Добрый день уважаемые читатели!
Итак я продолжаю писать о моем пути развития как инди разработчика с нуля, вряд ли буду еще писать, толку от этого мало. Моя прошлая часть тут stopgame.ru/blogs/topic/75182
Итак по порядку.
Я выпустил свое первое приложение, play.google.com/store/apps/details?id=com.v4ugui.ZodiacMT, увы в простом выпуске толку мало. Нужно хоть какое то продвижение и какой то маркетинг, хорошо если есть уже аудитория, и плохо если ее совсем нет. На данный момент все разработчики и компании очень агрессивно сражаются за пользователя, и прибегают практически все к активной накрутке установок, агрессивной рекламе и т.д. и т.п. поэтому если у вас бюджет равен нулю попасть на вид у пользователей не получится. Скажу что я об этом знал, но к сожалению знать и суметь что то сделать не одно и тоже. Естественно что я продолжу свой путь, хоть и результаты пока отрицательные, меня печалит то что людям нравится впитывать рекламу и жрать говно только потому что оно популярное (не беру все топы приложений но в большинстве своем это так, действительно хорошие приложения чаще всего обходят вниманием и им зачастую требуется много времени чтобы хоть как то набрать силу, чтобы вы поняли я сейчас не о своем убогом отстое говорю)
В этой ситуации помогает только терпение, и труд ну и еще помогает нащупать что то ниже пояса и сжать в кулак и продолжать упорно работать, чем я собственно и занимаюсь. Не думаю что у меня получилось с нуля сильно хуже, просто на глаза зрителю это уже не попадается, с каждым годом все сложнее, это факт.
Такой вот совет от начинающего, что если вы чувствуете что вы создадите прям шедевр не похожий на других с оригинальным геймплеем, то будьте готовы потратить на него приличную сумму на маркетинг(и не скупитесь), иначе толку не будет. Я пока не готов тратить хоть какие то деньги на продвижение потому что знаю что делаю. Выводы таковы что реализация сейчас стоит где то на 2-м или 3-м месте, а на первом стоит продвижение, нужна аудитория хоть какая то, которая это подхватит, все остальное уже вторично. Для моего случая с полного нуля, мне еще нужно учиться делать хоть что то, поэтому меня устраивает даже около нулевой результат.
Теперь немножко слов о том почему меня устраивает мой результат.
Я сделал игру относительно быстро, не просто игру, а как и задумывал сетевую, с поддержкой возможности играть через интернет (выделенный сервер). На момент становления инфраструктуры мне закрыл платную подписку Microsoft просто так (написали что я якобы нарушил какие то условия использования, выяснить какие не удалось, но вот имейте ввиду что и такое бывает просто без предупреждений рубанули подписку и все что на ней, а это 2 виртуальные машины) пришлось все быстро рекомпилировать под Linux инфру, что несет в себе другую специфику, а для полного новичка новые сюрпризы, но релиз я не отложил все запустил в срок.
Кто захочет посмотреть что в итоге получилось можно зайти сюда 4ugui.com/Home/Games и скачать под свою систему. Игра была ориентирована на сеть т.е я ориентировался на сетевой геймплей, синглплеер был сделан как довесок.
В общем все равно хотелось бы услышать мнение тех кто играл в такого рода игры, были ли похожие и насколько хуже у меня получилось чем уже были или я может неосознанно скопировал чью то игру (я сам давно уже как и говорил не играю)
Всем спасибо за внимание.
Читай также
Лучшие комментарии