GSC Game World студия с очень тяжелой судьбой, но даже несмотря на это, им удалось вернуться на рынок компьютерных развлечений и выпустить ремейк нестареющей классики. Этот проект я и разберу.
На экранах всех доступных устройств видеообзор "Казаки 3"
Читай также
Лучшие комментарии
А так называемой «новой аудитории». Вообще хрен угодишь. Вам делаешь каждый год «ассасинов», вы кричите «конвейер игра говно». Не делаешь каждый год, вы кричите «ЧО ТАК ДОЛГО». Делаешь «графон», вы кричите «игра говно не оптимизированное». Режешь «графон», в угоду таки «оптимизации», вы кричите «нас опять обманули порезали графон». Вы сначала требования четкие определите, а разрабы уже будут им следовать.
1: Пока они не заработали денег даже на 1 крупный проект. Четырех бюджетов для «крупных проектов», там даже в мечтах нету.
2: Придираться к GSC по поводу багов, весьма странно учитывая, что эта студия не выпустила ни 1 проекта, который бы не баговал в релизе. Да у них были относительно стабильные проекты в релизах, но делали они их для относительно крупных издателей, а там требования к качеству намного выше, также как и бюджет.
3: В этом то и прикол, что игра играет на таком чувстве как (ностальгия), это чувство ничем не хуже «wow эффекта».
К примеру, выходишь ты из дома и тут бац, у тебя перед домом стоит вот такой аппарат.
Ты прекрасно понимаешь, что бутилированная вода, которая продается в соседнем магазине раз в 40 качественнее. Но я бы мимо такого аппарата, не прошел.
PS: Все это исключительно с колокольни «олдфага». Для меня игра года Doom. Так что прислушиваться ко мне, так называемой «новой аудитории» Казаков 3, не имеет никакого смысла.
То, что GSC не могут достойно отполировать свой проект (тем более, что сами перенесли игру) не делает это нормой. GSC ровно такая же студия-разработчик, как и остальные и требования к ним такие же — более-менее стабильный старт, а не ОКНО, ЕЩЕ ОДНО ОКНО В ОКНЕ, КАРТА, круто. Браво!
Если верить Википедии — работа над «Казаками 3» началась еще в 2013 году… ну что, отличная работа, парни…