[Заглянем в будущее]Dungeons — наследник Dungeon Keeper[Гильдия Обзорщиков]
Быть злодеем — здорово! Именно под таким девизом в 1997 году в свет вышла игра Dungeon Keeper. Она представляла из себя симулятор бога — мы примеряли на себе шкуру хранителя подземелья, который, словно дракон, любыми средствами хочет защитить свои богатства от надоедливых героев и других хранителей. На обложке красовался дикий, но симпатичный Horned Reaper — он и стал символом серии. В игре нам была дана возможность отстроить подземелье своей мечты, нанимать злобных прислужников, применять различные заклинания (которые, вместо магической энергии, кушали звонкую монету), пытать своих подчиненных и плененных врагов — разве не это нужно любому злобному властелину? А если учесть, что все действо было приправлено качественным юмором, то мы получили игру, которая не могла не найти армию поклонников, ожидающих появления сиквела. И он не заставил себя долго ждать — продолжение вышло через 2 года и закрепило успех оригинала, прочно засев в сердцах фанатов.
Рогатый Потрошитель знает толк в вечеринках!
Казалось бы, такой удачный сериал нужно продолжать, но в 2000 году разработка Dungeon keeper 3 была заморожена, а в 2004-м студия Bullfrog (разработчик первых двух частей) слилась с подразделением студии Electroniс Arts — EA UK. Все, что оставалось поклонникам Хранителя Подземелий — ждать, надеяться и еще раз ждать. И, знаете, они дождались! Правда, благие новости прибыли не из логова обладателей правами на имя Dungeon Keeper, а от студии Realmforge — именно они решили создать своего Владыку, о чем сообщили 14 августа 2010 года. Потому, воодушевившись первоисточником, разработчики начали творить. Своему проекту они дали название Dungeons.
Наш брутальный протагонист.
Давайте разберемся, что же они способны предложить нам? Печальная история нашего Лорда начинается с его злобной бывшей подружки — именно она стала участницей заговора, из-за которого наш протагонист оказался в самом низу иерархии Подземных Властителей. Думаю, вы уже поняли, что именно игрокам нужно будет наказать предательницу, попутно одержав верх над другими хозяевами земного чрева. Происходить это будет в 20 этапов (разработчики заявляют, что уровни будут меняться, в зависимости от наших успехов), а помогут нам 15 монстров. В добавок к этому, нам обещают дать все, что мы любили в оригинале — магия, прокачка миньонов, добыча сокровищ и постройка своего подземелья с блэк джеком и шлюхами темницами и камерами пыток.
Хорошо ли быть плохим в наше время? Удастся ли разработчикам завоевать сердца фанатов? Ответы на эти вопросы мы узнаем совсем скоро — выход игры назначен на 4 февраля 2011 года.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
И, конечно же, трейлер
P.S. На официальном сайте игры можно записаться на бета — тестиование. Вот ссылка тык.
Спасибо за внимание, позитиватор прилагается! :)
Лучшие комментарии