24 октября 2016 24.10.16 1 4384

Space Marshals [Обзор игры]

+3

Маршал поправил свою любимую фетровую шляпу. Ситуация была не из лёгких: прийти, увидеть и взять живым или мёртвым лидера банды грабителей караванов — не получилось, так как конспирация пала смертью храбрых, и теперь наш бравый герой оказался заперт в маленьком домике фермера, под обстрелом турелей и вражеских снайперов. Видимо надо было лучше подбирать снаряжение — подумал маршал Бертон, стоит перезагрузиться — решил игрок.

Космическая двойка
Space marshals 2 (которой почему-то нет в базе SG), как и первая часть использует в качестве декораций не самый заезженный сеттинг — этакий дикий запад в космосе. И если при этих словах вам вспомнился гениальный (нет) сериал, сами знаете с каким названием, то не стоит себя обнадёживать, ждать от игры проработанных персонажей или захватывающего сюжета — идея не из лучших.

Команда главных героев — ходячие стереотипы/пародии, (настолько, что один из них в первой части страдал синдромом «тюремной бороды», отрастающей в плену в мгновение ока), а основная история, не смотря на пару «вот это поворотов»не может предложить ничего нового по сравнению с первой частью.

Опять мы половину игры ловим главарей банды, косплеющих в этот раз пиратов, а не ковбоев, после чего срываем очередной коварный план местной корпорации зла. К тому же игра не поясняет что происходило со времён первой части, куда делся Блэкбёрн и что там с финальным клифхенгером. Да и шуток в этот раз меньше. Меньше и интересных постановочных ситуаций, вроде побега из плена с голым пузом или же флэшбэков с заранее предопределённым набором оружия.

А вот последнего стало больше. Хоть большая часть и перекочевала из первой части (лазерная снайперская винтовка и такой же ПП — ван лав) появилось и новое, а так же уникальное, выдаваемое за COR-V жетоны (собираемый предмет пришедший на смену уликам из первой части) в местном Хабе, который в этот раз не меняется, за исключением пары миссий.

Дикие шапки
В общем-то, это не единственное изменение в системе коллекционирования лута. Как и раньше, мы выбираем себе одну пушку/гаджет/броню из доступных, в зависимости от результатов прохождения миссии, однако, самый важный элемент кастомизации — шапки, нынче необходимо самолично искать на уровне, отряхивать от пыли (нет) и забирать с собой на базу, дабы примерить у зеркала.

Однако, в этот раз собрать все пушки и шмотки в галактике несколько проще. Почему? Благодаря изменениям в игровом процессе.

Самый быстрый таппер на диком западе
Как и раньше перед каждой миссией мы одеваемся по последней моде космических маршалов и их противников (треуголка с пером — топ) и собираем себе портфель из основного оружия, дополнительного, двух гаджетов, среди которых устройства варьирующиеся от старого-доброго динамита (неотъемлемый элемент вестерна же) до телепортеров (Si-Fi таки), хотя вот механического жука с собой притащить не дают, видимо в связи с полным отсутствием их органических аналогов в этот раз. После тщательной подготовки нас подвозят до локации, где нам, как правило, нужно что-то найти, кого-то убить, кого-то не убить, или включить рубильник. Звучит (если вы конечно озвучиваете этот текст в своей голове голосом гнусавого школьника) как-то прозаично, однако играется довольно интересно.

Вариативность довольно не плоха — геймлей за Джона Рэмбо с плазменным автоматом, чьи пули рикошетят от стен, отличается от игрового процесса расчётливого маршала, с бесшумной снайперской винтовкой, в случае тревоги заманивающего врагов на их же, перепрограммирование турели. Есть даже не летальное оружие и горячая новинка: анимация скрытого убийства методом сзади из присяду. Отличаются стили игры даже механикой стрельбы: если для пальбы из пулемёта достаточно отклонить в нужную сторону правый «стик», то выстрел из оружия стреляющего одиночными производится после того, как вы оторвёте палец от экрана, что позволяет целится, аки соколиный глаз (я про того что из книг Фенимора Купера, а не о том, о ком вы подумали).

Хороший, плохой, ядерный
Вид урона у наших средств смертоубийства тоже отличаются: есть классические пули, плазма, энергетический урон, отравляющий и конечно же мой фаворит — лазерное оружие, позволяющее игнорирующие энергощит. У многих врагов, да и у маршала Бертона, если конечно не ходить в костюме не имеющем такой функции, перед лицом висит невидимое энергетическое поле, являющееся второй полоской здоровья, которую Бертон, в отличии от основной может регенерировать и без поднятия аптечек, однако защищает это поле только от урона в лоб, так что оставлять не защищённой спину — плохая идея.

А вот к худшему изменились условия получения вознаграждения за миссию. Как и раньше набор предметов на выбор по завершении миссии складывался из количества/отсутствия смертей и выполнения дополнительных заданий, что в основном подразумевает убиение всех врагов, отмеченных красным черепом и изредка выполнение задания на время. Вернее подразумевалось, нынче особо опасный преступник занесён в красную книгу, в искусственной природе встречается всего пару-тройку раз, а черепком выделяют в основном боссов, последних мы по большей части берём живьём, в противовес расстрелу на месте из первой части.

В погоне за пригоршней нового
Вместе с новой системой боссов пришли и новые типы врагов: несколько видов роботов, гранатомётчик и парень, окружённый электромагнитной катушкой имени Николы Теслы, не дающей вырубить его тихим ударом сзади, но позволяющей супостату обеспечить дополнительную броню его друзьям.

Иии на этом наверное всё…

В итоге вторая часть космических маршалов кажется более геймплейно навороченной, но менее разнообразной, изобретательной и продолжительной (игра короче первой части, но её я застал уже со всеми уровнями, вышедшими после релиза, а по поводу дополнения к сегодняшнему пациенту информации на сайте разработчиков не нашлось). Однако, назвать её покупку выброшенными деньгами язык у меня не повернётся. В кое-то веке на мобильных платформах вышла НЕ free-to-play игра, с более-менее интересным игровым процессом, а не очередной раннер. Самое то в поездках из пункта А в пункт Б, или же на неинтересных парах в институте.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также