3 октября 2016 3.10.16 1 4941

Transport Fever — Превью

-1

 Игра Transport Fever это транспортная экономическая стратегия. Она разрабатывается силами небольшой швейцарской командой Urban Games. Главными нововведениями являются кампания, воздушный и водный транспорт. По мимо этого улучшена система строительства дорог, переписаны алгоритмы развития городов, усложнена производственная цепочка товаров, но обо всем по порядку.
 Кампания поделена на две части — Европа и США. В каждой будет ряд миссий основанных на исторических событиях, например таких как: прокладка тоннеля под проливом Ла-Манш, строительство Панамского канала, создание трансконтинентальной железной дороги и прочее. В каждой миссии есть несколько задач, выполнение которых приведет вас к успеху. В основном это будет что-то в роде доставки товаров, производство ресурсов, соединение городов транспортными линиями. Помимо основных задач будут пять дополнительных, в духе построить что-то за определенное время, уложится в отведенный бюджет и прочее. В ходе задания могут возникать некоторые трудности которые придется разруливать.

На пути прокладки маршрута оказалось поселение коренных американцев и с ними нужно будет договариваться или строить дорогу в объезд их деревушки. Про то как именно придется договариваться и как это повлияет на дальнейшее прохождение пока не рассказали.

В целом кампания пока видится как набор карт с рядом ограничений, но хочется надеяться на лучшее.
 Важной частью транспортной стратегии является как ни странно транспорт. В Transport Fever в наше распоряжение попадут примерно 120 единиц техники американского и европейского производства за 150-летный период. Большая часть техники переползла из Train Fever прибавив в детализации. Немного расстраивает довольно скудный набор королей асфальтовых дорог и городских трамваев, возможно наличие кораблей и самолетов поможет улучшить настроение (хотя их тоже не густо). Авиация представлена только пассажирскими лайнерами (грузовые самолеты не завезли, но есть потенциал для DLC). Моря и реки будем покорять громадными танкерами и круизными лайнерами.

Интересно, будет ли в игре при взлете и посадке опускаться нос как у настоящего «Конкорда».

Для техники можно будет выбирать цветовую схему и нанести логотип фирмы, можно будет добавлять и свои логотипы в игру. У техники появился интерьер, автобусы например будут наполняться пассажирами (причем именно теми кто будет ждать на остановке) и их будет видно в окнах. Так же транспорт получит работающие фары, на некоторых локомотивах они будут корректно включатся по направлению движения. Добавлен визуальный эффект старения техники, со временем она будет покрываться грязью и ржавчиной, будет ли это влиять на ходовые характеристики и привлекательность для пассажиров, пока не ясно. Но вряд ли самолеты начнут падать с неба, корабли тонуть в морской пучине, а поезда сходить с рельс. Я помню что в Chris Sawyer's Locomotion транспорт ломался тем чаще чем старее он становился, а еще можно было пускать поезда под откос, удалив перед идущим составом часть ж/д полотна. Вероятнее всего люди меньше будут хотеть пользоваться устаревшим транспортом. Ведь у каждого пассажира будут свои предпочтения в средствах передвижения, его стоимости и скорости перевозки. Общее время потраченное на путешествие будет не в меньшей степени влиять на выбор транспорта. Не только людей придётся перевозить, а так же ресурсы и товары.
 Грузоперевозки в Transport Fever стали более комплексными, появились более длинные цепочки производства. Сырье в виде железа и угля доставляется на сталелитейный завод, готовую сталь отправляем на фабрику производства инструментов, но чтобы производить инструменты потребуется привезти пластик с другого завода, а значит нужно сырье для производства пластика. Это один из примеров, в игре будет 15 видов промышленных зданий, 20 типов грузов, 6 из них относятся к конечному продукту доставляемому потребителям. Для сравнения, в Train Fever было 7 типов промышленных зданий, 4 вида сырья (нефть, уголь, железо, дерево) и всего 1 тип конечного продукта.

Заводы подросли в размере, обзавелись анимацией и стали выглядеть солиднее.

Некоторые фабрики могут производить разные типы товаров, в зависимости от доставляемых ресурсов. Для каждого вида ресурсов нужен свой вид вагона/корабля/грузовика. Для сыпучих грузов нужен хоппер, для бревен — платформа, жидкость — цистерна и т.д. На погрузке, скажем руды, она будет автоматически загружать себя в подходящий по типу вагон/корабль/грузовик без вмешательства игрока, но можно будет и вручную задавать вид загружаемых материалов. По мере производства и потребления промышленные предприятия будут расширятся, увеличивая количество выпускаемого продукта. А это благотворно повлияет на развитие города, что в последствии увеличит спрос на товары, а может даже и на привлечение людей с других городов. Что бы доставлять людей и товары в разные города нужны дороги, самолетам дороги не нужны (кроме аэропортов), а кораблям сгенерируются реки и моря.
Urban Games улучшила строительство дорог. Прокладка ж/д по механике такая же как в Train Fever, но на сей раз можно строить пересечения под любыми углами. Соединить первый путь с третьим через второй, не прибегая к мостовой магии, без проблем. Но скорее всего такие махинации оправданы около станций, на загруженной магистрали строить мега-пересечения не стоит, может задерживать составы. То же можно сказать и про ж/д переезды в городе, по началу они не особо будут докучать, а на годах 2000-х будут сильные пробки из-за того что поезда ходят часто и нужно будет пол города перекапывать чтобы строить мосты и/или тоннели над/под путями чтобы не задерживать автобусы/трамваи/грузовики.

Дороги можно прокладывать как в душе угодно, но в разумных пределах.

К слову о мостах/тоннелях, на/в них теперь можно устанавливать сигналы, строить развязки, пересечения и в целом делать все то что можно делать с дорогой на поверхности. Разработчики добавили функцию строительства ж/д (она как бы «примагничивается») вдоль обычных дорог. Проезжую часть прокачали, теперь можно пересекать одну дорогу другой (да, так нельзя было сделать в Train Fever), строить «поверх» ж/д организовывая переезд (и этого не было в Train Fever), улучшать дороги где угодно и как угодно. При должной сноровке можно «заставить» город строится хоть квадратиками, хоть треугольниками, или кольцами.
 Разработчики заверили что был написан абсолютно новый алгоритм генерации и развития городов, что на поздних этапах при приличном росте городов производительность игры не будет ухудшаться. Это покажет только релиз. В базовой механике города похожи на города из предыдущей игры, несколько районов — жилой, коммерческий, промышленный и зоны отдыха. Товары везем в промышленные и коммерческие районы, люди: жилье-работа-отдых/покупки. Для создания эффективного и прибыльного городского транспорта придется сломать пару лбов о грабли. Но если играть на среднем уровне сложности, то скорее всего о городском транспорте сильно беспокоится не придется, если удачно расположить вокзал (ближе к жилой зоне). Соединив несколько городов только железной дорогой, то она будет приносить неплохой доход и компенсировать убытки с городского транспорта.

Дороги шире, пробки длиннее.

И вот место выбрано, вокзал построен, но через некоторое время потребовалось расширить его платформы или увеличить количество путей. Что делать? Сносить старый и строить новый? Нет теперь есть возможность модернизировать вокзал и его не надо сносить чтобы увеличить длину платформы и/или добавить пути, можно даже изменить тип вокзала (обычный или терминал). Но вот половину города перекопать придется чтобы вместить новую длину и ширину. Расширять можно так же порты и аэропорты.
 Что делать когда все кампании пройдены, песочница вдоль и поперек заезжена? На помощь приходит паровая мастерская. Urban Games потратили много сил и времени что бы моддинг был удобным и функциональным. Как конкретно не представляю и информации относительно инструментов создания модов я не нашел (правда глубоко не копал по этому вопросу). С помощью модов можно добавлять или изменять существующий транспорт; изменение баланса игры; правка миссий, добавление новых миссий и целых кампаний; изменение или добавление новой промышленности, сырья, товаров, регулировать влияние товаров на развитие города; редактировать и добавлять здания с различными назначениями (например ж/д станция с автобусной остановкой или с целым заводом).

Кривизна платформы, время суток и многое другое можно наколдовать модами.

 Уже 12 октября будет объявлена дата выхода (скорее всего конец октября/начало ноября) и будет продемонстрирован полноценный игровой процесс. У Transport Fever есть все шансы (как минимум для меня) стать хорошей транспортной экономической стратегией, не идеальной, но на пару сотен часов я в ней пропаду точно.

UPD. Релиз 8 ноября, предзаказ в стиме открыт. Цена за предзаказ — 539,10 руб., цена за предзаказ+наличие Train Fever — 449,25 руб., обычная цена — 599 руб.


Transport Fever

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2016
39
3.8
27 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также