Всем привет! На сегодня у нас есть более конкретные детали относительно обновления (которые могут измениться в любое время перед релизом 18 ноября). В прошлый раз мы говорили о концепции перка Survivalist: это высокая планка скилла и универсальность (иными словами – бард в тех играх, где есть магия и драконы).
У игроков, выбравших Сурвивалиста, будет интересное начало игры: по умолчанию, перк стартует с разрывной гранатой, мачете и случайным оружием первого порядка. Пассивные скиллы Сурвивалиста включают в себя: повышение урона оружия (0.6% за уровень в текущем тестировании), общее сопротивление урону (1% за уровень), тяжелая броня (1% за уровень) и перезарядка в Зедтайме (3% за уровень).
А теперь рассмотрим древо скиллов Сурвивалиста. От их выбора зависит то, какую роль будет выполнять перк.
5 лвл:
Tactical Reload – Ускоряет перезарядку оружия Коммандо, Стрелка и SWAT
Heavy Weapons Training – ускоряет перезарядку оружия Подрывника, Снайпера и Поддержки
10 лвл:
Medic Training – Увеличивает потенциал всего вашего лечения на 20% и уменьшает время перезарядки вашего шприца и лечащих дротиков на 25%
Melee Expert – Увеличивает скорость атак ближнего боя на 15%. Также увеличивает урон на 10% и скорость передвижения на 25%, когда вы используете оружие ближнего боя
15 лвл:
Ammo Vest – Увеличивает боезапас для всего оружия на 15% и заменяет гранаты на лечащие
Weapon Harness – Увеличивает переносимый вес на 5 и заменяет гранаты на коктейль Молотова
20 лвл:
Spontaneous Zed-plosion – Зеды, которых вы убиваете, имеют 20% шанс взорваться, нанося урон окружающим зедам и сбивая с ног ближайших
Make Things Go Boom – Увеличивает радиус поражения для всей взрывчатки на 25%
25 лвл
Madman – Во время Зедтайма все ваше оружие стреляет в 3 раза быстрее
Lockdown – Во время Зедтайма все накопительные методы эффектов увеличены на 200% (стан, нокдаун, паника)
Наша задача заключается сейчас в том, чтобы этот контент попал в руки игроков в виде беты в течение ближайших двух недель (мы думаем о раннем начале ноября), так что мы сможем получить ваши отзывы и внести необходимые изменения перед релизом. Мы также сделали некоторые изменения, которые полагали ввести в игру со следующим обновлением, поэтому они будут именно в этой бете, чтобы не делить обновление на части.
Как мы уже говорили в прошлом выпуске дневника, команды разработки контента трудятся не покладая рук, поэтому мы надеемся, что выходные будут для вас приятными – когда вы возьмете булаву и щит, и будете бегать от БолееБыстрыхГорфастов (нам правда нужно дать ему название, так что если у вас есть предложения – пишите!)
Перевод выполнен Дмитрием Шагаевым.
Лучшие комментарии