30 октября 2016 30.10.16 1 3346

Battlefield 1 [Обзор игры]

-1

Мнение о Battlefield 1

Война… война никогда не меняется. С самых ранних времён человечества мы хватаем в руки орудия и доказываем своё мнение, мировоззрение и право. Вот и в начале 20 века как яркая вспышка разгорелась первая мировая война. Причин было много, но основной была человеческая жадность. Впоследствии, развалились целые империи и создались новые общественные и экономические строи. Но окончание первой мировой было лишь только передышкой перед самой страшной войной минувшего века – Второй мировой.

Одним из символов Первой мировой войны можно считать британский танк Mark V — огромная смертоносная машина, которая участвовала во многих сражения на полях не только первой мировой но и во время Гражданской войны 1918-1920 годов в России.

Наконец-то вышел Battlefield One – продолжение линейки игр от студии Dice и компании Electronic Arts о всевозможных войнах на полях боевых действий. Серия уже затрагивала вторую мировую войну (Battlefield 1942), войну во Вьетнаме 60-70 годов 20 века(Battlefield Vietnam), современные боевые действия (Battlefield 2) и даже войну в будущем (Battlefield 2142). И вот разработчики решили затронуть ещё один временной промежуток, который не так часто был упомянут в видеоиграх.

Battlefield всегда был больше многопользовательской игрой. В первых частях не было полноценного однопользовательского режима. Была лишь игра с ботами на многопользовательских картах. Но после выхода Battlefield Bad Company в игре появилась полноценная одиночная компания с сюжетом и персонажами. В Battlefield One она также есть и состоит из 5 глав, в которых нам предстоит взглянуть на события первой мировой под разным углом. В одной мы являемся мехводом танка Mark V и вместе с его экипажем должны прорваться через поле битвы, в другой мы играем за авантюриста, который посредствам обмана попадает на один из аэропланов и участвует в воздушных боях. Каждая история в этих главах занимает небольшое количество времени, но каждая подана очень кинематографично и вызывает некоторые чувства к финалу повествования. Геймплей в главах одиночной компании затрагивает все основные особенности игры, чем собственно готовит игрока к мультиплееру, попутно рассказывая интересные истории. Самое главное в компания – это то что она передаёт тот самый дух войны. Даже в прологе мы оказываемся сразу в пылу масштабной битвы, где нашего героя убивают и мы видим на экране его имя и годы жизни. Затем незамедлительно переносимся в другого персонажа и продолжаем битву уже за него. И так происходит несколько раз пока на поле не будет направлен залп артиллерии, который сметёт всё вокруг. В такие моменты и начинаешь понимать все ужасы войны и ту жесть что происходила на поле боя. Очень жаль, но эпизоды получились весьма небольшие, зато с другой стороны в них можно проводить время в перерыве между сетевыми баталиями.

Но как и всегда основным стимулом играть в Battlefield был мультиплеер. И здесь он действительно хорош. По сути он не слишком изменился по сравнению с предыдущими частями, но ощущается он совсем по другому. Визуально он теперь больше похож на самую первую часть серии, а именно Battlefield 1942, которая была посвящена второй мировой войне, а временной промежуток между событиями первой и второй мировой был 20 лет, поэтому понятно почему складывается такое ощущение.

Battlefield 1942 (2002 г.)

Не ждите здесь кучу техники или тучу кастомайзов для вашего оружия. Из техники здесь встречаются танки, самолёты, бронемашины и транспорт для пехоты.
Зато танков и самолётов несколько видов. Из самолётов тут встречаются бомбардировщики и истребители, а танки делятся на лёгкие, средние и тяжёлые.
Также среди транспорта есть кони. Управляются они удобно и отлично заменяют мотоциклы из Battlefield 4. На них можно отлично преодолевать большие расстояния и орудовать шашкой и винчестером. Для них кстати был придуман специальный класс персонажа – кавалеристы.
Всего классов 8. 4 класса пехоты и 4 особых. В пехоте у нас есть штурмовики, которые вооружены огнестрельным оружием ближнего действия. Это дробовики и ПП. А также средствами для уничтожения техники и подрыва чего-либо. Далее идут медики. Они вооружены оружием средней дальности. В основном это всевозможные винтовки. Из средств у них есть всё необходимое чтобы помочь вашим бойцам в тяжёлые моменты боя. Они смогут вылечить ваших солдат и практически вернуть их с того света. Бойцы поддержки теперь не только помогают с обеспечением боеприпасов ваших бойцов и прикрывают всех своими тяжёлыми пулемётами ( в этой игре средние по урону), но и взяли функцию ремонта у инженера из прошлых частей. А разведчики соответственно отлично разведывают поле боя и ведут дальний огонь из снайперских винтовок.

Впервые в истории лётчики значительно изменили стратегию боёв на поле боя. Появлялись первые военные асы — мастера боёв в воздухе, как например Ма́нфред А́льбрехт фрайхерр фон Рихтго́фен, более известен по кличке Красный Барон.

4 особых класса представляют собой уже вышеуказанных кавалеристов, если вы на стартовой точке выберете средство перемещения коня, пилотов, если вы выберете самолёт, танкиста, если выберете танк. Каждый из них имеет собственное вооружение и способности. А последний класс вы можете получить на поле боя. В определённый момент на карте появляются контейнеры в которых лежат все вещи для данного класса. Разработчики назвали этот класс – элитный, и он может в хороших руках значительно переломить ход событий. В этих ящиках может лежать обмундирование огнемётчика, став которым вы сможете палить напалмом направо и налево, выжигая всё вокруг, или костюм часового, в которым вы с мощным пулемётом наперевес сможете скосить немало врагов. И последний персонаж из этого класса – охотник на танки. Он владеет орудием «Танкгевером» M1918 которое может поражать танки и другую технику с большого расстояния.

Что касается оружия, то забудьте о огромном количестве насадок, глушителей, лазерных прицелов и.т.д. У оружия мы вольны изменить тип прицела, раскраску и штык. Самих видов оружия по сути не так много, но каждая их модификация порадует разнообразием. Тут есть варианты оружия на разные случаи на поле боя. Например, одна модификация винтовки снабжена линзой для лучшего прицеливания и точности, но уступает такой же модели, но другой модификации по скорострельности. В итоге можно использовать один вид оружия, но с разными модификациями в зависимости от сложившейся ситуации.

MP-18 — немецкий пистолет-пулемёт — родоначальных многих пистолетов пулемётов. Скорострельность его составляла 450-500 выстрелов в минуту, в игре её увеличили до 540.

Газовая атака была придумана именно во времена первой мировой и поэтому в игре так же есть место этому жестокому оружию. У бойцов есть газовые гранаты с помощью которых они могут выкурить врагов из насиженных мест или же наоборот не дать им приблизиться к нужной позиции. Помогают справиться с газом – противогазы, которые есть у всех бойцов. Но когда игрок надевает противогаз, то возможность вести прицельный огонь пропадает и отстреливаться от врагов приходиться только от бедра.
Баллистика оружия в игре естественно существенно отличается от той что была у реальных прототипов. Она изрядна упрощена, но это сделано естественно в угоду геймплея.

Режимов пока что в игре 6, но их с выходом DLC будет больше. Есть те, которые перешли из прошлых частей. Это и Захват, Превосходство или Схватка команд. Так и появились новые, как например «Военные голуби» в котором две команды соревнуются, отправляя через почтовых голубей координаты вражеских позиций своей артиллерии. С началом игры на карте будет находиться голубятня с почтовым голубем. Ваша задача — найти голубя раньше противника и отнести его в безопасное открытое место. Там нужно написать депешу и выпустить голубя с ней. Так вы запросите поддержку артиллерии. После успешной отправки депеши артиллерия начнет обстреливать врага. Второй новый режим – «Операции». В режиме «Операции» представлены масштабные переходы с одной карты на другую, основанные на реальных сражениях Первой Мировой войны. Это самые длинный по времени режим, поскольку действие его проходит на нескольких картах. И баланс во всех этих режимах прослеживается. Интересная особенность захвата и операций в том, что на помощь проигрывающей команде может придти либо бронированный поезд или прилететь целый дирижабль. Это махины очень тяжело уничтожить и сами она могут нанести большой урон врагу. Поэтому играя даже в слабой команде у вас есть шанс как минимум проиграть не с таким жалким счётом, а может даже и вырвать победу у врага. Так же на карте может смениться погода. Вот только была предгрозовая погода, и вдруг всю карту накрыл туман, который значительно снизил расстояние видимости. Теперь авиация и снайперы не так эффективны. Кстати о картах. На старте их 9. И каждая связана с определённым событием первой мировой. Тут есть красивый, наполненный растительностью и большими холмами Аргонский лес, или Песчаные просторы Синайской пустыни, или же узкие улочки и многоэтажные дома города Амьен. Выглядят все локации красиво за счёт дизайна и красивой графики.

В 1918 году в Аргонском лесу произошло 17-дневное сражение между германскими войсками и войсками Антанты, получившее название Мёз-Аргонского наступления.

А графически Battlefield One радует всеми возможностями движка FrostByte, который теперь широко используется почти во всех новых проектах Electronic Arts. Текстуры высокого разрешения, чёткие линии моделей и превосходные эффекты делают своё дело. Взрывы и огонь выглядит очень эффектно. Разрушений по сравнению с Battlefield 4 стало больше. Теперь после получасовой битвы на поле боя практически не остаётся не затронутых построек. И что самое главное теперь после взрывов остаются воронки и деформации земли, которые служат небольшим укрытием для пехоты и проблемой в перемещении техники. Грязь остаётся на оружии и форме бойцов. Следы от попадания пуль и снарядов можно увидеть на технике. А от самолётов отваливаются нужные элементы, которые в последствии влияют на его перемещении в воздухе.

В итоге мы получаем добротную очередную часть Battlefield и ещё одну хорошую игру про Первую мировую войну. Проходим сингл, играем в мультиплеер и ждём дальнейших DLC, в которых к слову должны завести Русскую и Французскую армии и новые виды техники, вооружения и новые карты.

 

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также