![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/01/16/c38x38/wSE_bO0txol6EYnLYM_khA/BH7IxM0FL.jpg)
Чувак, ты как-то интересно рассказываешь про «наобещано». Во-первых, Шон Мюррей был на этом ВГХ дебютном и уже там стало известно, что игру делает мелкая инди студия, что будет процедурная Вселенная и прочее. Во-вторых, никто не бегал и не вешал на них статусов ГЕНИЕВ, КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ПРОЦЕДУРНУЮ ГЕНЕРАЦИЮ (которая, чисто так, к слову, не имеет никакого отношения к рандому), ибо ещё в 80-хх была малюсенькая игра Elite, в которой тоже существовала голактека (и вроде бы даже не одна) с миллионами систем. И всё благодаря процедурной генерации. В-третьих, каким макаром коррелирует инфа о том, что до центра галактики МОЖНО добраться за 20 часов, с тем, что в игре есть (или нету) миллиарды уникальных планет, по которым можно гулять часами? Ну и в-четвёртых (это на самом деле к глобальному интернету вопрос) ПОЧЕМУ ВСЕХ ТАК ПРИПЁК мультиплеер? Ну то есть ни в одном трейлере его не показали, золотые горы кооператива тоже никто не обещал (про существование МП упоминали что-то типа 3-4 раза на моей памяти, и то вскользь). А тут вышла игра, где ты ну максимум с ещё несколькими десятками тысяч игроков одновременно тусишь во вселенной из квинтиллионов звёзд (что уже сводит шанс встречи к одной миллиардной где-нибудь), где нет нормальной галактической карты, где нет возможности взаимодействовать с кем-то ДАЖЕ если вы с ним встретитесь лично… и это я молчу ещё о том, что, как правильно позже заметил один из разрабов, сетевой код, синхронизация и возможности взаимодействия — это нехреновое такое количество человекочасов на банальное введение. И на порядок большее — на шлифовку и доведение до ума. Короче, МЕХ. Студия из 15 человек не смогла перевернуть игровую индустрию. А про Мулинье того же все разом просто взяли и забыли нафиг