Хочу рассказать о ККИ Faeria, которая в последнее время похитила все мое время, отведенное на игры. Совсем недавно проект перешел с p2p на f2p и постепенно набирает аудиторию, но все же недостаточно быстро. А ведь игра крайне достойная! Для тех, кому приелся ХС, может оказаться прямо-таки глотком свежего воздуха. Ну, а индивидуумы вроде меня, не переносящие ХС на дух, могут смело заносить Faeria в ранг счастливых находок.
Попробую лаконично, но как можно более подробно рассказать об этой игре.
Игровой процесс и общие черты с ХС и отличия:
Общие черты с ХС в дизайне карт (тупос слизано с ХС) и механике боя существ (сила-хп, существа забирают друг у друга хп и дохнут, ну вы понели).
Отличие от ХС: есть поле, покрытое гексагональными клетками. Чтобы наносить урон противнику, необходимо своими существами добраться до противника (орба противника, вражеского бога — это ваш аватар в игре, по аналогии с ХС). Но все поле покрыто водой, поэтому чтобы поставить на поле существо, нужно создать для него клетку земли.
Виды земель и существ (рас), обитающих на них:
Луга — нейтралы и люди.
Вода — морские существа.
Горы — огры, орки, гоблины, etc.
Лес — древни, феи, etc.
Пустыня — джинны, песчаные духи, etc.
Для выставления на поле существ или разыгрывания событий, необходимо иметь на поле то количество соответствующих земель, которое они требуют. Кроме нейтралов: нейтральный события требуют только ману, а существа могут быть поставлены на любую вашу землю.
Сбор колоды
Собирая колоду, вы можете комбинировать расы/земли. В колоде 30 карт, но ограничений на количество рас нет. Вы можете использовать любые комбинации рас и существ, руководствуясь своими идеями и здравым смыслом. Каждого существа/карты можно поместить в колоду количеством до 3х штук. Как правило, играют комбинируя 2-3 расы; третьей чаще всего становятся нейтралы. Однако с каждым днем игроки придумывают что-то новое и влияют на изменение меты.
Мана в игре
Мана в игре носит название фаерия. Каждый ход игрок получает 3 маны (карты стоят от 0 до 10, хотя есть пару тройку и за 10+). Средняя цена для карт в игре 5-6 маны. Количество маны за ход не увеличивается, всю партию игроки получают только по 3. Чтобы добыть больше маны, необходимо собирать ее своими существами на поле боя. В углах карты по 2 с каждой стороны имеются колодцы маны, откуда ваши существа и могут добывать по 1 маны каждый ход.
Арена
В игре есть арена в режиме констрактед, во многом повторяющая арену ХС, но со своими особенностями.
На арену есть два вида пропуска стандартный и «половинчатый» (название точное сейчас не помню, но это не важно, что-то вроде призрачных монет). Стандартный пропуск дает право, собрав колоду из случайно предложенных карт, 12 матчей, которые необходимо выиграть все. Допускается 3 поражения, после третьего вы заканчиваете, получая то количество наград, которое успели нафармить. За победу дают игровые деньги, еще один пропуск и пыль (только здесь не пыль, а кристаллы).
Половинчатый пропуск позволяет сделать 6 побед при 2х возможных проигрышах, и получить те же плюшки, но в меньших количествах. Половинчатый ключи игроки получают бесплатно по 1 штуке каждый день. Но копить их нельзя — можно иметь на рука только один. Таким образом, арена в Faeria полностью бесплатна, хотя пропуски можно покупать и за игровую валюту и за донат.
Особенность Арены: Арена в игре называется Пандора, потому что во время боя, дровая карты, игроки собирают пандору (круглая хрень из пяти пазлов). Когда Пандора собрана из нее начинают выпадать сокровища — это карты с уникальными способностями, которых нет в обычной игре и их нельзя иметь в своей коллекции. Однако при сборе колоды для арене игроку предлагается какие именно сокровища могут выпасть ему после открытия Пандоры. Это вносит элемент неожиданности и заставляет игроков менять тактику и приспосабливаться к новым условиям. Иногда карты Пандору позволяют буквально перевернуть ход матча с ног на голову. Кстати говоря, колодцы маны на Арене рабортают не весь матчЮ а со временем отключаются, но игроки начинают получать нахаляву не 2, а 6 маны в ход, что также влияет на общий ход битвы, игроки уже не хранят существ для сбора маны, а бросают в бой все свои войска.
О донате
Можно покупать бустеры и пропуски на арену. Платишь из кошелька Steam. Ключ на арену стоит 2 бакса (покупать нет смысла). 4 бустера стоят 3 бакса, 14 наборов — 10 баксов, 30 наборов — 20 баксов, полный комплект карт — 50 баксов.
Игровые деньги или как играть бесплатно
Без доната в игре чувствуешь себя вполне нормально. За игровую валюту в магазине можно покупать по 1 бустеру. Бустер стоит 100 монет. По 10 момент ты получаешь за победу в обычно пвп матче, по 10-60 монет ты получаешь за пве победу при прохождении кампании. По 20-80 монет ты получаешь за ежедневные дейлики, которые чередуются, имеют разную сложность выполнения, и их бывает по 1-3 штуки. За прохождение арены получаешь по 250 монет, за получение каждого уровня получаешь разное количество монет или бустеры.
Одиночная кампания
В ПВЕ есть разные миссии, как обычные бои против компьютера, так и паззлы, где нужно решить задачу по убийству противника за один ход, используя механику определенных карт. Пазлы бывают как элементарные, обучающие, так и довольно сложные. Есть эпические задания, в которых вас ставят в заведомо невыгодное положение, а компьютер имеет одну или несколько читерских способностей. Тоже довольно сложно, вынуждает комбинировать с картами и делать деки специально для прохождения конкретного задания.
Короче, добавляйтесь в игру, пишите свои ники в этой теме. 8)
Лучшие комментарии