
Я не программист и не художник и я делаю свою игру. Что значит не сдаваться. Инди.
Здесь распишу основные моменты, как и что у меня происходило и к чему в итоге пришёл.
Меня зовут Денис, мне 26 лет. Я не умею программировать, рисовать и анимировать. Но поставил для себя цель — создать игру, так как думаю о ней с 2013, даже лучше сказать, мечтаю. На протяжение всех этих лет, каждую неделю делаю записи в свой блокнот, но что в итоге? Всё по порядку…
В 2013 году загорелся сделать игру платформер с уникальной системой боя, которая будет дарить настоящий драйв в схватке с противниками. И ни в коем случае не будет вести игрока по тоненькому, незаметному поводку, говоря как и что делать и указывать когда нажимать, ту или иную кнопку, чтобы произошло какое-нибудь действие. В своей игре будет настоящий кайф от боя, но игрок будет предоставлен сам себе. Т.к. я поклонник фентези, враги будут соответствующие.
Так как я не умел создавать игры, начал искать тех кто умеет, начались поиски команды. Условия были: давай сначала будет работать на энтузиазме, а после выхода игры, всё разделим поровну. Думаю, это первая идея у всех начинающих разработчиков. Параллельно с поиском я изучал Game Maker, Photoshop, Anime Studio (для анимирование). Из команды на таких условиях никого не удалось найти. А сам, через 6 месяцев обучения программ без отдыха — перегорел.
В 2016 году в феврале, накопилось уже столько записей и желания действовать уже до конца, короче, решил опять действовать, но уже немного по другому.
Нужны были опытные люди в программировании, рисовании и анимировании. А их можно найти только за деньги. У меня естественно денег не было, значит нужно найти людей у которых они есть. И им нужно доказать, что идея стоящая и в неё стоит вложиться. Расписал полностью от сюжета до анимации и поведения каждого противника. Это заняло 3 месяца ежедневной работы. Всех дольше время ушло на расчерчивания уровней.
Искал инвесторов через Вк. Молодых и успешных, которые сами добивались всего с нуля. Да, за 3 года я следил за многими такими компаниями, которые создали обычные люди. Писал по 5-6 сообщений в день. Через 12 дней поиска нашёл человека, который заинтересовался, даже можно сказать загорелся. Утвердили с ним смету в 490 000 руб. на создание игры. Потом я начал собирать команду. По 4 — 6 собеседований в день и примерно за 3 недели, команда была собрана. Утвердили с ними оплату. Всё было готово к запуску.
И тут хрясь. Звонит инвестор и отменяет сделку. Суть такая. Он пообщался с человеком, который несколько лет в игрострое. И этот опытный человек отговорил инвестора вкладываться в мой проект, так как денег на его создания нужно намного больше и еще больше на его рекламу.
Так я остался опять один. Всё закончилось не успев начаться. Я был уверен в своём продукте, поэтому решил идти до конца. Взял кредит на создания прототипа. В своей группе вк я подробно рассказываю, как и что делал, чтобы начинающие разработчики не совершали ошибок, которые можно избежать.
К концу августа в группу бесплатно закину прототип, чтобы люди оценили мои идеи и боевую механику. Если вам понравился мой проект, буду рад Вашей поддержке. Игра называется Forging Destiny: HROFT
Лучшие комментарии



Спасибо за информацию.




P.S.Дерзай парень.





