17 декабря 2016 17.12.16 2 2450

Seraph [Обзор игры]

-6
 

Конец молчанию настал, когда 8-й мне уровень не дался,
Попробовал еще 5 раз, и нереально задолбался.

`` EnterPaul: цитаты трудных дней

Если все же удастся пройти эту игру, то, думаю, смогу целую поэму написать. Ну а если серьезно, то история Серафимы вполне достойная. Кто не в курсе, то речь пойдет об ангеле, которая не самым гуманным способом стирает в щепки встречных демонов.

Применив более извилистые части своего мозга, я пришел к тому, что в игре как то появились демоны, а Серафиме это не понравилось. Вывод — всем чертям пойти напнуть и глаз на жопу натянуть. И ведь она настолько полна решимости, что даже обувь забывает одеть! Вот это страсть! Могла бы еще про что-нибудь забыть.

Все что у нас есть в начале игры, это два добрых пистолета и тщательно законспектированные магические трюки. Честно говоря, этого вполне достаточно, чтобы добраться до 3-го уровня. Меня слегка удивила такая вещь, как автоприцел. Серьезно! Весь игровой процесс твои руки будут тискать только клавиатуру. По началу, я как вредная старуха-пердуха ворчал на это явление, но позже понял, как сильно ошибался. Попадая в серьезный замес думаешь только о том, как бы увернуться, да за что зацепиться. Зато пистолеты, или что там у нее, сами выбираю цель и шмаляют только в путь!

Из каждого убитого демона высыпаются разные светящиеся какахи, делающие Серафиму более опытной. Некоторые можно использовать для крафта новых предметов и апгрейдов. Улучшается вся имеющаяся магия, создается более мощное оружие, стойкость к повреждениям, можно даже прокачаться так, что из вражья будет выпадать еще больше полезных для нас шлаков. Вообщем, крафтовое меню очень обширно.

Мощные стволы можно найти в оружейных шкафчиках. Позже появляется выбор — заменить текущее оружие, либо сломать то, что в шкафчике, и воспользоваться частями для крафта нового. На сюжетную линию это может и не повлияет, зато выносить адских тварей станет куда веселей.

Одна из самых важных вещей — это поиск терминалов, открывающих секретные двери. В каждом таком помещении есть зеленый ромб — это твоя несгораемая сумма, чувак. Если ты запорешь уровень, то начнешь именно с него. Не сомневайся, твой пукиш будет пригорать из-за того, что предыдущий уровень придется пройти сначала.

Видов демонов в игре не так много. Я насчитал около 5-6 штук. Просто, чем дальше ты проходишь, тем сильней они становятся. Не забывай об этом, когда будешь тратить свои очки прокачки!

Сюжет, в общих чертах, ясен, как пень. Все что мы будем делать, это выносить нечисть, и разговаривать, пытаться кого-то спасти, потом снова разговаривать. Там кого-то убивают, позже появляется еще одна Серафима. Много всего происходит, и все без Google переводчика. Прям жесть какая-то!

И все же, игра меня впечатлила! Есть в ней что-то, что говорит тебе: «Эй, друг, поиграй со мной еще». Красивые визуальные эффекты, зачетные замесы, да и Серафима ничего такая, бабенка! В общем, рекомендую к прохождению!


Лучшие комментарии

Обзор, как по мне вышел никудышный. В принципе, ничего толкового по игре не сказано, не про сюжет, не про игровой процесс. Над текстом нужно работать прежде чем выкладывать на обозрение. Если взялся обзор игры на английском, то думаю, что все таки нужно разобраться в каких-либо перепитиях сюжета, пусть даже это обычный платформер. А говорить, что так как не знаю языка, поэтому говорить не буду про сюжет подход несерьезный. Над подбором слов тоже нужно работать, попытки пошутить иногда скатываются в глупость и нелепость. Есть куда расти, только нужно с душой относится к делу.
Читай также