Наверняка сейчас когда лучшими fps считаются Call of duty,Battlefield и Titanfall многие забыли о таких играх как например серия Resistance, а ведь она достаточно сильно выделялась на фоне других.Хотелось бы рассказать именно о третьей части.
Итак начнем с сюжета.Главной завязкой всей серии является вторжение «химер» на Землю во времена второй мировой.И как бы яро не сражались земляне, но к третьей части почти все человечество вымерло или же само превратилось в «химер».Лишь небольшие группы людей пытаются выжить и сохранить в себе остатки человечности.Об одном из членов такой группы и пойдет рассказ.Зовут его Джозеф Капелли.
Он вел спокойную жизнь(если такую жизнь вообще можно назвать спокойной) с красавицей женой и чудным сыном.И вроде бы все шло своим чередом, но однажды к ним заявился старый друг Джозефа, доктор Маликов с новостью о том, что всем им грозит опасность,«новый ледниковый период».Дальнейший сюжет посвящен попыткам Капелли и Маликова остановить «химер» и предотвратить оледенение планеты.
Поговорим о геймплее. Конечно шутер «звезд с неба не хватал».Игровой процесс мало чем отличался от других игр подобного жанра.Знай себе, стреляй во все что движется, но было и то, что выделяло его на фоне других игр.К примеру не было стандартной регенерации здоровья, приходилось искать аптечки, арсенал оружия состоял из 11 пушек плюс кувалда, каждую из которых герой всегда носил с собой(а не как обычно по 2 оружия).Стрелять было приятно, а сложность увеличивалась по мере прохождения, да так, что в середине игры ты мог и пожалеть, что играешь на высоком уровне сложности.
Вставлю пять копеек и про графику.Конечно ей не сравниться с играми, что выходят сейчас, но в своё время она могла порадовать глаз.
Итак подводя итог моему рассказу, скажу, что сейчас таких игр нам не хватает, и что в шутерах важной составляющей может быть сюжет, а не только графика.
Плюсы: Отличный сюжет, неплохой геймплей и графика, дух старых (что ни в коем случае не значит плохих)шутеров.
Минусы: Высокая сложность.
Лучшие комментарии
Очень субъективно, потому что эта сложность, для кого как, вот уж действительно.
Вот я бы понял что это была бы нечестная сложность, то есть враги не умерают, а ты умераешь с трёх попаданий, на тебя рушалась карта и вообще тебя игра изживала оттуда, ан нет, такого я увы не упомню.
И так, у нас что игра остается без минусов? Интересно.
11 пушек… для шутана с неплохой продолжительностью нормально? А там дизайн тащит или что то еще? Опиши.
Картинки вставлены, ну, так себе.
Малая продолжительность.
Много Фпс сейчас в Мире, ну много, сейчас везде кричащий Дуум, вот это сейчас эталон Фпс.
Через чур примитивно, не находишь, да и то, Resistance то и дело всплывает в памяти игроков тут и там. Вот если бы ты упомянул еле известную игру времён ДОС, вот тогда, да, много кто забыл, а мало кто еще знал.
Сравнимо со всем обзором.