Составлено это дело сугубо из фильмов, которые не понравились мне вот это поворот, соответственно желательно не бомбить от того факта, что какие то картины сюда не попали, либо попали те, которые понравились вам. Плюс, хотелось отойти от стандартных «Худший режиссер\актер\уборщик\комедия\драма\порно, ибо в большинстве случае не нашлось настолько сильно меня разочаровавших режиссеров\актеров\уборщиков\комедий\драм\порно, так что многих стандартных номинаций тут нет. Почему? Да вот просто потому что здесь присутствует то, что расстраивало лично меня. Будь я сурьезным журналистом, я бы конечно все сделал стандартно, но нет, я обычный парень.(»
Относительно предновогодний привет! У нас тут год к концу подходит, между нами девочками, соответственно пора бы и какие то выводы делать, ведь кинищ выходило много, как хороших, так и отвратительно гадких, способных одним своим видом привнести в наши размеренные жизни страдание, боль и кровь из различных мест. О них и поговорим! Решил я запилить «Худшие фильмы года» несколько нестандартно, ибо не хочется просто перечислить отстойные фильмы, хочется наделать всяких номинаций, да и вообще от души проехаться по многочисленным бездарям, которые заставили меня страдать, так что воспринимайте все это как стопгеймовскую «Золотую Малину» по моей версии. Соответственно, не будем топтаться на месте, господа и дамы, встречайте!
Представляю Вам Победителя И Обладателя Главной Премии «Золотой Мусор» За Худший Фильм Года
Охотники за привидениями (Ghostbusters — реж. Пол Фигг)
Выбрал наиболее мерзкий постер, ибо фильм заслужил
Почему: Знаете, интересный вопрос. «Взломать Блогеров» худший фильм за всю историю кинематографа, но он даже и близко не расстроил меня так, как расстроили «Охотники». Мне было наплевать на женщин-актрис, мне было наплевать на режиссера, я просто хотел хороший перезапуск фильма, который мне безумно дорог, ибо с ним у меня связано множество интересных и даже грустных воспоминаний. Получил же я смачный плевок в лицо. Самое обидное, наверное, что я всегда думал, что вот эти большие дядьки из больших корпораций тоже любят кино, что они тоже любят оригинальных «Охотников» и когда то давно они тоже мечтали о третьей части. Глупо конечно, но вот такой я наивный мальчонка. А дядькам из корпораций нужны бабки и только бабки, желательно побольше.
Персонажи под стать фильму — типичная черная, типичная жирная бой-баба, типичная ботанка и типичная поехавшая.
Я не буду распинаться об изнасилованном детстве, ибо ничего фильм не насиловал и вообще ныть буду по минимуму, даже с оригиналом сравнивать не буду. «Охотники за привидениями», это пример проекта, который сам не знает чем он хочет быть, ибо пытается максимально отойти от оригинала, но все равно упорно сует нам отсылки и намеки на него. Сиквел? Ребут? По факту нечто среднее — вроде бы в той же вселенной что и оригинал, но про оригинал все благополучно забыли, да вот только это рушит восприятие картины как цельного произведения, так что получаем мы в итоге нечто не особо удобовариваемое. Фильм, по хорошему, это череда не связанных между собой гэгов, которые еще и не работают, вялых перебранок главных героинь и танцев (Танцы есть в расширенной версии и их там много), которые еще и умудряются повторяться (Четыре шутки про супчик — это сильно, у него тут чуть ли не своя сюжетная арка). Мне совершенно непонятно, как можно было настолько безалаберно подходить к столь масштабному проекту, ведь у нас тут, на секундочку, проект за 200 миллионов долларов, что налагает некую ответственность на создателей. Все здесь если не плохо, то максимум посредственно. Сценарий представляет собой до зубовного скрежета банальную историю про четырех великовозрастных идиоток, которые не могу притереться друг к другу, но в конце собираются с силами и нагибают злодея, который тоже идиот, ибо мотивов у него нет. Он злой, потому что в детстве никто не любил и все обижали. И все. Ууууууу, очень злой, чего вам еще надо? Спецэффекты вроде бы креативные, проблема в том, что они совершенно не подходят по тональности к фильму, ибо будто выскочили из очередного фильма Тима Бертона. Временами фильм пытается заинтересовать нас экшеном, но наступает этот экшен ровно тогда, когда зритель уже изнывает от скуки и ему уже наплевать на происходящее, так что опять же мимо. Да и не должна комедия выезжать на экшене, а если и есть тут проблемы, то они в юморе. Как я говорил — череда гэгов, и на каждый забавный гэг (Они тут есть, честно) приходится десяток откровенно тупых и временами тошнотворных пошутеек, прямиком из худших работ Фигга, а диалоги и вовсе будто бы вытянуты из сиквела «Девичника в Вегасе», что уничтожает фильм и как комедию. Самое забавное, что заявленная как флагман феминизма картина, оказывается неожиданно насквозь сексисткой, ибо в фильме нет НИ ОДНОГО нормального мужского персонажа. Актрисы весь этот ужас стараются растрясти, но предстают они в уже давно приевшихся амплуа, так что не выходит у них ничегошеньки. Вывод такой — грустно, совершенно неубедительно и несмешно. Знаете, как в старом анекдоте, в том что про китайские елочные игрушки. И для меня фильм стал намного более худшим явлением, чем остальные номинанты, именно потому что остальные либо хотя бы старались забабахать что то стоящее, либо сами прекрасно понимали, что они днище, а «Охотники за привидениями» упорно пытаются доказать, что они отличный фильм, не прикладывая при этом совершенно никаких усилий к реализации хотя бы чего то, что могло бы дать нам возможность фильм похвалить. Фильм не понимает старую аудиторию фанбоев, фильм не понимает феминисток, не понимает чем был хорош оригинал и вообще мало что понимает. Создателям было наплевать. Тогда почему должно быть не наплевать мне? «Охотники», забирайте свой мерзкий мусорный пакет, самый большой и вонючий, не смотрите что золотой, внутри ничего хорошего нет, но вы его определенно заслужили.
Худшие фильмы года или премия «Золотой Мусор»
Это тип золотой мусор… он золотой… и мусор… ну типа на StopGame есть оценка «Мусор» и типа… ну отсылочка… короче забейте.
И номинации раскиданы абсолютно рандомно, но если тебе вообще наплевать чего я там напридумывал, то шагай в самый низ и там будет худший фильм года. А если тебе не наплевать, то представляю первую номинацию — Худший отечественный фильм
2×
Наш Советский Союз покарает
Весь мир, от Европы к Неве, на восто-ок,
Над землёой везде будут петь:
«Столица, водка, советский медведь наш!»
2×
Все народы здесь стоят того,
Что мы все воплотили на свет,
Благодарный низкий поклон
От са-мой мо-гу-щес-твенной в мире!
2×
Наш Советский Союз покарает
Весь мир, от Европы к Неве, на восто-ок,
Над землёой везде будут петь:
«Столица, водка, советский медведь наш!»
А-а!
Худший отечественный фильм
Номинанты:
1) Дизлайк (реж. Павел Руминов)
2) Взломать Блогеров (реж. Максим Свешников)
3) Неуловимые: Бангкок (реж. Артем Аксененко)
4) Суперплохие (реж. Дмитрий Суворов)
5) Разборка в Маниле (реж. Марк Дакаскос)
И худшим отечественным фильмом года становится… интрига нарастает… барабанная дробь… автор непонятно зачем тянет время, ведь ты уже и так увидел какой фильм победил… и почти… вот уже совсем…
Взломать Блогеров (реж. Максим Свешников)
Почему: Год отечественного кино подарил нам много ущербных фильмов. Даже слишком много. Но друзья, вопрос «Почему именно этот фильм худший» здесь лишний. «Взломать Блогеров» это не просто худший отечественный фильм года, это один из худших отечественных фильмов ВООБЩЕ за всю историю нашего дорого синематографа. Кошмар. Ужас. Рвотные позывы. Дауновитого вида блогеры застряли в компьютере и на протяжении полутора часов они будут насиловать ваши уши, мозг, глаза и все те части тела, которые в принципе могут подвергнуться насилию. Актерская игра прямиком из детсадовских постановок, сюжет, которого нет, графон 95-го года, шизофренические диалоги, РЕКЛАМАМНОГОРЕКЛАМЫБОЖЕ — все это, и много больше, будет ждать вас в мертворожденном «Взломать Блогеров». Надеюсь, что все кто приложил руку к этому «фильму» мучаются долгими бессонными ночами от осознания собственной ущербности. Если Ад существует, то кинокритики попавшие туда будут смотреть и пересматривать именно этот фильм. Совершеннейшая бездарность во всем, смотреть это не рекомендуется вообще никак, нигде, никому и никогда. В год российского кино мы получили замечательный подарок, который ярко показывает, как это самое отечественное кино относится к своему зрителю.
Кстати говоря, после просмотра меня еще часа три отпаивали пивищем, ибо я получил натуральный шок от увиденного. «Взломать Блогеров» взломал мой мозг и теперь ничто не будет прежним… Но не суть, мы движемся дальше. И движемся мы к фильмам по комиксам. Не удивляйтесь, ведь это дело переросло чуть ли не в самостоятельный жанр, который каждый год вываливает на нас тонну фильмов и еще больше обещаний тонны фильмов в будущем. И каждый фильм я жду с замиранием сердца, ибо каждый фильм обещает зрелище высшего разряда. Но обещать, это одно, а делать, это совершенно другое. И сейчас мы с вами посмотрим на тех, кто обещал много хорошего, но либо дал недостаточно, либо не дал совершенно. Встречайте — Худший фильм по комиксам
Худший фильм по комиксам
Номинанты:
1) Люди Икс: Апокалипсис (X-Men: Apocalypse — реж. Брайан Сингер)
2) Отряд Самоубийц (Suicide Squad — реж. Дэвид Эйер)
3) Бэтмен против Супермена (Batman v Superman: Dawn of Justice — реж. Зак Снайдер)
4) Черепашки Ниндзя 2 (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows — реж. Дэйв Грин)
Все претенденты постарались попасть сюда. И если Сингер просто выдал уже давно приевшуюся кинишку про мутантов, которая не то что бы плоха, но совершенно воображения не поражает, а Дэйв Грин не потянул столь амбициозный сиквел (Хотя видит Бог- он старался), то Dc в этом году отличились по полной. Оба фильма от Dc имели огромные шансы наконец таки потеснить Marvel и показать кто тут папочка, оба имели замечательные концепты, талантливых режиссеров, актеров и вообще ничто не предвещало подвоха. Но подвох пришел от самих Dc, которые резали фильмы по живому, плевать хотели на сценарий, доснимали сцены и доверяли монтаж своих проектов криворуким обезьянам, дабы сделать все не хорошо, но стильно, модно, молодежно. Результат предсказуем — вышло очень не очень. Что «БпС», что «Отряд», оба получились очень и очень посредственными фильмами, и если один частично реабилитировала режиссерская версия, то второму ничто не могло помочь. Потому результат, опять же, предсказуем. Худшим фильмом по комиксам 2016-го года становится…
Отряд Самоубийц (Suicide Squad — реж. Дэвид Эйер)
Почему: Я безумно ждал этот фильм. Пересматривал трейлеры раз за разом, слушал саундтрек и вообще ждал, что вот сейчас оно и случится — Dc всем покажет. Ведь трейлер обещал нам заполненный шутками, ядреной музыкой и забористым экшеном отрыв, этаких более хардкорных «Стражей Галактики», да и Дэвид Эйер — один из моих самых любимых режиссеров, мне даже «Саботаж» его понравился. Вышло же… нечто странное. Вышел очень рыхлый и затянутый боевик, который не реализует даже десятую долю своего потенциала ни в одном аспекте. Фильм вновь страдает от уже стандартных болячек Dc — сценарий и монтаж. История здесь банальна до ужаса, половину персонажей можно спокойно выбрасывать, да и вообще «Отряд самоубийц» стоило назвать «Дэдшот, Харли Куинн, Горящий Чувак и остальные». И наплевать на банальную историю, Marvel тоже не Шекспира ваяет, но Marvel подает свою банальщину грамотно, а не вываливая на зрителя мешанину сцен и героев, надеясь, что все это дело будет работать. Монтаж же и вовсе делал шизофреник, весело смеясь, коцая сцены порой до такого состояния, что не очень понятно происходящее на экране и рандомно пихая моднявую музычку куда надо и куда бы не стоило. На один просмотр все это дело тянет, ибо критичных моментов тут нет, но ребят, ожидалось кино совершенно другого уровня. Так что Dc — держите свой пакетик, заслужили. Но я в вас все еще верю, «Чудо-женщина» выглядит круто, так что не оплошайте.
Боже, дай мне не попасть под град ненависти фанбоев, ну реально же отстой получился.
Еще одна номинация позади, мы устремились вперед. Кино, как и любое другое художественное явление, подвержено трендам. Иногда хорошим, как в случае более серьезного и грамотного подхода к фильмам по комиксам, так и не очень, как в случае повальных съемок фильмов по убогой бабской литературе. В 2016 году этого дела тоже хватало, потому я объявляю следующую номинацию — Худший тренд в кино
Худший тренд в кино
Номинанты:
1) Пихание видеоблогеров в кино
2) Досъемки блокбастеров
3) Феминизация ремейков и эксплуатация феминизма с целью добычи баблишка
4) Ненужные ремейки и перезагрузки
5) Экранизация отстойных фантастических романов
Я надеюсь, вам уже стало понятно кто отхватит праведных лещей. Итак, Худшим трендом года у нас становится…
Феминизация ремейков и эксплуатация феминизма с целью добычи баблишка
Почему: Модно стало делать женские версии знаменитых фильмов. Чуть ли не каждая пятая новость из мира кино — перезагрузка знаменитого франчайза, только главные роли играют женщины. Больше женщин в кино, даешь женщин главных героев, хватит мужикам отхватывать себе главные роли! И на каждый логичный вопрос «Зачем?», получаешь ответ «Затем что тебе не понять, волосатая обезьяна, нечего не любить женщин». Да вот только и у меня есть вопросец — а разве ущемляют женщин в кино? На секундочку, имеется огромный пласт персонажей-женщин, которые нисколечко не уступают персонажам-мужчинам. Но пика все это дело достигло во время выхода на экраны «Охотников за привидениями», который был плох до безумия. НО. Фильм тебе не понравился? Женоненавистник! Ты на него не сходил? Женоненавистник! Студии откровенно давят на аудиторию, называя женоненавистниками тех, кому фильм не понравился лишь потому что он — дьяволоподобный кусок бабковыжималки. Ведь намного проще хаять всех женоненавистниками, чем признать тот факт, что вы сняли плохой фильм, правда? И нашлись те, кто на это повелся. Феминизм шагает по планете и видимо очень умные люди из Голливуда решили, что это отличный повод зазывать на свои фильмы женскую аудиторию, открыто ей манипулируя. Вот потому и получите женские версии знаменитых фильмов. И здесь не очень то и важно каким получится фильм, главное говорить в интервью, что вы снимаете про сильных и независимых. Это грустно. И немного мерзко. Снимайте хорошие фильмы, а какого пола там главный герой — в сущности значения и не имеет. А говорить, что фильм провалился в прокате только потому, что у вас женщины в главных ролях — это как лезть на Когтя Смерти с водопроводной трубой.
И коли мы тут говорим о злобных студиях, то давайте перейдем к злодеям! Да не простым, не киношным, а злодеям, которые привнесли в мир кино в этом году немножечко отрицательной энергии. Ну или просто к тем, кто жутко накосячил, поехал головой и все такое прочее. Мальчики и девочки, мы приоткрываем дверцу, за которой таятся самые злые и упоротые личности на свете. Приготовьтесь попасть в сумеречную зону Худший кинодеятель
Худший кинодеятель
Номинанты:
1) Александр Невский — за ХОЛЛИВУТСКИЕ БЛАКБАСТЕРЫ
2) Кевин Смит — за то что снимает дичь и гордится этим
3) Зак Снайдер — за потерю себя как гения визуала
4) Вся Sony Pictures, от директоров, до последнего уборщика — за лицемерие
5) Криворукий монтажер фильмов Dc — за твое существование
Интересно у нас тут выходит, ибо каждый здесь заслужил получить по моське. Невский выдал «Разборку в Маниле», подарив мне лучшую комедию года, но это не отменяет того факта, что Невский — поехавший и выдает отвратительные поделки. Кевин Смит забыл за что его любят фанаты и начал снимать фильмы, которые я безумно старался полюбить, но все таки признал грустный факт — снимает он сейчас откровенные помои, замысел которых мой куцый мозг понять не в состоянии. Зак Снайдер продал душу Dc, потому мы имеем средней руки блокбастеры, а не вызывающие визуальный оргазм фильмы, как в старые добрые времена. Sony Pictures планомерно уничтожили все тех же «Охотников», ибо относились к фильму не как к чему то выдающемуся, а как к поводу состричь бабла (Советую загуглить переписку глав студии — это стоит чтения). Пол Фигг видимо совершенно не осознал насколько важный фильм он снимает, потому выдал очередную комедию с МакКарти и пердежом, да еще и доказал, что не тянет такие масштабные проекты. Ну а монтажер — он просто монтажер, он занюхивает кокаин с попки тайской проститутки и режет, режет и режет. Все накосячили, но наиболее выдающийся косяк совершил…
Вся Sony Pictures, от директоров, до последнего уборщика
Почему: Да, да, да, я все еще бомблю с «Охотников». Но мне есть оправдание — если знать весь масштаб лицемерия, который они учинили, то бомбить вы будете не меньше меня. По порядку — сначала руководство Sony за спиной Айвена Райтмана договаривается о смещении его с поста режиссера картины, плюс его сценарий выкидывается на помойку. Райтман несколько от такого опешил, но, будучи скрученным по рукам и ногам контрактом, ничего поделать не мог. Далее, при помощи контракта его заставляют промотировать фильм. Далее берется Пол Фигг, который в письме руководству предлагает свой сценарий с женскими версиями охотников, тупыми шутками и прочим. При помощи шантажа(!!!!) в фильм набирают оригинальных актеров, причем чем активнее сопротивлялся актер, тем более убогое камео ему достается. Это если кратко, так то тут чуть ли не отдельную тему заводить нужно. Пол Фигг набирает своих любимиц из SNL, начинает съемки — и все летит к черту. Режиссер оказался не в состоянии нормально контролировать столь масштабный проект, постоянно плакал и был на нервяке, актрисы на главных ролях устраивали парад тщеславия и мерились размерами своего чсв, специалисты по спецэффектам работали на рабских условиях и все летело ко дну, пока Sony не бахнули главное — начали обливать грязью и обвинять в женоненавистничестве всех, кто посмел фильм ругать, ибо понимали, что только так у них есть шанс собрать хотя бы чуточку баблишка. Итог — провал в прокате, подмоченная репутация, ибо все подробности съемок были преданы огласке во время взлома серверов Sony и ненависть фанатов оригинала. А знаете с чего все началось? С того что одна из руководителей Sony, Эми Паскаль — жесткая феминистка и все дела, захотела снять фильм о сильных и независимых, но её проект «Стеклянный потолок» про женщин-супергероев не взлетел, потому она накинулась вы сами знаете на что.
Ладно, мы тут что-то о сурьезном пошли, не дело это, так что обратно в колею идиотских номинаций и пошутеек. Вот бывало у вас такое — смотришь ты вроде бы серьезный фильм, но ржешь? Не смеешься, не улыбаешься, а ржешь, ибо смешно, ибо неожиданно серьезный фильм, в силу своей убогости, воспринимается как комедия. Ииииии здесь не будет номинантов. Ибо только один фильм достоин золотого мусорного пакета в номинации Неожиданная комедия…
Неожиданная комедия
Номинанты:
1) Только
2) великолепная
3) РАЗБОРКА
4) В
5) МАНИЛЕ
Разборка в Маниле (Шоудаун ин Манила — реж. Марк Дакаскос)
Почему: Потому что полтора часа истеричного смеха. Потому что Невский. Потому что настолько эпохально убого, что хочется еще и еще. Где вы еще увидите фильм, в котором Невский убивает людей мачете, даже не прикасаясь к ним? Где еще вы увидите как Сашка бегает? А еще он тут губы Невского делает! А еще тут Дюжев есть! А в злодеях сам Пантелемион! А еще сиквел будет! Сашенька, снимай, играй, делай кино. Ты поставляешь настолько убойные комедии, что перед ними меркнут иконы жанра. И чем более серьезно ты выставляешь свои фильмы как ХОЛЛЯВУТСКИЙ БЛАКБАСТЕР, тем смешнее их смотреть. Я твой искренний и самый верный фанат, Саша, я все еще жду фильм про Геркулеса.
Несмотря на всю мою любовь, «Разборка в Маниле» — очень и очень слабая картина. Пытаясь быть оммажем боевикам 80-ых, «Разборка» выглядит скорее как фантазия школьника, который с друзьями играет в войнушку, как с технической точки зрения, так и со сценарной. Марк Дакаскос показал себя абсолютно некомпетентным режиссером, который закопал себя на дно с первой же картины. Делалось все это дело распила бабла ради, не более того.
И вот мы все ближе подбираемся к худшему фильму года, но… а что насчет разочарования? Что насчет фильмов, которые ваш покорный слуга очень ждал, но они ему понравились далеко не так сильно, как хотелось бы? Они определенно не самые плохие, даже временами очень хорошие, но вот не настолько они хороши, как хотелось бы.Соответственно, переходим к более серьезной номинации Разочарование года.
Разочарование года
Номинанты:
1) Фантастические твари и где они обитают (Fantastic Beasts and Where to Find Them — реж. Дэвид Йетс)
2) Хардкор (Hardcore Henry — реж. Илья Найтшуллер)
3) Дуэлянт (Реж. Андрей Мизгирев)
4) Варкрафт (Warcraft — реж. Дункан Джонс)
5) Плохой Санта 2 (Bad Santa 2 — реж. Марк Уотерс)
Все номинанты меня разочаровали. И все они являются вполне себе хорошими фильмами, которые очень даже можно и нужно хвалить. И проблема, честно говоря, у всех одна — они предлагают гораздо больше, чем могут дать. Дэвид Йетс снял слишком стерильный блокбастер, красивый и прекрасно сыгранный, но скучноватый и совершенно не реализующий потенциал показа волшебного мира «Гарри Поттера», ибо жизнь американских волшебников оказалась несколько банальнее, чем можно было бы подумать. «Хардкор» обещал нон-стоп хардкорный экшен, хардкорный нон-стоп экшен он и дал. Да вот только без крепкой сценарной базы смотрится это все далеко не так интересно, как хотелось бы. «Дуэлянт» и вовсе к середине сдувается, превращаясь из очень крепкого триллера, в сопливую трехомудию про любовь и чуйства. «Варкрафт» оказался слишком рыхлым и не имеющим окончательной формы, фильм распадается на две части, которые не особо хорошо стыкуются и, печально, но факт, про орков тут смотреть интереснее, чем про людей. Ну а «Плохой Санта 2» оказался стандартной пердильной комедией, сиквел благополучно растерял душевность и тонкий черный юмор оригинала. Зато Кэти Бейтс смешная. В общем, все разочаровали. Но один фильм разочаровал сильнее всех, ибо ждал я его больше всех остальных. И был это…
Варкрафт (Warcraft — реж. Дункан Джонс)
Почему: Видит Бог, у «Варкрафта» море всего, за что его можно до потери пульса полюбить и язык не поворачивается сказать, что Дункан Джонс не старался. Тут и великолепный визуал, и сотни, сотни, СОТНИ отсылок к играм серии, тут и вполне себе не самый плохой сюжет. Ноооооооо пациент скорее мертв. Фильм представляет собой, как бы это сказать, два фильма, которые снимались параллельно, но где то на середине процесса их взяли, замешали и получился «Варкрафт». Первым фильмом был фильм про орков, вторым, соответственно, про людей. И вот про орков получилось гораздо круче, ведь линия людей заставляет впасть в сон, ибо скучно, сумбурно и сыграно так себе. Удивительно, но компуктерные орки получились намного более интересными и прописанными персонажами, чем люди, да и сам сюжет орковской экспансии намного более интересен, ибо у них там скандалы, интриги, расследования и интересности. И выглядит все это по итогу как мешанина сцен, (Порой откровенно лишних, что очень режет глаза) которые еще и проносятся бешеным галопом перед глазами зрителя. По итогу, все это очень красиво, временами захватывающе, нисколечко не скучно, но оставляет картина после себя чувство легкого разочарования, ибо ждал я второй «Властелин Колец», а получил скорее второй «Хоббит» — неплохой фэнтези-боевик на один, может два раза, но не более того. Надеюсь, что сиквел снимать таки соберутся и ошибки в нем учтут.
Всего шаг отделяет нас от худшего из худших. Давайте же его шагнем (Туповато звучит, но я у мамы блогир, так что имею право городить что хочу). От разочарования от фильма мы переходим к разочарованию от сборов фильма. Многовато было в этом году хороших фильмов, которые провалились в прокате, причем по совершенно непонятным причинам. Поэтому этот золотой мусорный пакетик будет со знаком «Плюс», то есть я как бы говорю фильму «Ну ладно тебе, провалился в прокате, ну и что. Ты же все равно хороший, ты не виноват, это все мы, зрители.». Встречайте…
Обидный провал или «Ну и какого черта вы на это не сходили?»
Номинанты:
1) Ученик (Реж. Кирилл Серебренников)
2) Кубо: Легенда о самурае (Kubo and the Two Strings — реж. Трэвис Найт)
3) Человек – швейцарский нож (Swiss Army Man — реж. Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт)
4) Поп-звезда: не переставай не останавливаться (Popstar: Never Stop Never Stopping — реж. Акива Шаффер)
5) Репортерша (Whiskey Tango Foxtrot — реж. Гленн Фикарра, Джон Рекуа)
Обидно. Вот прямо обидно, обидно, ведь все номинанты — фильмы выдающиеся. И если провал «Человека» был предсказуем, ибо кино уж совсем не для всех, то провал, предположим, «Поп-звезды» меня откровенно поразил, ибо этот фильм на несколько голов выше большинства комедий, которые выходили за последние пару лет. Главное — все эти фильмы провалились незаслуженно. Но особенно незаслуженно провалилась по настоящему великолепная работа, картина, которая имеет все шансы стать культовой. Для меня она стала чуть ли не лучшим проектом года, вот серьезно. Ииииии
Кубо: Легенда о самурае (Kubo and the Two Strings — реж. Трэвис Найт)
Почему: Чувачки, «Кубо» — это без пяти минут шедевр. Безумно стильный и красивый мультфильм, который поразил меня в самое сердце. При всей своей внешней простоте повествования, «Кубо» умудряется не только подавать довольно банальную историю очень бодро и под не самым неожиданным углом, но и дает пищу для размышлений, что большая редкость для современных мультфильмов. Вот если одним словом, то «Кубо» — мультфильм с душой. И он теперь навсегда со мной, ибо такое не забывается. Но. НО. Не пошли. Вот совсем не пошли. То есть… какого черта? Неужели «В поисках Дори» лучше? Да, он смешнее, без сомнения, но ведь мультфильм может не только смешить, в самом деле. Я был неприятно удивлен провалом «Кубо», ибо то ли мы тупеем и ничего серьезнее очередного сиквела от Pixar уже воспринимать не можем, то ли плохо рекламировали. Желаю создателям удачи и отдаю им золотой мусорный пакет. Но он наполнен не мусором, а любовью и добротой, ибо чуваки смогли меня очень сильно впечатлить.
И вот, пройдя через кучу номинаций, мы подошли к сладенькому. Мы подошли к Худшему фильму года. Я сейчас буду усиленно нагнетать эпик, но это просто потому что последняя номинация.
Худший Фильм Года
Номинанты:
1) Отряд Самоубийц (Suicide Squad — реж. Дэвид Эйер)
2) Охотники за привидениями (Ghostbusters — реж. Пол Фигг)
3) Взломать Блогеров (реж. Максим Свешников)
4) Йоганутые (Yoga Hosers — реж. Кевин Смит)
5) Дивергент, глава 3: За стеной (Allegiant — реж. Роберт Швентке)
Так, вот сейчас включили фантазию и сделали так, чтобы у вас в голове играла музычка из «Начало». Ну вот эта, где «тудутудутудутудуБРУММММтудутудутудутудутуБРУММММ», ну вы знаете. Так, готовы? Вот после прочтения этой фразы, что б заиграла, ибо так будет эпичнее. И на каждом БРУМММ по чуть-чуть пролистывай вниз.
...
Так, не обманывай меня, если вспомнить её не можешь, то на ютубе найди, чувак, все таки последняя номинация, серьезная тема.
...
Представляю Вам Победителя И Обладателя Главной Премии «Золотой Мусор» За Худший Фильм Года
Охотники за привидениями (Ghostbusters — реж. Пол Фигг)
Выбрал наиболее мерзкий постер, ибо фильм заслужил
Почему: Знаете, интересный вопрос. «Взломать Блогеров» худший фильм за всю историю кинематографа, но он даже и близко не расстроил меня так, как расстроили «Охотники». Мне было наплевать на женщин-актрис, мне было наплевать на режиссера, я просто хотел хороший перезапуск фильма, который мне безумно дорог, ибо с ним у меня связано множество интересных и даже грустных воспоминаний. Получил же я смачный плевок в лицо. Самое обидное, наверное, что я всегда думал, что вот эти большие дядьки из больших корпораций тоже любят кино, что они тоже любят оригинальных «Охотников» и когда то давно они тоже мечтали о третьей части. Глупо конечно, но вот такой я наивный мальчонка. А дядькам из корпораций нужны бабки и только бабки, желательно побольше.
Персонажи под стать фильму — типичная черная, типичная жирная бой-баба, типичная ботанка и типичная поехавшая.
Я не буду распинаться об изнасилованном детстве, ибо ничего фильм не насиловал и вообще ныть буду по минимуму, даже с оригиналом сравнивать не буду. «Охотники за привидениями», это пример проекта, который сам не знает чем он хочет быть, ибо пытается максимально отойти от оригинала, но все равно упорно сует нам отсылки и намеки на него. Сиквел? Ребут? По факту нечто среднее — вроде бы в той же вселенной что и оригинал, но про оригинал все благополучно забыли, да вот только это рушит восприятие картины как цельного произведения, так что получаем мы в итоге нечто не особо удобовариваемое. Фильм, по хорошему, это череда не связанных между собой гэгов, которые еще и не работают, вялых перебранок главных героинь и танцев (Танцы есть в расширенной версии и их там много), которые еще и умудряются повторяться (Четыре шутки про супчик — это сильно, у него тут чуть ли не своя сюжетная арка). Мне совершенно непонятно, как можно было настолько безалаберно подходить к столь масштабному проекту, ведь у нас тут, на секундочку, проект за 200 миллионов долларов, что налагает некую ответственность на создателей. Все здесь если не плохо, то максимум посредственно. Сценарий представляет собой до зубовного скрежета банальную историю про четырех великовозрастных идиоток, которые не могу притереться друг к другу, но в конце собираются с силами и нагибают злодея, который тоже идиот, ибо мотивов у него нет. Он злой, потому что в детстве никто не любил и все обижали. И все. Ууууууу, очень злой, чего вам еще надо? Спецэффекты вроде бы креативные, проблема в том, что они совершенно не подходят по тональности к фильму, ибо будто выскочили из очередного фильма Тима Бертона. Временами фильм пытается заинтересовать нас экшеном, но наступает этот экшен ровно тогда, когда зритель уже изнывает от скуки и ему уже наплевать на происходящее, так что опять же мимо. Да и не должна комедия выезжать на экшене, а если и есть тут проблемы, то они в юморе. Как я говорил — череда гэгов, и на каждый забавный гэг (Они тут есть, честно) приходится десяток откровенно тупых и временами тошнотворных пошутеек, прямиком из худших работ Фигга, а диалоги и вовсе будто бы вытянуты из сиквела «Девичника в Вегасе», что уничтожает фильм и как комедию. Самое забавное, что заявленная как флагман феминизма картина, оказывается неожиданно насквозь сексисткой, ибо в фильме нет НИ ОДНОГО нормального мужского персонажа. Актрисы весь этот ужас стараются растрясти, но предстают они в уже давно приевшихся амплуа, так что не выходит у них ничегошеньки. Вывод такой — грустно, совершенно неубедительно и несмешно. Знаете, как в старом анекдоте, в том что про китайские елочные игрушки. И для меня фильм стал намного более худшим явлением, чем остальные номинанты, именно потому что остальные либо хотя бы старались забабахать что то стоящее, либо сами прекрасно понимали, что они днище, а «Охотники за привидениями» упорно пытаются доказать, что они отличный фильм, не прикладывая при этом совершенно никаких усилий к реализации хотя бы чего то, что могло бы дать нам возможность фильм похвалить. Фильм не понимает старую аудиторию фанбоев, фильм не понимает феминисток, не понимает чем был хорош оригинал и вообще мало что понимает. Создателям было наплевать. Тогда почему должно быть не наплевать мне? «Охотники», забирайте свой мерзкий мусорный пакет, самый большой и вонючий, не смотрите что золотой, внутри ничего хорошего нет, но вы его определенно заслужили.
Иииииииииииииииии вот все закончилось. Подзатыльники розданы, слезы пролиты, желчь вся вышла. Друзья, чувачки и все остальные, это были итоги года. Плачевные итоги года, впереди же — итоги года более радостные, то бишь в скором времени я вымучаю Лучшие фильмы года и там все будет супер сурьезно, без всяких глупых увеселительных номинаций и прочего, ибо хорошего нынче навыходило много. Или не вымучаю, ибо есть шанс, что все заминусят, загнобят и я уйду топить горе в кефире и фильмах Сарика. Спасибо вам за прочтение, надеюсь читать это дело было приятно.
Я мужыг, мне незнаком язык любви, но я постараюсь. Дорогой StopGame. Вот уже довольно долгое время я обитаю на твоих просторах. И знаешь что? Ты шикарный. Редакция, вы тоже шикарные, спасибо и вам, ибо я вам родным не стал, но вы мне стали, и каждый ваш новый материал начинаю читать с радостным ёканьем в сердце. Эй, я и про тебя не забыл, пользователь блогов. Спасибо и тебе, ведь ты меня плюсуешь, хвалишь, мотивируешь и праведно обругиваешь. Спасибо тебе и за творчество, ведь временами в пользовательских блогах проскальзывает столь лютая годнота, что пробирает самый настоящий восторг, ибо я так же круто никогда не смогу. Желаю вам всем косарей, плюсов и много, много вдохновения, коего столь часто не хватает. И пускай не всегда мы сходимся во мнениях, но я всегда рад сюда возвращаться. Люблю тебя, StopGame.ru, с Новым годом.
Вот этот справа, это я, и я как бы вам всем салютую, вы клевые
Лучшие комментарии
А вот хардкор заслуживает звание Разочарование года. Это просто бред. Клип был намного лучше!
Примерно то же было с Варкрафтом — ощущение, что его неудачно порезали. Но я его сильно и не ждал, может поэтому фильм мне понравился. А разочарований у меня в последние время, кроме 15-ой Фантазии в играх, пока и нет — стараюсь вообще ничего ни от чего не ждать)
Что до «Кубо», то я такой странный человек, который просто не смотрит анимационные фильмы последнее время. От слова совсем *пожал плечами*
Ну и с трендами тоже не соглашусь — все-такое главное зло сейчас реймейки, поэтому подпишусь под словами Меркурьева. Слишком много дерьма рождается из-за этого. Так приятно было слышать, что хотя бы «Назад в будущее» никто трогать не будет, пока живы его создатели, ибо те не позволят.
Ну а в целом — как всегда отлично все написано, пусть это всего-то и твое имхо) Жду позитивные итоги года, позитив сейчас всем нужен, как никогда.
Ну а у меня есть особая номинация — «пожалуйста, хватит», в которой побеждает «Ледниковый период: Столкновение неизбежно». С ним серия скатилась вообще с уровня «ниже плинтуса» до глубин, на которых гномы докопались до балрога
На выходе — да, я вижу все проблемы фильма, как куча вырезанного контента, рваный сторилайн, «скачка» от сцены к сцене и прочее…
Но я не могу не любить этот фильм и плохо о нем отзываться. Когда видишь и слышишь как ОРЕТ ОРДА — сердце замирает.
Когда видишь все эти знакомые места, дизайн, «пластиковые» доспехи, голема, дренеев, Гул'дана, грифона — в душе радуется ребенок, который все детство задротил во второй и третий Варкрафт.
Когда слышишь прекрасный саудтрек Рамина Джавади — мурашки бегут по телу.
Этот фильм не идеален, в нем море проблем, но когда его видишь, прям ностальгия берет за душу, все отсылки, которыми наполнен фильм искупают все его проблемы(связанные не с жадностью Близзов, которые принимали непосредственное участие в этом вместе с Метценом, как и при написании Хроник, или неумение Дункана, а только из-за того, что в кинокомпании м*даки сидят, которые решили все в 2 часа уложить).
В общем, я дико орал от восторга от Варкрафта, и буду рад пересмотреть его еще раз, а тот же Хоббит, имхо — вся трилогия на один раз, в кинце глянуть и все. Джексон с ними упоролся сильно и пошел куда-то не туда, после Властелина Колец.
Как-то так
Вроде «Дуэлянт» был очень даже ничего, не?)
Так что наши могут, когда захотят.
Ну, тут все, что снимали, сняли и будут снимать в будущем. Кроме все таки Хардкора, ибо это лучшее, что сняли в России.
Вот серьезно? Есть в номинантах Черепахи 2 и ты выбрал Отряд? Ну, лучше тогда убери их из списка номинантов.
Я лично о Кубо даже не слышал и только тут посмотрел трейлер. И он вроде ничего, я все же посмотрю.)
Тут полностью согласен.)
В целом прочитал все с интересом, плюс заслужил.) Было бы конечно лучше, если бы еще была видео версия.
В смысле, я вас совершенно не понимаю. Мультик красивый, а необычный визуальный стиль наоборот плюс. Да и в рецензиях его все хвалили. На rottentomatoes 97%!!!
По поводу экранизации В3 с его сюжетами я даже не знаю что сказать: там, считай, каждую компанию в отдельный фильм надо засовывать, ибо каждая компания длинная, там куча сюжетов и событий. Это получится 4 части фильма по В3, а потом еще несколько частей по Трону. А в итоге «НАНАХЕПТА!» — и все в 2 часа времени засунут, лел -_-
Как может отряд самоубийц быть хуже черепашек ниндзя?)))
Кароче топик
говноразочарование года, автор мудак)))