Начиная любой обзор космической игры, стоит сказать, что наш автор буквально помешан на данной теме, и потому ждёт и пробует буквальный каждый такой проект. Но, к сожалению, не каждый способен действительно порадовать. То игра получается слишком «симуляторной» и чересчур реалистичной, из-за чего быстро начинает вызывать зевоту. То разработчики не способны сделать вменяемую картинку или управление, из-за чего отталкивает уже на обучении. Частенько попадаются игры, которые предлагают лишь сессионные сражения, без возможности хоть как-то расширить свои границы, дабы дать игроку возможность исследовать вселенную. А иногда и вовсе получается No Man's Sky…
Но пару месяцев назад наш всевидящий взор пал на кикстартер, где собирали деньги на Everspace – космический шутер с элементами рогалика от создателей отличной, хоть изначально и мобильной, Galaxy On Fire. Собирали деньги, к слову, с трудом, едва достигая первичной цели к концу кампании. И когда казалось, что разработка игры под угрозой, в дело вроде как вмешался Крис Робертс, создатель нашумевшего ещё до выхода Star Citizen. И именно благодаря ему, если мы ничего не путаем, кикстартер Everspace завершился с успехом, что дало повод игрокам ждать.
Да и причин «ждать» тоже было достаточно. Разработчики обещали зубодробительный и сложный экшен без проседаний в геймплее, с разнообразием оружия, локаций, неплохой разрушаемостью и шикарным графоном на базе Unreal Engine 4. И всё это с перманентной смертью и рандомной генерацией, как самой вселенной, так и происходящих там событий.
И вот, Everspace наконец-то добралась до сервисов цифровой дистрибьюции, дав любому желающему опробовать себя, пусть пока и в рамках раннего доступа. Опробовать и решить, стоила ли игра ожидания, действительно ли она наследник «Freelancer» (как её заведома назвали), что в ней в данный момент есть из обещанного, ну и просто узнать – что это за зверь такой и с чем его едят.
Само собой, что опробовали проект и мы, и в данном обзоре ответим в подробностях на все поставленные вопросы.
Лучшие комментарии