13 сентября 2016 13.09.16 7 1576

Наобещали в No Man's Sky (#1)

Всем нам любят обещать многое в новых игровых проектах, но очень редко выполняется обещанное. Поэтому я решил порассуждать над теми проектами, которые были очень ожидаемы, но оказались практически провальными.

 

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.4
757 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чувак, ты как-то интересно рассказываешь про «наобещано». Во-первых, Шон Мюррей был на этом ВГХ дебютном и уже там стало известно, что игру делает мелкая инди студия, что будет процедурная Вселенная и прочее. Во-вторых, никто не бегал и не вешал на них статусов ГЕНИЕВ, КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ПРОЦЕДУРНУЮ ГЕНЕРАЦИЮ (которая, чисто так, к слову, не имеет никакого отношения к рандому), ибо ещё в 80-хх была малюсенькая игра Elite, в которой тоже существовала голактека (и вроде бы даже не одна) с миллионами систем. И всё благодаря процедурной генерации. В-третьих, каким макаром коррелирует инфа о том, что до центра галактики МОЖНО добраться за 20 часов, с тем, что в игре есть (или нету) миллиарды уникальных планет, по которым можно гулять часами? Ну и в-четвёртых (это на самом деле к глобальному интернету вопрос) ПОЧЕМУ ВСЕХ ТАК ПРИПЁК мультиплеер? Ну то есть ни в одном трейлере его не показали, золотые горы кооператива тоже никто не обещал (про существование МП упоминали что-то типа 3-4 раза на моей памяти, и то вскользь). А тут вышла игра, где ты ну максимум с ещё несколькими десятками тысяч игроков одновременно тусишь во вселенной из квинтиллионов звёзд (что уже сводит шанс встречи к одной миллиардной где-нибудь), где нет нормальной галактической карты, где нет возможности взаимодействовать с кем-то ДАЖЕ если вы с ним встретитесь лично… и это я молчу ещё о том, что, как правильно позже заметил один из разрабов, сетевой код, синхронизация и возможности взаимодействия — это нехреновое такое количество человекочасов на банальное введение. И на порядок большее — на шлифовку и доведение до ума. Короче, МЕХ. Студия из 15 человек не смогла перевернуть игровую индустрию. А про Мулинье того же все разом просто взяли и забыли нафиг
Ну смотри, я понимаю, что студия не такая большая и многого сделать не смогли, но всё таки, зачем же было обещать столько.

Вот как раз такие заявления я и не понимаю. А сколько они обещали? Давайте о таких вещах конкретно говорить, что именно обещал Мюррей и что конкретно он не выполнил. Я не то, чтобы за каждым его словом охотился, но услышал, что будет исследование, процедурная генерация, бои на земле и в космосе, сбор ресурсов, крафт, торговля, апгрейд кораблей и оборудования, NPC и взаимодействие с ними и цель — добраться до центра. И вскользь упоминался мультиплеер. Из этого ВСЕГО нет в игре только мультиплеера, есть дополнительная цель (путь Атласа). Другое дело, что корабли летают криво, бои в космосе невыносимы, исследование надоедает быстро и в целом генерация не может в разнообразие. Но опять же — это всё в игре ЕСТЬ. Но обещаний в духе «Вы влюьбитесь в эту игру на 150 часов за неделю!» я лично не слышал. А чего такого обещал Шон Мюррей вам, чего в игре именно НЕТ?
Дык в том-то и дело, что между «я ждал» и «они обещали» — бесконечная пропасть. Мне игра не понравилась, я ей вкатил «Проходняк» и не парюсь. Но я категорически против того, что Интернет навязывает Шону Мюррею образ нового Питера Молинье, который обещал, что в Fable деревья будут расти реал-тайм и ещё реально кучу всего, чего в играх потом не было. Вот с этим я бороться пытаюсь, а не с созданием позитивного образа для No Man's Sky.
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну смотри, я понимаю, что студия не такая большая и многого сделать не смогли, но всё таки, зачем же было обещать столько. Как по мне, игра стала больше похожа на пример демонстрации генерации миров, как тот же Crysis со своей графикой. С мультиплеером было бы как-то интереснее играть, лично моё мнение. Всё таки хоть какое-то разнообразие. А насчёт Elite забыл про них. Самому понравилась Elite Dangerous. Но что насчёт No Man's Sky, так если бы они выкатили его в какой-нибудь Early Acces, то может она бы и снискала более лестные отзывы. Может их следующая игра сможет уже сделать если не революцию в индустрии, то хотя бы станет качественным продуктом.
Ожидал красочные уголки планеты, куда будет интересно слетать или сходить на своих двоих. Чтобы оно смогло привлечь на долгие часы, а выходит, что практически всё в игре ты встречаешь уже за 2 часа. Тот же трейлер с Е3 стоит вспомнить, когда нам показывали гигантских диплодоков, более живые планеты. А то прилетаешь на очередную планету и с трудом можешь найти какую-либо живность. Те же растения везде схожи, разница минимальна. Каждому своё, Фен. Я спорить не буду, так как мнение других уважаю. Если понравилась игра, пусть ей наслаждаются.
к сказанному только плюсы добавлять остается. Зашел, посмотрел, потом почитал комментарии и понял — к сказанному тобой добавить особо нечего. Но не все понимают то, что ты пытаешься пояснить. Так бывает.
Читай также