6 июля 2016 6.07.16 1 1616

Ностольжи-Diablo 2 + немного о Diablo 3 и RoS

-3

«Потеря жизни – это трагедия, но потерять душу еще страшнее» Всем здорова, вы помните свою первую игру? Как это было здорово, незабываемо. Таковым для меня является Diablo 2 вышедшая в 2000 году любимой и обожаемой мною Blizzard, я помню это так, как будто это было всего 16 лет назад. Эта игра была моим главным развлечением мамкиного компьютера. Позже появлялись и новые игры, но пройдя их, я всё равно возвращался в Diablo 2. Что-то это было долгое вступление, да? Я тоже так думаю, так что приступаем.

И начать наверное, стоит с сюжета, вникать в который желательно, но не обязательно. Игра продолжает историю первой части (да ладно). Глав герой убивший Диабло в первой части, как оказалось заключил его в себя силой камня душ, что бы он уже не могу воскреснуть. В надежде укрыться от стихийных бедствий, он направляется в таверну. Но, то-ли алкашня, а может выпивка смутила (в кабаках она реально не очень) или он просто не может контролировать Диабло в себе. Странник вызывает армию нечисти, убивает всех в таверне, кроме одного-Мариуса. А дальше Диабло с Мариусом отправляются на поиски братьев Диабло, что-бы он мог принять свой естественный вид. Задача выбранного нами героя устроить геноцид нечисти и приспешников Диаблы 5 актов. Простенько и не замысловато, но здоров и куда лучше халтуры из оригинальной Diablo 3 (хотя это можно было простить, если бы в остальном игра была хорошей, но не будем о плохом) Хоть у игры и нет особого сюжета, но есть в нём неплохие персонажи. Вспомнить хотя бы самого Диаблу, Мефисто, Бала, глав героев, ну или Гида Декаин Декарта. Не знаю почему, но именно Гид запомнился мен больше всех, его мы спасаем в первом акте и он будет следовать за вами всю игру, только он будет в лагере, пока вы устраиваете геноцид нечисти.

Как-то так и начинаются приключения.

Ну, а теперь о геймплее, наша цель рубить и крамсать нечисть. Вот и вся основная соль геймплея, но главная особенность в том, что как только вы пройдёте игру, она не заканчивается, вам предлагают пере-пройти её с уже прокаченным персом, но на более высоком уровне сложности. А теперь о героях и прокачке. Их у нас 7.

каждый герой имеет по 3 стадии прокачки, каждый имеет особые навыки, что очень их различает. Например, Варвар-может прыгать, Некромант-призывать скелетов, но о бо всём подробнее.

Амазонка. Женщина южных морей, обладающая копьём, дротиками, луками/арбалетами, палоник… КХМ… КХМ… хорошей внешностью. Её особые способности связаны с луками и арбалетами, по сути идеальный персонаж для битв на дальнем расстоянии.
Варвар. Эдакая машина для убийств. Хорошо владеет всеми видами оружия ближнего боя, обладает толстой кожей. Как я уже сказал, его особенность в том, что он умеет прыгать и порой это помогает, когда враги зажали в кольцо.
Ассасин и Друид. Был добавлен в дополнении Lords of Distruction добавляющем так-же и 5 акт. собственно обычный Ассасин, ничего удивительного, его особенность в умении Ловушек. Они действуют всегда одинаково, не смотря на то, какое у вас оружие или что на вас надето. Собственно обычные ловушки, типа капканы и всё такое. Друид как-бы тоже ничего необычного, мастер дубины и природы, может призывать медведей, духов и всё в таком стиле.
Некромант. Как я уже говорил, призывает скелетов и големов, это и есть его особенность.
Паладин. Палыч (дал кличку в детстве) по сути самый живучий персонаж в игре. Ну, и обладает всем, что присуще паладину, но хоть он и живуч, на кастование заклинаний нужна небольшая задержка. Волшебница. Достаточно слаба в ближнем бою, да и в целом слабовата, пара ударов и труп, но что-бы эти пару ударов нанести, нужно ещё подойти, а она такого не допустит.

В общем-то, на этом всё. Я поздравляю Diablo 2 с 16-ти летием, и желаю Blizzard всего самого наилучшего.

конец

Ну, и капельку о Diablo 3, ибо чувствую, что без негатива по поводу этого не обойтись. Когда оригинальная Diablo 3 вышла, это была очень херовая игра, с унылым геймплеем, халтурным сюжетом (просто всех убьём и на этом закончим) игра феерическая херня, точнее была бы. В 2014 году вышел Аддон Reaper of Souls по сути, это то, как должна была выглядеть D3, это дополнение вытянуло всю игру из грязи, но до идеала не довела. Поправили геймплей, ну и конечно же, вернули атмосферу.

На этом всё, спасибо, что прочли, удачи и пока.


Лучшие комментарии

Читай также