17 января 2011 17.01.11 20 4714

конкурс по ммо-рерайт по world of warcraft

+42

Масштабная многопользовательская онлайновая игра World of Warcraft-от кампании BLIZZARD, позволяет тысячам игроков объединяться по сети и воевать против враждебного мира и друг друга. Игроки, где бы они ни находились, могут оставить реальный мир позади, забыть все дела и принять участие в грандиозных поисках и героических подвигах на земле фантастических приключений. Наконец-то мир Азерота, впервые представший перед глазами игроков в Warcraft1 и далее расширенный в последующих частях стратегии, реализован в великолепной детализации, широк, и готов к принятию миллионов будущих игроков. Вступите же на святые берега этого, готового к войне, мира и вы увидите, какие приключения ждут тех, кто стремиться постичь многочисленные секреты этих земель.

Знакомый мир
World of Warcraft впитал в себя все накопившиеся знания о вселенной Warcraft.Давние почитатели игр Warcraft наконец-то способны окунуться в этот прекрасный мир в качестве игрока и непосредственно испытать на себе всё его тяготы величие. Люди, локации и юниты из предыдущих серий стратегической игры, наконец, ожили в World of Warcraft.

Вы можете посетить такие места, материки-Калимдор, Восточные Королевства, Нордскол: это все мир азерота и такие локации как Выжженные Степи, где Гром Хеллскрим (Grom Hellscream — Адский Крик) вступил в битву с лордом демонов Маннарохом (Mannoroth) и Айронфордж, который дварфы сделали своим домом у подножия горы. Легендарных героев, таких как Тралл, Кэйрн Кровавый Рог (Cairne Bloodhoof) и Король Магни Бронзобородый (King Magni Bronzebeard)запределье где находится пылающий легион, Нордскол где Артес сидит на мертвом троне, в это игре со 2 дополнения 2 мира запределье и азерот, запределье кишит сплошными врагами, но согласно истории как корабль экзодар низвергся с небес именно оттуда-дренеи бежали от нашествия пылающего легиона, так же можно найти в игре осуществляющими контроль над своими народами во главе столиц своих рас.

Стражники в городе людей Штормграде(Стормвинде)выглядят в точности как мечники из WarCraft3, крестьяне в городке Хиллсбрад полностью соответствуют их копиям в стратегических играх, а рабочие орков волочят ноги по фермам Гошека в горной местности Атари. Игроки за ночных эльфов могут даже встречать огромные Сторожевые Древа, патрулирующие эльфийские земли Телдрассила, в то время когда возвышающиеся Древа Войны приветствуют всех посетителей Дарнассуса, а побывавшие в нордсколе столкнуться с войском плети.

Создание персонажа
При создании персонажа в World of Warcraft вы стоите перед многочисленным выбором. В игре доступны десять(12в катаклизме) рас и десять классов. Но перед выбором персонажа нужно определиться, за какую фракцию вы хотите воевать. Вы можете примкнуть к Орде или Альянсу, и этот выбор будет определять многое из того, что вы сможете или не сможете совершить в игре.

Вы можете организовывать группу и говорить только с игроками вашей фракции. Также, при использовании внутриигровых социальных команд, вы можете видеть только игроков, принадлежащих к вашей фракции и содействовать им. Цель всего этого — заставить вас почувствовать себя членом одной огромной команды, в то же время устанавливая другую фракцию как врага или, в лучшем случае, конкурента. Таким образом, если вы желаете играть с вашими друзьями, то вы наверняка захотите, чтобы они были в той же самой фракции. Другие вещи, такие как зоны, которые вы можете посещать и задания, которые вы можете выполнять, также организованы по фракциям. Некоторые задания могут быть выполнены только игроками Орды, а другие — только игроками Альянса. В некоторых местах встречаются города и NPC полезные только для одной фракции и абсолютно недружелюбные к другой.

При первом запуске World of Warcraft и вышедших дополнений, вы окажетесь в стартовой области вашей расы. Все расы, кроме троллей и гномов начинают игру в своей уникальной локации. Этим двум расам приходиться делить стартовые локации с орками и дварфами соответственно. После просмотра короткого ролика, представляющего вашу расу, вы можете приступать к игре.

Приключения в мире игры
В World of Warcraft существует большое разнообразие монстров, противостоящих вам в бою. Эти создания скитаются по миру и заселяют многочисленные подземелья и наземные области. Среди них есть блуждающие звери, такие как волки, пауки, скорпионы (называющиеся в игре scorpids), шестилапые крокодилы, называющиеся crocolisks, крабы, хищные птицы, гиены, тигры, медведи и многие другие. Также на вашем пути будут стоять более зловещие враги. Человекоподобные противники, такие как пираты, бандиты, сектанты, солдаты противоположной фракции и присоединившиеся к ним такие жестокие монстры, как нежить, слизняки, грифоны и элементали, делают ваши путешествия очень опасными.

Водный Элементаль
В то же время вы можете увидеть знакомых монстров, таких как огры, гноллы, кентавры, сатиры, мурлоки, дикари и другие, прототипами которых были враждебные создания из Warcraft3.Также вы будете наталкиваться на более впечатляющих врагов: демонов, адских созданий, отродье драконов и т.д., наиболее могущественных из них, боссов охраняющих подземелья и высокоуровневые области-.

Территории и ландшафт, которые вы сможете исследовать, обширны и разнообразны. В дополнение к легендарным локациям, взятым из истории Warcraft, в игре также представлены различные виды окружающей среды, такие как густые леса Ашенваля и Фераласа, снежные горы Дан Морога, саванны Пустоши, равнины Мулгора и пустыни Танариса. Топи в кратере АнГоро, джунгли в Странглеторн Вэйл, обрабатываемые земли в Элвин Форест-элвинский лес, и даже вырубленные холмы Стонеталон Маунтинс. Это лишь часть тех регионов, которые вы можете исследовать. Земля, значительно изменённая магией и опустошённая войной, также присутствует в игре. До основания разрушенный город Даларан, заключённый в защитную магическую оболочку, является тягостным напоминанием об опустошении Правления Хаоса, в то время как заражённые чумой Плети Восточные и Западные Бедствующие Земли, наполнены больными животными и растительностью.

В этот длинный список обворожительного ландшафта даже ещё не включены подземные территории и темницы. Есть темницы, доступные игрокам уровня выше среднего. В них могут находиться выгодные задания, награды и готовые к схватке враги.

Задания
Выполнения заданий — неотъемлемая часть World of Warcaft. Как и в большинстве других РПГ, в World of Warcaft вы повышаете уровень в результате набора опыта. Опыт может набираться в результате убивания монстров, исследования новых областей и выполнения заданий. В отличие от других игр, выполнение заданий в WOW — великолепный способ набора опыта. Игроки, пытающиеся повысить уровень за счёт только лишь боёв, никогда не будут развиваться так быстро, как те, кто сочетает выполнение заданий с убийством монстров.

В игре присутствует большое количество NPC, обеспечивающих игроков заданиями. Эти задания могут быть как простыми, так и сложными. Одни задания сводятся к убиванию определённого числа монстров, другие к собиранию трофеев животных, третьи — к уничтожению уникальных персонажей и именных тварей. Некоторые задания требуют доставить документы или сообщения другим NPC, сопровождать важных персонажей, охраняя их от опасности или возвращать артефакты или утерянные предметы из укреплённых подземелий. Хотя многие задания имеют похожую структуру, все они преподносятся разными NPC, которые обеспечивают их интересной предысторией, что в свою очередь придаёт миру игры реалистичности, а каждому заданию особенный интерес.

Хотя многие любители истории Warcaft захотят погрузиться в задания с целью открытия новых интересных фактов, большинство игроков будут выполнять их, ради получения опыта и вознаграждений. Почти за все задания будет даваться большое количество опыта.

Выполняя задания, игроки также будут получать материальные поощрения, такие как деньги, зелья, еду, напитки, магические предметы, броню и оружие. Самая лучшая экипировка в игре может быть доступна только как награда за выполнение квестов.

Простой интерфейс
World of Warcraft обладает максимально дружественным по отношению к пользователю интерфейсом и делает игру доступной всем игрокам.

Для облегчения выполнения квестов в игре, каждый NPC, дающий задание, отмечен восклицательным знаком над его головой. Удобная панель заданий не даёт игрокам запутаться в гуще событий. Вы всегда можете обратиться к этому окну, чтобы получить информацию о ваших текущих заданиях, задачах, которые всё ещё предстоит выполнить и о том, куда нужно идти, выполнив квест. Когда вы вернётесь за наградой к персонажу, давшему вам задание, восклицательный знак заменится жёлтым знаком вопроса, что обозначает успешное выполнение этого задания.

Вы также сможете узнать о том, кем является NPC, и как вы можете с ним взаимодействовать при наведении на него курсора. Обычно при этом всплывает курсор помощи с иконкой в напоминание того, что для взаимодействия с NPC вы можете просто кликнуть на него правой кнопкой мыши. Над NPC появляется знак, дающий вам знать, что вы можете с ним говорить, а над тренерами, обучающими вашего персонажа новым способностям и заклинаниям, изображена книга. Если ваш персонаж может добывать ресурсы, появится курсор с соответствующей иконкой действия. Если ваша специальность — собирания трав, то появиться курсор в вице цветка. Если он добытчик руды, то появиться изображение в виде кирки. Таким образом, игра позволяет вам интуитивно и напрямую взаимодействовать с миром.

Управлять сражениями столь же легко. Все, что вам нужно сделать для того, чтобы атаковать монстра — это кликнуть на него правой кнопкой мыши. Читать заклинания ничуть не сложнее. Кликните на иконку заклинания, а затем кликните на цель. Для упрощения использования заклинаний, внизу экрана предусмотрена панель действия, куда вы можете поместить иконки всех ваших заклинаний и способностей. Таким образом, вы можете использовать их либо нажимая на соответствующую иконку, либо используя горячие клавиши, связанные с этими иконками.

Вы даже можете передвигать окно чата по всему экрану, подобрать цветовую гамму, соответствующую вашим вкусам и настроить панель боя, которая представляет собой окно с перемещающимся текстом, показывающим ваши действия и действия ваших врагов в битве, для того, чтобы вы могли быть в курсе сражения.

Социальные стороны игры
World of Warcraft — онлайновая игра, рассчитанная на тысячи игроков, так что она изначально проектировалась таким образом, чтобы облегчить обширные внутриигровые взаимоотношения. Вы можете легко находить игроков с помощью ключевых слов, осуществляя поиск либо по области, в которой вы находитесь, либо по их именам. Вы также можете добавлять игроков в список друзей, чтобы не терять связь с хорошими и полезными игроками для образования группы или просто разговора.

Создать группу также просто. Большое количество заданий предназначены для выполнения в группе и поэтому вы будете искать помощь других персонажей. Группы могут включать до пяти игроков, которые должны быть примерно одного уровня, для того чтобы все её участники могли одинаково полезно участвовать в бою и получать хороший опыт. В игре также предусмотрены группы набега, которые позволяют включать до сорока игроков с целью уничтожения особенно сильных противников и выполнения заданий.

Уникальные подземелья
В продолжение идеи грандиозных приключений с друзьями, World of Warcraft предлагает концепцию, названную уникальное подземелье. Уникальные подземелья представляют собой темницы, которые появляются специально для каждой группы исследователей, которая в них входит. Каждый раз, когда группа входит в эти подземелья появляется исключительная версия местности только лишь для этой группы. Это означает, что другие игроки не могут быть в этой области и беспокоить группу, убивать монстров, красть сокровища и препятствовать набору опыта. С концепцией личного подземелья для каждой группы игроки будут иметь все преимущества, как одиночной игры, так и сетевой.

Однако прохождение уникальных подземелий будет достаточно сложным. В них находятся особенно хорошие сокровища, заманивающие игроков исследовать в их глубины и наиболее сильные монстры, охраняющие их. В темницах находятся многочисленные уникальные и наиболее сильные враги в игре.

Уникальные подземелья впервые становятся доступны игрокам среднего уровня, а также существует множество подземелий, рассчитанных на игроков до 60-го уровня, и выше.

пример: альтеракская долина

Игрок-против-игрока Сражения(pvp)
Сражения между игроками являются очень важной частью World of Warcraft. Однако разработчики осознают, что этот вопрос вызывает разногласия у многих игроков. Исходя из этого, Blizzard предложили игрокам два типа серверов. На нормальных серверах сражения между игроками полностью согласованы. Вас не могут атаковать другие игроки, если вы сами этого не захотите. Другой тип серверов — PvP, и на этих серверах вас могут атаковать игроки противоположной фракции без предупреждения.

На нормальных серверах вы можете начать бой между игроками в том случае, если вы берёте штурмом вражеские столицы, проникаете в специальные PvP-зоны, называющиеся поля сражений (battlegrounds) или атакуете стражников во вражеских городах. Во всех случаях вы можете выбирать- вступать в бой или нет.

На PvP-серверах существует множество зон, являющихся территориями сражений. В этих зонах игроки противоположных фракций могут свободно атаковать друг друга. Таким образом, вы, к примеру, сами можете атаковать монстров, только убив спрятавшегося вражеского вора. PvP-сервера также предусматривают возможность начала боя через Поля Сражений, атаку вражеских стражей и вход во вражеские столицы.

Награда за PvP — очки чести:
Однако существует превосходная награда за игру на PvP-серверах. Blizzard поощряет участие игроков в PvP, так как конфликт Орды и Альянса является центральным во вселенной Warcraft. Убивая стражей и игроков противника, вы будете накапливать очки чести, которым будет соответствовать военный ранг. Получая новые звания, вы будете награждаться специальным обмундированием, оружием и вьючными животными. Ранговая система основана на конкуренции, таким образом, чтобы сохранить или увеличить ваш ранг, вы должны будете продолжать принимать участие в PvP-игре, так как другие игроки могут опередить вас, если они будут больше принимать участие в схватках с врагом. Однако вы должны иметь в виду, что очки начисляются только за убийство персонажей примерно вашего уровня. Blizzard не будет вознаграждать игроков, атакующих низкоуровневых персонажей.
Как специально они сделали такую систему в новом аддоне world of warcraft-cataclysm.И заключение, эх как пережить все аддоны вов? Ума не приложу…

Надеюсь всем понравилось!


Лучшие комментарии

о паря? Рерайт это-перезапись ранее опубликованной информации из любого источника-твоими руками так сказать.Читай тута подробнее: ведь на стопгейм новых сотрудников типа ищут
blogs.stopgame.ru/topic/7414/
хаха, паря ты хоть понимаешь что ты щас мне пишеш? Это рерайт и скриншоты тут не обязательны: и еще как бы я не для тебя это делал, а я делал это для стопгейм на конкурс
Ну одними скриншотами тут не выкрутишься
Не плохая работа, но мне кажется это заежанная тема
где Артес сидит на мертвом троне, в это игре со 2 дополнения 2 мира запределье и азерот, запределье кишит сплошными врагами, но согласно истории как корабль

не понял
хорошо написал, только хочу добавить, если ты названия абзацев (ну там например «Название персонажа, „Водные элементал“ и пр.) еще выделишь жирным шрифтом, то станет совсем хорошо, ориентироваться легче станет))
я так скажу я играю в вовку 5лет мне понравилось…
во тему завели то хах
21 картинка на статью — мощно. Или и в оригинале так же было?
нет я непересказал! Я достал эту нифу и переделал на свой лад-то есть чтобы слов поменьше, тескста, и всяких предисловий, терь то понял?
Читай также