Пригласил меня тут коллега по цеху поучаствовать в передаче #мимокрокодил… А я что, мне только повод дай!
Идея передачи проста: нужно сделать мини-обзор на игру не любимого жанра, и объяснить на её примере, почему же он, блин, не любимый, опосля не забыв выложенный ролик хэштэгом пометить. В процессе кстати некоторые испытуемые обнаруживают, что жанр то вполне может стать любимым, главное — правильного представителя подобрать, но это уже, как говорится, совсем другая история…
Читай также
Лучшие комментарии
А в меню настроек в игре — 4 окошко, там настройки, второй значок меча сверху. Как раз-таки вот это плохой аргумент) Литература может и давно появилась, но когда появился сюжет в играх? Напомнить цитату господина Кармака про сюжет?) Я и в шутеры какое-то время переставал играть по той самой причине, что сюжетов туда практически не завозили. А вот у японцев в этом плане всегда все хорошо было. Для 1995-го им удалось очень неплохую историю сочинить.
И критиковал я не историю, а диалоги. В переводе ли они потеряли красоту, в изначальной ли версии они такие были, но то, что видел я — примитив. Они не то что бы скучные, они просто никакие — ни эмоций, ни стиля.
Вампиры вышли позже, но это плохой аргумент: книги когда появились? Бумажные? Литературе много-много лет.