25 августа 2016 25.08.16 16 2190

Сюжетный поворот, или разбор сюжета Tomb Raider (2013).

+5

Что будет если «гениальная» личность напишет сценарий перезапуска популярной игровой серии, а среднестатистический геймер попытается в нём разобраться? Ответы в этом видео.

 

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.5K
4.1
4 805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, это уже сценарий, не игра. Тут нет дофигища концовок или сюжетных развилок, где нам бы предоставили выбор чем и в кого стрелять в ответственный момент. Оставим это на совести сценариста и директора, который не усмотрел и решил, что «пипл схавает».
Однако, в своё время, ещё на заре анонса, игра позиционировалась как суровый выживастик на острове, где огнестрельного оружия в принципе не предполагалось. Может, именно оттуда растут уши предпочтительного оружия в лице лука в кат-сценах? Просто переделывать не стали, выкатив стандартный TPS-боевичок.
Я не оправдываю косяки разрабов, просто мне проще воспринимать эти косяки как игровые условности. В любой игре есть кат-сцены, которые тоже, вроде, не нужны, а в Дарк Соулсе так вообще никто ничего не объясняет, предоставляя додумывать и докапываться до всего самому (и то не факт, что додумаешь правильно), но всё же почему-то прикопались именно к Ларке.
Блин, человек старался делал, время на это потратил, а его все равно заминусили, что за народ нынче…
Ну да есть к чему придраться, но все таки… эх
Разобрал, так разобрал. Как говорил один мужик: «Уж послала, так послала». ) В принципе, есть с чем согласиться, но не до белого каления. Ту же ранку в почке Лара могла залатать за кадром у костра аптечкой волков-гопников, ожидая пробуждения наставника. Эта же ранка могла открыться, если по ней врезать деревом, падая с парашюта. Зажигалкой «Зиппо» можно очень неплохо нагреть наконечник стрелы, а раскалённым он нарисован, чтобы хоть как-то отличаться от обычного. Прыгать и лазать с подобной раной тоже можно, хоть и очень больно, но вопрос с простейшей инфекцией и заражением крови в антисанитарии острова я оставлю открытым. В конце концов, я просто спишу это на игровые условности. Потому что это в первую очередь игра, а играть за хилого, вечно хнычущего, ничего не умеющего персонажа никто не захочет. Это всё равно что «Лост» пересматривать и бессильно рвать на голове волосы, наблюдая за их тупняками.
В общем, есть места, где я согласен с автором, а есть, где не согласен. ) В любом случае, проплюсил.
Кстати, в дополнение скажу: в 2006-м году, задолго до выхода предмета обсуждения, мир шокировало творение Мэла Гибсона с названием «Apocalypto», где герой с аналогичной раной тоже нехило скакал сайгаком и бегал по джунглям, залепив дырки жёваной корой. Не то, чтобы этот фильм является верхом реализма, просто задолго до Лары это уже было мэйнстримом. А тумаки всё равно сыпят на TR2013.
Не знаю, что двигало ими, когда они решили не продолжать историю «Легенды», так что нам остаётся с этим смириться.
Я тоже забываюсь, читая коменты некоторых людей. )
К сожаление это проблема не одной Лары. Мне это не так бросалось в глаза, как в третьем Макс Пэйне, когда после любого ролика, Макс использовал пистолет. Ну а в Tomb raider, я настолько привык к луку, что менял его только ближе к концу игры, особенно это касается второй части. (Правда это, конечно, дело вкуса и да, я бы предпочел, чтобы её вернули её классические двойные пистолеты.)
Так ведь пистолеты ей таки вернули, правда в самом конце, секунд на пять.)
Немало придирок, которые объясняются игровыми условностями, что лук, который Лара предпочитает пистолету, что выбор в кого стрелять в в катсценах. Просто представьте себе, что было бы, если бы главного героя или злодея убивали в первые тридцать минут фильма.
P.S. Мне интересно, автор вдохновлялся Красным Циником или просто совпадение, что иногда больно больно уж стиль речи похож.
Дело тут не в том что рану она могла залатать за кадром, а в том что, как и сказано в видео, непонятно зачем надо было проделывать в Ларе дополнительные отверстия, драматизм можно добавить и более безболезненными способами. Ну а что касается закадровых хирургических манипуляций то уж лучше бы они были показаны и их не приходилось бы додумывать самому, возможно тогда и видео было бы покороче, но как и написано в дисклеймере всё сказанное является лишь точкой зрения, я до раны докопался только потому что ничего не мешало хоть как-то обработать её сразу после побега из пещеры. На счёт «Apocalypto» — там герой хоть чем-то рану залепил.)
Моменты с луком всё равно смотрятся тупо, ведь Лара таскает с собой целый арсенал, с огнестрелом в руках оно как-то по надёжнее. Да и вообще, она ведь не только в катсценах хватается первым делом за лук, им в лицо игроку прямо нахально тычут и во время геймплейных моментов, как перестрелка, так Лара сразу первым делом тетиву теребит. А уж в кого стрелять это просто для порядка сказано, ведь можно было и иначе всё обыграть, но этого не было сделано и смотрится всё так словно героиня мозг дома оставила. И да, Циник был одним из источников вдохновения.
Ну, и если не лень, покопайтесь в моих комментариях: с одним человеком мы уже вели подобную беседу. =)
А это как раз была пасхалка: типа, вот откуда у Лары взялись два пистолета и как она училась стрелять по-македонски. )
Прикопались потому что мягко говоря не этого ожидали от перезапуска такой серии как Tomb Raider, ведь в игре полно дутого пафоса, глупости и роялей. К стати зашёл почитать ваши комментарии и потерялся где-то между 9-той и 16-той страницами так как забыл зачем зашёл.)
Вот в том-то и прикол: людям и сказать-то нечего. Всего два-три человека вступили в дискуссию, которая тоже быстро увяла, ну и всё. Хайпа нет.
Читай также