12 августа 2016 12.08.16 13 4558

Я не программист и не художник и я делаю свою игру. Что значит не сдаваться. Инди.

+50

Здесь распишу основные моменты, как и что у меня происходило и к чему в итоге пришёл.

Меня зовут Денис, мне 26 лет. Я не умею программировать, рисовать и анимировать. Но поставил для себя цель — создать игру, так как думаю о ней с 2013, даже лучше сказать, мечтаю. На протяжение всех этих лет, каждую неделю делаю записи в свой блокнот, но что в итоге? Всё по порядку…

В 2013 году загорелся сделать игру платформер с уникальной системой боя, которая будет дарить настоящий драйв в схватке с противниками. И ни в коем случае не будет вести игрока по тоненькому, незаметному поводку, говоря как и что делать и указывать когда нажимать, ту или иную кнопку, чтобы произошло какое-нибудь действие. В своей игре будет настоящий кайф от боя, но игрок будет предоставлен сам себе. Т.к. я поклонник фентези, враги будут соответствующие.

Так как я не умел создавать игры, начал искать тех кто умеет, начались поиски команды. Условия были: давай сначала будет работать на энтузиазме, а после выхода игры, всё разделим поровну. Думаю, это первая идея у всех начинающих разработчиков. Параллельно с поиском я изучал Game Maker, Photoshop, Anime Studio (для анимирование). Из команды на таких условиях никого не удалось найти. А сам, через 6 месяцев обучения программ без отдыха — перегорел.

В 2016 году в феврале, накопилось уже столько записей и желания действовать уже до конца, короче, решил опять действовать, но уже немного по другому.

Нужны были опытные люди в программировании, рисовании и анимировании. А их можно найти только за деньги. У меня естественно денег не было, значит нужно найти людей у которых они есть. И им нужно доказать, что идея стоящая и в неё стоит вложиться. Расписал полностью от сюжета до анимации и поведения каждого противника. Это заняло 3 месяца ежедневной работы. Всех дольше время ушло на расчерчивания уровней.

Искал инвесторов через Вк. Молодых и успешных, которые сами добивались всего с нуля. Да, за 3 года я следил за многими такими компаниями, которые создали обычные люди. Писал по 5-6 сообщений в день. Через 12 дней поиска нашёл человека, который заинтересовался, даже можно сказать загорелся. Утвердили с ним смету в 490 000 руб. на создание игры. Потом я начал собирать команду. По 4 — 6 собеседований в день и примерно за 3 недели, команда была собрана. Утвердили с ними оплату. Всё было готово к запуску.

И тут хрясь. Звонит инвестор и отменяет сделку. Суть такая. Он пообщался с человеком, который несколько лет в игрострое. И этот опытный человек отговорил инвестора вкладываться в мой проект, так как денег на его создания нужно намного больше и еще больше на его рекламу.

Так я остался опять один. Всё закончилось не успев начаться. Я был уверен в своём продукте, поэтому решил идти до конца. Взял кредит на создания прототипа. В своей группе вк я подробно рассказываю, как и что делал, чтобы начинающие разработчики не совершали ошибок, которые можно избежать.
К концу августа в группу бесплатно закину прототип, чтобы люди оценили мои идеи и боевую механику. Если вам понравился мой проект, буду рад Вашей поддержке. Игра называется Forging Destiny: HROFT


Лучшие комментарии

Слишком ты рисковый. Я бы побоялся брать деньги в кредит. Арты среднего уровня. Вроде аккуратные. Но у великана руки нарисованы без перспективы, объема. Неужели художников такого уровня нельзя найти бесплатно? Во всяком случае желаю успеха, хотя у меня тревожные предчувствия.
@F_G_Hroft Это наверно очевидный вопрос… чё уж не попытался на Kickstarter? Правда догадываюсь что банально нечего показывать в качестве превью или подобного.
Не знал, а если уж прямо — особо не интересовался.
Спасибо за информацию.
Для размещения проектов на зарубежных краудфандинговых платформах требуется Европейское или Американское гражданство — СНГ вообще не канает.
А я вот с почти такими же навыками («я не умею программировать, рисовать и анимировать») подумывал как-то на простеньком RPG Maker-е сварганить адвенчуру, деконструирующую концепции Mass Effect: начиная с того, главный герой всю игру сидит в штабе глубоко в тылу, а не на передовой, заканчивая тем, что всё это галактическое сообщество, погрязшее в бюрократии, коррупции, ксенофобии, алчности и переставшее развиваться, скорее захотелось бы скорее прихлопнуть (что и можно было бы организовать). (Полный перечень фич концепции был бы долгим.) Только когда представил, сколько текста будет даже при укорочении игры, схватился за голову и плюнул на это
Может просто моральной поддержки не было? А по поводу 'не умею', интернет забит информацией, научиться недолго.А вдруг это твое, ведь не узнаешь если не возьмешься за дело.Кстати в титрах трипл А-проектах, в конце куча людей, которых благодарят за моральный стимул.
Вам по ночам крепко спаться не будет, если кому-нибудь палку в «колесо» не воткнете, за день.
P.S.Дерзай парень.
Успехов, конечно. Пусть игра хорошая будет. Сеттинг, сюжет можете описать. Интересно всё-таки.
Достаточно много людей думают создать свою игру, но довольно быстро отказываются… Читал сообщения людей которые занимаются только переводом игр на русский ( не официальным, но правильным), и то они сталкиваются с трудностями. Молодец, что не бросаешь дело, но не переусердствуй.
Интересная история. Тебе бы стоило вести блог, рассказывая свой путь подробнее. Так можно было бы и игру заодно пиарить.
Я это всё рассказываю в своей группе, там и видео и картинки и обсуждения с игроками
Читай также