Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог lem23 История создания фильма «Паприка» (The Making of Paprika)

Самое актуальное

  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out

История создания фильма «Паприка» (The Making of Paprika)

+8
Представляю вашему вниманию очередной документальный фильм.

На этот раз речь пойдёт о замечательном аниме «Паприка» и не менее замечательном режиссёре Сатоси Коне.

Заметка
Фильм изначально был в двух частях. Я его объединил в одно видео и добавил в начале картинку. А то уж как-то очень резко начинался)

Длинноватый текст о работах Сатоси Кона. Не пугайтесь)
За свою жизнь он успел создать четыре прекрасные полнометражные работы (каждая из которых находится в списках моих фаворитов), и один анимационный сериал. Это что касается его режиссёрской работы.

Отличительной чертой Кона, по моему мнению, является уникальный монтаж, если я правильно выражаюсь. То, как многие кадры связаны друг с другом (переход от одного кадра к следующему), просто поражали меня, когда я впервые смотрел его работы. Такого я ещё нигде не встречал, ни раньше, ни позже (а если и встречал, то буквально раз или два).

А музыка это просто нечто) В Паприке она по-настоящему захватывала всё моё существо. Она столь необычная, психоделичная (опять же, если я правильно употребляю термины)), берущая за душу с первых же нот. Это сложно описать, но когда я её слушаю, всё моё естество, будто отзывается в ответ. Хочется раствориться в ней, чтобы полностью ощутить её красоту, потому что есть ощущение, будто мои обычные уши не могут позволить прочувствовать её по-настоящему.)

Истории в каждом аниме неповторимы (что касается именно его работ).



В «Идеальной грусти» смешиваются такие жанры, как триллер, детектив, драма, психология. Девушка бросает свою карьеру певицы и пытается пробиться в ряды актрис кино. Параллельно, она узнаёт о том, что кто-то ведёт в сети невероятно подробный дневник о её жизни и от её имени.
В кино же ей приходится сыграть в очень тяжёлой, психологически, сцене. И с этого момента в ней что-то меняется. Начинается очень запутанный сюжет, включающий и убийства, который не раз и не два удивит зрителя. Реальность постоянно смешивается с вымыслом и очень трудно понять, что же там происходит на самом деле.


Вторая его работа — Актриса тысячелетия.
В списке жанров: драма, психология, исторический.
В ней нам рассказывают историю режиссёра, который создаёт документальный фильм об очень известной и популярной, в своё время, актрисе. Он с помощником приходит к ней домой и берёт у неё интервью. Она начинает рассказывать свою историю с самого начала своей карьеры.
В этом фильме реальность, в которой режиссёр берёт интервью, великолепно перемешивается с сюжетами фильмов, в которых играла эта актриса и с её историей жизни. Тоже трудно понять, что является сюжетом фильма, а что — реальные события из жизни женщины.
Этот фильм рассказывает о любви. О великой, бесконечной, сильной любви. И рассказывается она в таких удивительных декорациях, что от просмотра получаешь истинное удовольствие.)


Третий замечательный фильм — Однажды в Токио.
Он рассказывает о трёх бездомных: трансвестите-юмористе, депрессивный алкоголик с чувством вины и девочке-подростке. И, представьте, на свалке, они находят новорождённого ребёнка! Как же закручивается история с этого момента) Один хочет оставить ребёнка у себя, видя в этом божественное провидение, другой хочет отдать её в полицию, чтобы те сами разбирались, а третья находится в недоумении от всего происходящего. Ну или как-то так.)
По ходу дела, нам расскажут историю каждого из персонажей: и трансвестита, и алкоголика, и девочки-подростка, и новорождённого ребёнка.
Фильм переполнен хорошим юмором, забавной рисовкой и отличной, атмосферной музыкой.
Очень-очень рекомендую к просмотру! Особенно, учитывая, что сюжет происходит в канун Рождества. Фильм подарит вам хорошее настроение, смех, и веру в чудо)


Ну и сама «Паприка».
В фильме идёт речь о женщине, которая использует особое устройство, позволяющее проникать в чужие сны, для помощи людям с психологическими проблемами.
Но в какой-то момент, неизвестный ворует несколько таких устройств и начинает внедрять безумные сны в умы обычных людей, сводя их с ума.
Мои восторженные крики о «Паприке» вы уже могли прочесть выше.)

Режиссёр Сатоси Кон создал великолепные и уникальные анимационные фильмы. Они не идут ни в какое сравнение с большинством нынешних аниме. Поэтому, если вы плюётесь от слова «аниме», то работы Кона могут изменить ваше отношение к ним.
В некоторой степени работы Кона имеют такое же отношение к нынешнему аниме, как и работы Хаяо Миядзаки к этому же нынешнему аниме. Но даже работы Кона и Миядзаки разные в своей реализации.
Фильмы Кона, как раз-таки, хочется называть именно фильмами, ибо называть их «аниме», учитывая нынешние реалии, просто язык не поворачивается. (Хотя случается у меня такое, время от времени))

А ещё: каждый из фильмов Кона получил множество наград и был очень высоко оценён, как критиками, так и зрителями.

Любопытный факт
Пока озвучивал этот фильм, вспомнил, что где-то я уже видел сцену с зеркалом) И оказалось, что видел я её в фильме «Начало». Если присмотреться, можно увидеть, что цвет одежды и волос, и даже поза героини и ракурс очень похожи. Правда в «Начале» это зеркало, а в «Паприке», типа стена, но обе они рассыпаются очень похоже. Совпадение?)




О Совершенной грусти

Однажды в Токио. Фильм 1

Однажды в Токио. Фильм 2
Комментарии (6 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Сам переводишь? Ещё планируешь? А «Агента Паранойи» смотрел?
Я вот кроме «Паприки» из фильмов ничего не глядел, но со временем наверстаю упущенное, а вот «Агент Паранойи» понравился. Зацепила меня тема «выставления себя жертвой».
Да, сам. И, да, есть дальнейшие планы в этом направлении.
Агента начал смотреть, но пока не остановился. Было здорово услышать в опенинге музыку, похожую на ту, что в Паприке) Досмотрю обязательно.
без «не») Остановился пока.
Ясно, подпишусь тогда, может что ещё интересного переведёшь_) Мне в целом опенинг нравится, как музыкальная составляющая, так и визуальный ряд.
Хорошо.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор Apex Legends
Блог обзорщиков
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Наверх ↑