лишь в течении 20 секунд, но с помощью особых навыков в ветке Призрака можно увеличить продолжительность работы генератора помех. Сами камеры, несмотря на то, что на некоторых уровнях сложности их можно спокойно прострелить, я бы тебе не советовал уничтожать, поскольку охранник обязательно захочет проверить неполадку.

Если в этот момент не убьешь секьюрити, то он мигом почует неладное и объявит тревогу.
Кстати об убийствах. Ты должен знать, что если грохнешь охранника, то тебе следует доложить обстановку по его пейджеру.

Учти, число ответов ограничено, однако в ветке Манипулятора есть особый навык, позволяющий увеличить количество докладов.

Также не забывай прятать трупы в специальные мешки, которые можно получить благодаря навыку в ветке Призрака. И старайся не одевать бронежилет на стелс-операцию, поскольку из-за него тебя могут очень быстро спалить.

Локации и их проработанность, а также грубые лица людей.

В этом пункте не будет слишком много слов. Знай, Накор, территории наших ограблений выглядят детализированными, разнообразными, живописными и иногда даже масштабными. А вот лица людей…. Господи, у них что, всё так ужасно с личной жизнью?

Какая же у него каменная рожа. И кроме того, персонажи почему-то не открывают рот во время разговоров.

И вновь настоящее время. Побег на вертолёте.

(Даллас) «А вот и наш вертолёт!!!»

(Накор) «Уж не думал, что вы и вертолёт у копов стырите

(Координатор Бэйн) «Всё, парни, запрыгивайте и валите оттуда. БЫСТРЕЙ!!!

 

Спустя 10 минут. Убежище.

(Хьюстон) «Наконец-то мы дома. Ну, Накор, как тебе ощущалось в грабительском ремесле?»

(Накор) «Ну… Несмотря на присутствие мучительной рутины, я готов изумительно оценить нашу бандитскую среду, а также могу с уверенностью сказать, что следующие ограбления будут сносными!!!»

С Наступающим Новым Годом, гражданские. Пусть настоящие бандиты слушают только сносные треки Саймона Виклунда, а простые смертные должны ожидать нашего появления в своих домах.


Теги

Лучшие комментарии

И сдаваться их тоже никогда нельзя было заставить, я с 13 года играю знаю о чём говорю.
Спешлов никогда нельзя было подавлять. Это позволяет только, вроде как уже канувший в лету чит «Evil Mastermind» который так же сниамет ограничение с колл-ва джокеров на карте, из-за чего можно всю волну подчинить и не заморачиваться с отсрелом спецназа.
Всё конечно отлично написано, но! Вражеских медиков не упомянул, скрины к веткам умений ещё до их переработки сделаны, да и новое убежище давно имеется. Да и турели зря насоветовал брать, они только патроны жрут в невероятных количествах и ломаются. Те же захваченные полицейские гораздо лучше — патроны не нужны, сами передвигаются, а если их убили всегда можно нового захватить, а если взять спец навык они ещё и лечить будут.
Особых противников никогда нельзя было переманивать.
Информация про пейджеры устарела: теперь их всегда 4 на одну миссию. А стел как по мне куда легче в тех миссиях, где он возможен. Тот же DW я прохожу с очень большим трудом в штурмовом режиме даже с хорошими напарниками, а некоторые так и вовсе пройти не могу. А в стелсе на OMD делается все и без проблем.
Вполне хороший обзор, и поданный приятно, однако он очень старый в длинном ряде вопросов, что можно простить в виду постоянного обновления и видоизменения игры.
Когда нибудь, я смогу дописать свой капитальнейший обзор ни на одну сотню страниц, и тогда мы сможем показать людям что игра не настолько ужасна как о ней говорят в сети.
Кроме того, я не понял смысл твоего написания про пейджеры.


В гайде:
Учти, число ответов ограничено, однако в ветке Манипулятора есть особый навык, позволяющий увеличить количество докладов.


Этого скила нет с февраля 2014 года. На любом стелс-ограблении при любых обстоятельствах команда может ответить на 4 пейджера. Да и в целом инфа по навыкам старовата, скриншоты из средневековья взяты.
А она разве ужасна? По моему её везде нахваливают
Это раньше их переманить не просто было, но разрабы с месяц назад это дело поправили. А особые враги в принципе не переманиваются, если не считать использование есм на грузовике с турелью, и то это на очень короткое время.
И еще кое-что: в рамках обзора стоило бы упомянуть ситуацию с DLC и что их очень много, и каждый месяц выпускаются еще добавки по 129р, и конца и края этому не видно.
Вообще да, стоило упомянуть медика. Ну в игре просто такое огромное количество разнообразных врагов, что а ж мозг взрывается. Ну турели они всё-таки подойдут на всякий пожарный, а то пока копов убедишь встать на твою сторону, тебя обстрелять успеют. А вот особых врагов так и вообще тяжело переманить.
Спасибо за поправку. Я не слишком часто по стелсу играл, вот и не знал про вот это самое обновление. Раньше я помнил, что у Манипулятора был скилл, который как раз таки позволял ответить максимум на 4 пейджера. А теперь, судя по всему, разрабы ситуацию с пейджерами упростили. Блин, постоянно что-нибудь да введут и уберут-попробуй уследить.
Ну говорю же, постоянно что-нибудь введут да уберут-попробуй уследить.
Обзор устарел минимум на полгода. Старые скрины, упоминание старой механики, ни слова про DLC и сейфы. Короче, треть надо переписать.
Практически все операции можно пройти по- тихому

Неправильная формулировка. Лучше «большинство операций можно пройти по-тихому», хотя я не уверен в преобладании стелс-миссий.
С «болванчиками», которые никак не могут взаимодействовать с окружением и выполнять многие команды, но при этом способные лишь стрелять, бегать и лечить тебя, старайся работать как можно реже, а уж в одиночку вообще не пытайся провернуть какую-либо операцию

Три ха-ха. Стелс порой проще затащить в одиночку (ибо пинг), да и вообще, порой попадаются настолько корявые тиммейты, что проще сделать всё самому. И чем больше игроков, тем больше врагов на карте, а если тиммейты тупят, то ты остаёшься один против толпы.
Дельно и по существу, а еще отдельный плюсик за повествование)
Как раз таки её и топят в коричневую жижу, из-за постоянной дойки, глупых и не адекватных длц, которые вообще не к селу ни к городу игре про грабителей. Постоянное число ошибок, которые никогда не правят, неудобною систему обновления игровых файлах, ну и разумеется саму торговую площадку которая в игре убила напрочь весь дух не смотря на то что она помогла разработчику выполнить контракт с издателем и уйти полностью в свободные хлева. Так же ещё постоянные кадровые перестановки и не способность найти замену.
Последний раз когда я заходил пд2, около месяца назад, там творился полный треш, угар и содмия. Игра уже давно не про ограбления и воров/бандитов. Это самый что ни наесть килингфлор/лефт4дед без зомбей. А если посмотреть топовые билды и варианты прохождения миссий становится грустно и хочется поиграть немного в первую часть.
Ладно, чувак, надобно завершать эту дискуссию. Данные вещи, о которых мы болтаем, являются самыми настоящими тонкостями, которые нереально все знать. Обзор- это общее представление об игре, да и вообще о любом произведении искусства.
Без обид, но ты эпический слоупок. То у него «разрабы что-то уберут или введут, не успеешь уследить», и ставит скриншоты двухгодичной давности, то хвалебные отзывы «повсюду» увидал где-то. Уже год, а то и больше все жалуются на развивающуюся тенденцию доить эту игру с помощью всяческих ДЛС. Если с персонажами простительно, то всякие миссии и оружия с их модами просто вынуждают тратить деньги, буквально везде в это тычут носом, этими Courier Pack'ами, разбросанными по каждой карте. И никому,- не знаю уж, где ты видел обратное -, никому не нравится чувствовать, что он играет в сраный огрызок игры, заплатив за него полную цену.
Читай также