4 сентября 2016 4.09.16 18 2607

Chrono Trigger — #мимокрокодил

+4

Пригласил меня тут коллега по цеху поучаствовать в передаче #мимокрокодил… А я что, мне только повод дай!

Идея передачи проста: нужно сделать мини-обзор на игру не любимого жанра, и объяснить на её примере, почему же он, блин, не любимый, опосля не забыв выложенный ролик хэштэгом пометить. В процессе кстати некоторые испытуемые обнаруживают, что жанр то вполне может стать любимым, главное — правильного представителя подобрать, но это уже, как говорится, совсем другая история…

 

Chrono Trigger

Платформы
PC | PS | PS3 | NDS | SNES | WII | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
11 марта 1995
310
4.5
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Черт, вечером проверю, есть ли такой режим в SNES, т.к. в менюшках копался. Может быть и пропустил. Интересно, что перед публикацией опрашивал нескольких любителей этой игру — ни один не подсказал, что такая возможность есть.
Я даже больше скажу — режим BattleMode можно выбрать перед началом игры, там написано Active или Wait, и пояснения к режимам. Специально скачал эмулятор и американский ром-файл, чтобы подтвердить, ибо у меня самого PS1 версия.
А в меню настроек в игре — 4 окошко, там настройки, второй значок меча сверху.
Вампиры вышли позже, но это плохой аргумент: книги когда появились? Бумажные? Литературе много-много лет.
Как раз-таки вот это плохой аргумент) Литература может и давно появилась, но когда появился сюжет в играх? Напомнить цитату господина Кармака про сюжет?) Я и в шутеры какое-то время переставал играть по той самой причине, что сюжетов туда практически не завозили. А вот у японцев в этом плане всегда все хорошо было. Для 1995-го им удалось очень неплохую историю сочинить.
А что, покопаться в настройках и переключить Battle Mode в режим Wait — не судьба, да? Тогда в менюшке при ходе персонажа можно копаться сколько угодно. И да, не помню, как на версии SNES, но на PS1 при одном из зажатых на геймпаде шифтов диалоги всплывали на экране сразу и полностью, да и их вообще можно проматывать. А сюжет для 1995-го года и вовсе шикарный, Вампиры-то в каком году вышли? Хотя мне больше нравится Chrono Cross.
Если в игре есть диалоги — я имею вполне адекватное правило оценивать их, исходя из своего литературного читательского опыта. И они тут… ну… никакие. Не плохие, не хорошие, просто утилитарные.
Второй раз вижу, как Parasite Eve называют JRPG. Пора удалять все аккаунты на всех ресурсах, это уже слишком даже для интернета.
Скажу сразу, приступал я к обзору с негативным ощущением, мол, «ух сейчас рейдж православный пойдёт!» Но игра была подобрана хитро, и негатива от особенностей жанра было гораздо меньше, чем я ожидал. Хитрый Чароплёт…
Я перестаю что-либо понимать. Скачал английскую версию. Выбрал Wait. Дождался первой битвы после перемещения во времени… и меня всё-равно колошматят, пока я выбираю пункты меню О_о Или эмулятор snes9x работает как-то не так, или Wait работает как-то не так, или я что-то не понимаю.
Хм, хрен знает, если честно. Я опять же давно играл и не помню. Но эта возможность «Wait»-«Active» есть во многих jRPG от Square, в Final Fantasy тех же, там это работает. Хоть самому садись играть в SNES-версию.
В теории до первой полноценной боёвки (с ускорением и протыкиванием всех диалогов) можно пробежать менее чем за 5 минут) Но это я так, к слову. Я потыкаю ещё знакомых, может кто поможет разобраться, в чём же соль. Ибо я смущен и озадачен. Если удастся победить боёвку — буду проходить дальше.
А давайте оценивать игры, как книги, книги, как сериалы, реальную жизнь, как сон!
Мухахаха! В русской версии выбора при старте игры нет! Вот оно что. Кривая локализация. Давненько я такого не встречал…
Господин Кармак конечно же крут, но истиной в последней инстанции, не включая собственную думалку, считать его тоже нельзя. Он это про что говорил? Про Doom. Учитывая, что в тот момент вышла уже тонна RPG и квестов, где сюжет был важнейшей составляющей геймплея… Насколько этот аргумент вообще можно воспринимать всерьёз?

И критиковал я не историю, а диалоги. В переводе ли они потеряли красоту, в изначальной ли версии они такие были, но то, что видел я — примитив. Они не то что бы скучные, они просто никакие — ни эмоций, ни стиля.
Черт, вечером проверю, есть ли такой режим в SNES, т.к. в менюшках копался. Может быть и пропустил. Интересно, что перед публикацией опрашивал нескольких любителей этой игру — ни один не подсказал, что такая возможность есть.

Вампиры вышли позже, но это плохой аргумент: книги когда появились? Бумажные? Литературе много-много лет.
Я буду честен — не помню, какие именно в Триггере диалоги по наполнению, давно в неё играл. Но в следующих jRPG от Square они всё лучше и лучше, особенно мне нравится 9-ая часть «Последней фантазии». Но это одна из тех игр, где враги появляются из ниоткуда, поэтому ты не оценишь.
Однако же. Надо было версию для PS1 брать. Хотя я не знаю, лучше ли там перевод, чем на SNES.
Да, увы. Есть ряд jRPG, которые мне понравились (South Park Stick of Truth, Parasite Eve...), но есть вещи, которые как закадровый смех в ситкомах. Просто бесят :(
Да надо было просто оригинальную английскую версию играть. По совету Чароплёта взял русскую, мол, команда крутая, лютые фанаты, фигни не делает. Черт. Ну что же, бывает)
Каков наглец! Ты как посмел на самое священное в игровой индустрии замахнуться?! Да ты просто сыч не литературно развитый! Удали канал и иди в доту с кс го играть. В аду тебя ждет персональный котел где над тобой будет издеваться Хиронобу Такакгути, земля ему пухом…
Яснопонятно. Продолжай в том же духе, может даже свою утопию из фантазий построишь тут.
Читай также