16 января 2011 16.01.11 6 4584

Deus Ex: Human Revolution. Превью. Небольшоооое))))))))))))

+6

Серая смерть… Боб Пейдж… ДжейСи Дентон, являющийся потомком Иисуса Христа… Алекс Ди, обладающий универсальным набором биологических модификаций…
Каждый, кто хоть раз в своей жизни проходил Deus Ex и его сиквел Invisible War, помнит все это до мельчайших подробностей. Невероятная запутанность сюжета во многих играх осуждалась, намекая на то, что без гайдов понять смысл тех или иных действий невозможно, но в ЭТОЙ ИГРЕ именно общая разветвленность режиссерских перипетий сделала этот продукт эталоном жанра «киберпанк». Сейчас он обрел невероятную популярность, во многом из-за того, что в нем описывается вся грязь жизни. И, как говорил Сергей Быков в видео-превью Stopgame «Утопия-тупик, а путь развития-вечная борьба...».
Игры в киберпанковой стилистике выходят очень редко. Во многом из-за того, что каждое произведение в такой стилистике обладает некой чарующей аурой, которая затягивает, заставляет, позволяет раскрыть все тайны, все загадки, связанные со всей светлостью мира, под которой спрятан ад нищеты, хитрости и бунтовщизма. Все технологии, которые развивает человечество-это иллюзия могущества, за которой спрятан плен кибернетики, роботов, бесчувствия и общей аллегории на тему «идеального мира»…

История серии.
Именно такой вышла первая часть Deus Ex, ставшая сразу популярной игрой. И хотя в ней не сразу было все ясно (особенно для русских игроков, потому что Deus Ex не был переведен в срок, а русификатор с субтитрами вышел только в Интернет), игра затягивала своим геймплеем. Интересные разговоры (и не очень) сменялись прекрасными перестрелками, неплохой стилистикой и шикарными биомодами, которые покупались и прокачивались. Звук был отличным. Музыка очень подходила к действу
(хотя системы динамического изменения музыки под стать геймплею тогда вроде не было). Персонажи тоже отличались друг от друга своим характером. Николетт Дюклар говорила спокойно и размеренно, а Боб Пейдж, один из главных злодеев, говорил жестко, таинственно и властно, стараясь буквально подчеркнуть свою оригинальность, практичность, эгоизм и недюжинный ум.
Invisible War был, скажем прямо, не фонтан. Да, дело происходило через двадцать лет после Большого Коллапса, устроенного ДжейСи Дентоном. Да, главный герой должен сделать выбор, как устроить послеколлапсовый мир. Но в основном игра была клоном своего прародителя по всем статьям. Но с одним недостатком, который мгновенно убивал весь и без того погнутый шарм продолжения.
Этим недостатком являлось полное отсутствие философии. Да, я больше ценю отличный сюжет с трансгуманистическим смыслом. Музыка была новой, но почти не отличалась от саундтрека Deus Ex.
И вот, Ion Storm закрывается. Для всех любителей Deus Ex, Thief и Daikatana это был гром среди и без того тучного неба. Многие сразу посчитали, что теперь продолжение если и будет, то это будет не Deus Ex, а калька. И вот, Eidos Montreal показывает на E3 полноценный трейлер, показывающий всем своим видом то, что Eidos Montreal не ушла от истоков, а создала еще один мощный ручей, который слился с рекой и сделал ее еще сильнее и могучей. Она была незаслуженно забыта, потому что стала мелкой и в ней нельзя было искупаться, но теперь ручей слился с более могучей водной системой и стал активно ее наполнять, делаясь частью чего-то большего.

Детальная разборка.
Deus Ex: Human Revolution — однозначно ХИТ. При просмотре всех трейлеров перед глазами остается цельная картина, которая становится не слишком радужной. Главный герой-Адам Дженкинс (кстати из-за недостатка времени срисованный с арт-директора Eidos). Он подпадает под раздачу какого-то биомодифицированного киллера, который без сожаления отправляет Адама в витрину, а его очаровательную спутницу — к праотцам. Он получает ужасные увечья, в результате которых ему заменяют глаза, руки и модифицируют череп.

Он получает сверхвозможности. И он горит желанием отомстить. И выяснить.
Игровой процесс подвергся значительной переработке. Оружие теперь выбирается путем открывания колесочного меню, которое было нагло сперто Fallout: New Vegas'ом в форме управления напарником. Предлагается нести с собой пять или шесть стволов. Среди них присутствуют пистолеты, автоматы, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, дробовики, гранатометы и чудовищные сверхмощные лазеры, позволяющие стрелять сквозь стены.

Диалоги почти не изменились. Система разговора с NPC старинная. Он тебе говорит-ты ему отвечаешь. Все как прежде.
Сюжет тут абсолютно потрясающий. Я такого не видел со времен первого Deus Ex. Может, завязка тут и штампованная, но мне лично так не кажется. Судя по трейлерам и словам разработчиков, все ценители качественной истории будут стоять под душем и думать над сотнями вопросов, которые будут терзать их умы. А потом внезапно найдут сходства и сами состроят сюжетную лестницу до того места, на котором вы нажали quicksave.

Музыка заслуживает отдельного обзора. Если честно, мне больше по душе рок, но такой одухотворенной музыки Майкла МакКейна (Michael McCane) я не слышал больше, чем какого — нибудь Фрэнка Синатры. Icarus — это песня измученной души, жаждущей мести, ищущей ответа на один вопрос: кто он? Антихрист? Спаситель? Просто киллер, обманом устраняющий всех неугодных Sarif Industris людей?
Действие игры будет происходить в 2027 году, так что Deus Ex: Human Revolution является приквелом оригинальной игры.В то время имплантаты только начали использоватся для наделения людей сверхспособностями. Но тогда нанотехнологии, на основе которых и были созданы эти протезы, были лишь частично встроены в механику устройств. Они были опасными и придающими некоторым людям уродства. Человечество невероятно быстро разделилось на два лагеря: одни стремились упразднить вживление имплантатов, а другие старались провести над всем человечеством массовую механическую имплантацию. Начались стычки с правительством, корпорациями, которые стали намного могущественнее, чем государства, которым они были обязаны своему существованию. Но Адам не принадлежал ни к одной из сторон. Он-одиночка. Он сам по себе. Но он должен выяснить, кто чуть не убил его.
Мультиплеер отсутствует. Но это даже и хорошо. Такой игре многопользовательский режим и не нужен. Получится тот же Crysis, только с биомодами вместо нанокостюмов.
Прохождение будет линейным, но как проходить игру-будет зависеть от самого игрока. Можно тихо, а можно и разрушительно. Некоторые автоматы имеют свои прототипы в реальном мире, что очень радует. Очень впечатляет разнообразие и архитектура различных городов. Детроит, Шанхай, Монреаль — именно они поразят игрока своими урбанистическими пейзажами и элементами прошлого.
Графика очень и очень хорошая. Прекрасное сочетание золотого и черного вкупе с частицей зеленого дают ясное представление о том, что дело происходит в высокотехнологичном мире, где не осталось места «чистому» человеку.

Deus Ex: Human Revolution — это та самая игра, которая станет эталоном киберпанка и, в отличие от своего Папа-мамы, не будет забыта в ближайшее десятилетие. Отличная музыка, прекрасная графика, сочная история — все это делает Deus Ex: Human Revolution одним из главных номинантов на звание «Лучшая игра года». Любители трансгуманистических идей и философии будут в восторге.

Обещаю.

И вот скриншоты некоторых пушек, что будут в игре


Лучшие комментарии

Сюжет тут абсолютно потрясающий.

Откуда ты знаешь? Ты разработчик, сценарист, не? Лучше сотри эти строчки, в превью обычно о сюжетах не упоминается. А это твое первое превью?
да это мое первое превью. Я писал ночью, поэтому глаза слипались.
Как для первого неплохо, но очень много всяких корок. И используй кнопку «ответить».
А арсенал впечатляет :)
Читай также