
Ну, это уже сценарий, не игра. Тут нет дофигища концовок или сюжетных развилок, где нам бы предоставили выбор чем и в кого стрелять в ответственный момент. Оставим это на совести сценариста и директора, который не усмотрел и решил, что «пипл схавает».
Однако, в своё время, ещё на заре анонса, игра позиционировалась как суровый выживастик на острове, где огнестрельного оружия в принципе не предполагалось. Может, именно оттуда растут уши предпочтительного оружия в лице лука в кат-сценах? Просто переделывать не стали, выкатив стандартный TPS-боевичок.
Я не оправдываю косяки разрабов, просто мне проще воспринимать эти косяки как игровые условности. В любой игре есть кат-сцены, которые тоже, вроде, не нужны, а в Дарк Соулсе так вообще никто ничего не объясняет, предоставляя додумывать и докапываться до всего самому (и то не факт, что додумаешь правильно), но всё же почему-то прикопались именно к Ларке.
Однако, в своё время, ещё на заре анонса, игра позиционировалась как суровый выживастик на острове, где огнестрельного оружия в принципе не предполагалось. Может, именно оттуда растут уши предпочтительного оружия в лице лука в кат-сценах? Просто переделывать не стали, выкатив стандартный TPS-боевичок.
Я не оправдываю косяки разрабов, просто мне проще воспринимать эти косяки как игровые условности. В любой игре есть кат-сцены, которые тоже, вроде, не нужны, а в Дарк Соулсе так вообще никто ничего не объясняет, предоставляя додумывать и докапываться до всего самому (и то не факт, что додумаешь правильно), но всё же почему-то прикопались именно к Ларке.