23 декабря 2016 23.12.16 5 1411

Продолжение пробы пера

0

Приветствую всех, заглянувших в мой блог
Предлагаю дорогому СГ продолжение предыдущего поста. И снова прошу прощения за отсутствие иллюстраций. К следующему разу, возможно, попробую что нибудь нарисовать.

И, само собой, поздравляю всех с Наступающим Новым Годом. Всем хороших выходных и отличного праздника
Приятного чтения

Глава I
Драгенот взмахнул крыльями и приземлился. Его красноватая чешуя переливалась в лучах заходящего солнца. Повернув голову в сторону, он присмотрелся к хасгам, отдыхавшем за партией в кости.
«А вот и ответ от Хасат'Кутрега. Наконец то мы сможем вернуться к работе» — Кусрат'Кут с улыбкой приоткрыл пасть и облизнул своим раздвоенным языком губы.
«Ты не думаешь, что ему могла не понравиться наша идея?» — Арксот'Кут перестал трясти в руках бочонок с костями и поднял взгляд на своего оппонента. Он выигрывал в этой партии. Правда, большая часть его мелочи уже покинула его кошелек. — «Наши лабораторные запасы Фиолетовой Воды на исходе, а для репроекции по новому плану понадобится куда больше еженедельной нормы.»
«Какой же ты пессимист, Аркси. Мы перепроверили все уже десятки раз. На нашей норме все сработало. И большинство свойств Вода после репроекции сохранила. Пора приступать к масштабным испытаниям!» — хасг попытался добавить как можно больше ноток величия в свои слова. Отодвинув табурет, Кусрат направился к окну — «нас ждут великие дела!»
Драгенот Лаборатории Чести Клинка Ксата любопытно наклонил голову. Посыльная сумка на его спине была закреплена черным куском кожи питона из дальних земель. На нем красовалась закрывающая руна самого Кутрега. Драгенот уставился на клетку с лабораторными крысами и издал голодный клекот.
«Нет, вечно голодная ты зараза, эти бессознательные понадобятся нам для опытов. Тебе придется снова жрать лягушек» — открыв крышку глиняного горшка, Кусрат запустил в него свою чешуйчатую лапу. Оттуда донеслось жалобное кваканье. Драгенот повернулся к хасгу и наклонил голову. — «Сколько же можно жрать? Аркси, почему нашей лаборатории достался самый ненасытный драг?»
Рептилия на окне призывно заклекотала. Перешагивая с ноги на ногу, драгенот приоткрыл пасть, обнажив ряды маленький клыков.
«Скоро мы найдем способ репроекции и станем купаться в золоте. Клянусь Ксатом, первый свой золотой я отдам на лягушек для этой ненасытной твари!» — Кусрат достал руку из кувшина и закрыл его крышкой. Когтями своей лапы он держал лягушку — «смотри не подавись!»
Драгенот поймал летящую в окно лягушку и захрустел ее костями. Наклонившись над столом, стоящим около окна, он жадно поглощал свою еду. Кусрат сложил руки на груди и ждал, пока животное доест.
Закончив с трапезой, драгенот перелетел на треножник, устроившись между свечей, и запустил свою голову к себе под крыло. Хасг, наблюдавший за ужином посыльного, облегченно вздохнул и приблизился к нему. Коснувшись руны на левой руке, Кусрат приблизил свой палец к руне на сумке драгенота. Между его когтем и руной стали пробегать фиолетовые молнии. Прикрыв глаза, хасг произнес «открой мне свои секреты» на древнем языке Ксата, после чего добавил имя с титулом — «Хасат'Кутрег». Руна засветилась и растворилась.
«Ну что же, пора узнать ответ!»- Кусрат повернулся к Арксоту. Их глаза заблестели — «или может отложим все это дело до завтра, а сами доиграем и пойдем по домам?»
«Не тяни, сын пресноводной лягушки! У меня сейчас вся чешуя за ладонях слезет. Я устал уже сидеть без дела» — Арксот нетерпеливо заерзал на табурете. Бочонок с костями стоял поодаль.
Кусрат'Кут подцепил своим длинным когтем кусок черной кожи и открыл сумку. После чего запустил в нее руку и достал свернутую в трубку бумагу. Растянув ее, принялся читать.
«Да! Аркси, ему понравилось! Наши результаты впечатлили его! Он дал нам три дня на подготовку репроекции. На четвертый к нам прибудет бочка Фиолетовой Воды! Целая бочка! Если бы мы продали такую бочку Кочевым, купили бы себе по вилле, как у самого царя» — глаза Кусрата светились от радости.
«Не шути так, Кус. За такие разговоры твоя чешуйчатая голова будет красоваться на пике. А длинный язык будет свисать до низа Позорной Стены» — Арксот нахмурился. Он давно уже привык к шуткам своего друга. Кусрат был на шесть кладок моложе его. В Лабораторию Чести Клинка Ксата он попал всего пол года назад, когда Арксот заканчивал там уже пятый год. Но Кусрат был гением. Он первым доказал, что свойства Фиолетовой Воды меняются от объема. Им вместе удалось доказать теорию малообъемной репроекции. Раньше, до них, это считали лишь побочным эффектом крупных экспериментов. Но их маленькая лаборатория наконец то смогла поставить репроекцию фиолетовой воды на поток. Правда, лишь в малых объемах. И секрет этот они хранили от всех других хасгов.
«Ай, ладно! Пора домой. Завтра начнем приготовления. Как говорится, начинать новое дело без света Асраха значит готовить ему провал. До завтра тебе, Аркси. Нас ждут великие дела!» — хасг возбужденно потер руки, после чего погладил драгенота по шее, из за чего чуть не лишился пары пальцев. Драгеноты любят летать. И они любят есть. Но очень не любят, когда их трогают. Положив бумагу в ящик стола, Кусрат направился к двери.
«Эй, Кус. Только не опаздывай. После согласия Хасат'Кутрега у нас дел море. Надо все перепроверить. Создать репроекционные чаны. И перепроверить все еще раз» -Арксот был рад. Рад настолько, что еле сдерживал возбужденное пощелкивание языком. Но не будет же он демонстрировать свою радость такому молодняку?
«Все будет хорошо, Аркси. В конце концов, у нас все будет хорошо. До завтра!» — Арксот проследил взглядом за закрывающейся дверью, после чего прислушался к затухающим звукам шагов своего друга по лестнице. Наконец то он мог себе позволить со всей силы щёлкнуть языком…

«Все будет хорошо… Знал бы ты тогда, Кус, что нас ждет, не был бы так оптимистичен» — Арксот покачнулся на стуле. Свои ноги хасг закинул на стоящий перед ним стол. Балансируя на задних ножках стула, Арксот обтачивал коготь указательного пальца ножом. Благодаря руне тишины, висящей над входом в его уютный магазинчик, он не слышал весь шум портового города Кензасана.
А послушать там было что. Раскинувшись вдали от крупных государств и спрятавшись в джунглях Карза, свободный город — государство жил своей жизнью. И был готов приютить любого. Любого, готового платить пошлину. Прошло более семи лет, как Арксот покинул Хасгарад. И последние четыре года он жил в этом городе. Благодаря своему умению обращаться с Водой, хасг открыл магазинчик по продаже рун. Проведя много лет в лаборатории в Хасгараде, Арксот хорошо разбирался в разных видах Воды. Но некоторые он увидел здесь и впервые. Голубую Воду булеров со склонов Острых Гор, способную одной лишь своей каплей заморозить что угодно. Оранжевую Кровь-Воду скорпидов Пустыни Смерти, опьяняющую лучше любого алкоголя. Красную Воду скрытых от путешественников племен ирлакиев, убивавшей лишь одной каплей даже крепкого арда. Но, при правильном использовании, заживляющим любые раны.
Стук в дверь отвлек хасга от заточки когтя. До открытия магазина оставалось еще каких то пол часа. Стук повторился. «Если кому то так надо, может стоит открыться пораньше?» — хасг прошипел отпирающее слово и руна на замке входной двери засветилась зеленоватым огнем. Зеленая Вода малышей алисов хорошо работала со всякими механизмами.
В медленно открывающуюся дверь просунулась мохнатая голова булера. Судя по белой шерсти и золотым кольцам, висящим на ушах, это был капитан Звена Клыков. Оглядев небольшое помещение магазина своими желтыми глазами и упершись взглядом в хозяина лавки, булер замер.
«Входи, дорогой клиент. Чем магазин „РуАрк“ может тебе помочь?» Арксот убрал ноги со стола и встал. Булер, поняв, что ради него открыли магазин пораньше, улыбнулся и вошел внутрь. На его белоснежной морде виднелся огромный шрам. Он начинался на левой щеке и исчезал на шее под железной кирасой. На кирасе же гербом был выгравирован символ огромного зуба, разрезающего солнце. «звено Пожирателей Солнца. Булерам нравится, как другие народы видят закат» — отметил про себя Арксот. Когда то многочисленное звено, было в первых рядах защиты Гор во времена Черного Истребления. После потери под атаками саракидов своей столицы Вугарда, булеры разбрелись по свету. Звено Пожирателей Солнца до последнего сражалось за их город. Но не смогло спасти ни его, ни жизнь их короля, Вурда Третьего, Убийцу Жвал. Сейчас же, на месте их высокогорной столицы расположен огромный улей Сарас'Зак. Острые Горы стали непроходимы. И лишь один Ксат знает, когда волна этих насекомых, зависимых от Черной Воды, хлынет дальше. Разорять. Убивать. Уничтожать все живое.
Булер вытянулся по струнке, и ударив лапой по нагруднику, рявкнул «Вугард будет нашим!» «Когда нибудь, булер, когда нибудь вы вернете свой дом» — ответил ему хасг.
«Хозяин, мне нужны руны бесконечного света, охранные руны ловушки, руны бесшумного шага, руны огненного потока и руны упорства» — булер повел взглядом по витринам. На них лежали наброски рун, сделанные на бумаге. Арксот не собирался выставлять заряженные руны. Их он хранил в специальных шкафах.
«Так так так. Все есть. Если чего то будет не хватать, начерчу нужные до вечера. Говори, сколько и чего тебе нужно, достопочтенный капитан …?» — Арксот вопросительно повернул голову, как бы спрашивая у булера имя.
«Винс, торговец. Меня зовут капитан Винс» — булер выпятил грудь. — «Пяток рун света. Пару дюжин ловушек. Так же пару дюжин потока. Рун шагов и упорства на все звено, то есть по тридцать две штуки»
Арксот радостно прищелкнул языком. Его кошель потяжелеет после этой сделки. Открыв один из дальних шкафов, хасг начал доставать квадраты с рунами. Черная кожа питона стоила недешево. Зато руны на ней получались самые эффективные.
Рун света и упорства хватало с запасом. Символы на них едва заметно засветились. Это означало, что они готовы к использованию. Выложив их на стол, Арксот направился к огромному, обитому железом и покрытому защитными рунами сундуку. Там он хранил опасные руны. Прошипев отпирающее слово, хасг распахнул сундук и достал две большие книги. На их страницах, закрепленные за уголки маленькими булавками, хранились нужные булеру руны потока и ловушки. Прошипев еще раз нужные отпирающие слова, хасг распрямился и положил книги на стол. Сняв со страниц две дюжины ловушек, Арксот принялся за вторую книгу.
Через пять минут почти весь заказ был собран. Не хватало разве что десятка рун бесшумных шагов.
«Достопочтенный капитан Винс, почти все готово. Руны шагов я начерчу к вечеру. Встретимся после закрытия на в таверне „Вой Булера“. Я принесу их туда» — Арксот поморщился. Ему не нравилось, когда приходилось доделывать заказ на скорую руку. — «с тебя по десять серебра за шаг, три за свет, пол золотого за поток. Ловушки отдаю за пять серебра. Упорство по серебряному. Весь заказ обойдется в шестнадцать с половиной золотых. Но за задержку скину до пятнадцати»
Булер был доволен. Улыбаясь своей зубастой мордой, он наклонился поближе к хасгу. «А не мог бы ты сделать для меня кое что еще? Мне нужны руны на меч. Ваши руны, из Фиолетовой Воды. Если сделаешь все до вечера, получишь сотню золотом»
Глаза Арксота заблестели. Сотня золота! Столько он получал за неделю продаж. А тут за один день. Хасг и булер пожали руки. Арксот получил свой аванс в тридцать золотых и отдал руны. Булер же оставил ему свой меч и вышел из магазина.
Закрыв магазин, Арксот принялся за работу. Маленькая установка по репроекции Фиолетовой Воды работала исправно, правда, жрала золото на свое содержание сотнями в месяц. Но без нее запасы Крови Асраха давно бы кончились.
Арксот работал весь день. Жуткий голод и усталость мучали хасга. Но он был доволен. Руны были идеальны. Проводя когтем, смоченным Фиолетовой Водой, по последней руне, хасг улыбнулся. Руна засветилась, как бы приветствуя своего создателя. Все было готово. Арксот сложил меч в ножны булера, положил в маленькую карманную книжку оставшиеся руны и направился в сторону таверны.

На пол пути к нему подбежал маленький встревоженный алис. Его рыжая шерсть растрепалась. Дыхание было сбивчиво. А в глазах виднелся страх
«Арксот, вот ты где! А я бегу в твой магазин! Беда!» — едва отдышавшись, сказал алис.
«Что случилось, друг мой Милас?» — Арксот сразу же признал в алисе хозяина таверны «Вой Булера». Что же заставило покинуть этого разумного потомка диких лис свое согретое место за прилавком его уютной таверны?
«Беда, Арксот, беда! Этот твой неугомонный дикий кот, будь проклята его фиолетовая шкура, сцепился с какими то крезами в моем Вое!»


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Мне иногда, мешает пониманию довольно экзотично выдуманные имена, слишком уж много гласных. Интересный мир, на читая язык сломать можно.)
Ну это, я надеюсь, дело времени. Есть много идей по ситуациям и сюжетам дальше. И, соответственно, чем больше будет написано, тем легче будет восприниматься кто есть кто и что есть что. Ну я надеюсь что будет так)
Большое спасибо. Приятно через 10 лет после того, как забросил свой маленький ЖЖ, снова начать что то создавать и получать хорошие отзывы)
Читай также