Добрый день уважаемые читатели!
Итак продолжаю свою эпопею про разработку сетевых игр с нуля, вот ссылка на первую часть кто не читал stopgame.ru/blogs/topic/75115
Времени катастрофически не хватает чтобы в одиночку покрыть весь объем работ в приемлемые сроки, но я стараюсь.
Итак в первой части в меня немножко покидали камнями ввиду отсутствия какой-то дополнительной информации, а некоторые просто из солидарности с другими по принципу «не читал но осуждаю».
Так вот теперь есть чем поделиться, я доделал каналы и группы, а так же сайт 4ugui.com (группы соцсетей на сайте внизу).
Вот видео геймплея www.youtube.com/watch?v=0BZB1mU0HR4
Разумеется игра была сделана не за этот промежуток времени что прошло между публикацией блога №1 и этого сообщения, ушло примерно 1,5 месяца. А вообще старт прокачки навыков программирования начался еще где то год назад.
Я старался исключить все критические ошибки, но наверняка некоторые остались. Чуть позже я выложу ссылку (теперь надеюсь всем понятно что я не просто чешу тут языком) на саму игру в google store и на сайте. По мере возможности буду публиковать обновления в группах, на эти все публикации уходит на самом деле очень очень много времени, больше занят не кодингом и тестированием а публикациями.
Теперь немножко по механике внутри игры, сетевая механика написана на сокетах, собственно поэтому игра и будет работать через мой сервер в интернете. До этого я знал что есть какие то встроенные решения типа habrahabr.ru/post/211202/ и типа фотона www.photonengine.com/en-US/Photon ни то, ни другое, я посчитал не годятся для моих потребностей. Т.е. с первым компонентом сразу понятно что это уровень 1х1 и только клиент-клиент в обычной локалке, про второй скажу так что я не очень то люблю использовать сторонние компоненты(не люблю использовать что то без понимания как работает это раз, второе не люблю быть зависим от чьих то компонентов которые могут завтра урезать что то или хуже — схлопнуться, да да Unity тоже может это сделать, но тут пришлось себя заставить :) не писать же еще целый движок с нуля) к тому же я предполагал делать собственные сервера и поэтому решения данного типа мне не подходят. Вот такой у меня необычный подход, возможно позже меня заставят обстоятельства пересесть на что то типа photon, не знаю, мне этого не хочется.
И да наверное у многих закрались сомнения что старт сделан не с нуля, спешу развеять эти опасения, мой навык программирования год назад был действительно около нулевой, во всех областях, да что там греха таить я и сейчас некоторые конструкции C# и С++ иногда долго заставляю скомпилироваться, поэтому ориентироваться на мой опыт вполне можно будет. Пишу код ужасно, но тестировщик хороший, ну по крайне мере я так думаю :)
И последнее, прошу поддержать распространением в соцсетях.
Всем спасибо.
www.facebook.com/groups/4ugui/
Лучшие комментарии
Вопрос номер 1: Целевая платформа игры.
Как я понимаю это (memory game) механика?
На сколько мне известно эта игровая механика запатентована.
Заявка на Патент
И проблемы, во всяком случае в мобильном сегменте, у людей при релизах возникали.
По поводу кода не парься. У тебя не ААА проект. Ужасный код пишут практически все, а те кто говорят, что пишут только идеальный код, как правило «быдлокодят» чаще остальных.
Играть в игру лично я не буду, зато честно =). Не потому что она плохая, а потому что у меня даже на ААА практически времени нет. Хотя в раннюю версию погонял бы немного.
Сайт не открывается.
По поводу блога, буду следить, поскольку я из ru, да и всего СНГ сегмента интернета, практически полностью, свалил давно. Я думаю будет прикольно почитать про: «Russian indie developer story».