3 июля 2016 3.07.16 2 1962

Beyond: Two Souls [Обзор игры]

-3

На днях прошел эту игру и считаю, что она полная фигня.

Сразу предупреждаю, что возможны спойлеры.

Обо всем попорядку:

Графика

Я проходил в ремастер на PlayStation 4 и в плане технической составляющей игра выглядет добротно по сравнению с Heavy Rain.

Если не ошибаюсь, то даже на PlayStation 3 картинка достаточно достойная.

Геймплей

Геймплей стандартный для данного жанра игр: жмакай на кнопки и побеждай, но гейплей решили разбавить «вторым» персонажей Айденом, которым можно двигать предметы, вселяться/душить противников и т п вещи.

Зачем-то добавили топорный Стелс… Беги по коридору, почти никуда не сворачивая и вырубай противников… Это так уныло выглядет.

Так же есть стрельба. Press RT1 To Kill. Так же унылость, как и стелс. Если в Heavy Rain была всего 1 сцена, то тут подобных сцен много.

Так же в QTE решили внести разнообразие. Теперь во время битв нужно самому догадываться в какую сторону дергать стик, чот бы победить, смотря на движения героини. Фишка бесячая, так как иногда однозначно не понятно куда дергать стик…

Есть возможность вселяться в ОПРЕДЕЛЕННЫХ противников, а ОПРЕДЕЛЕННЫХ душить. В игре вообще это не объясняентся. Почему я не могу всех передушить? Почему я не могу вселиться в определенного противника? Неясно… Делай так, как велит Кейдж!

Некоторые действия унылы: Повернись на один бочок, а потом на другой, что бы заснуть…

Нелинейность

Вообще 0. Фейль QTE не фейль, ничего не изменится.

Например:

1)Можно зафейлить QTE в горящем доме и тогда героиню выносят в полумертвом состоянии, и мы очнемся в больнице.
2)Можно выиграть QTE сцену в горящем доме и тогда прибегают подростки и проламывают череп героини, и мы сглва очнулись в больнице
Итог: Мы в полумертвом состоянии в обоих случаях

Или вот еще:

1)Можно не срывать Айденом свидание и тогда героиня в постели с парнем скажет:«Я не могу!!! Я вспоминаю, как меня пытались износиловать в 17 лет, прости тебе лучше уйти!»
2)Можно сорвать и тогда при сцене в постели, парень просто уйдет
Итог: Секса в обоих случаях нет

Так же результаты выбора можно увидеть только в конце, т.е они никак не упоминаются в основной части игры, а лишь в конце позволяют ВЫБРАТЬ одну из концовок.

Спалили мы дом на дне рождении или нет, убили мы насильников или нет- итог всегда один, игре пофиг.

Так же в игре нельзя умереть. Фейль QTE не фейль, игра играет сама в себя и умереть можно только в конце, выбрав одну из концовок.

Сюжет

Я ознокомился с игрой только в режиме REMIX (правильный порядок следования глав) и не знаю, что там в оригинальном следовании глав, но критики не очень лестно о нем говорили и поэтому собюственно я и проходил в REMIX.

По началу, вроде, все достаточно интересно, но чем дальше, тем хуже…

Во-первых, очень много бытовухи. Возможно, в оригинальной последоватльности, она хоть как-то разбавлена, но в REMIX первые несколько часов-это скука!

Во-вторых, даже в режиме REMIX главы слабо связаны. Вот мы ужинаем с парнем, а следующий уровень сразу же в какой-то горячей точке. Как мы туда попали? Неясно… Хотя, могли бы сделать так, чтобы героиня что-нибудь за кадром сказала.

В-третьих много ненужных сцен, например зачем добавлять момент, как героиня на спецоперации идет в туалет за заборчик?

В-четвертых, чем дальше к концу, тем больше штампов. Например, безумный ученый, который в конце расказывает свой план!

В-пятых, много сюжетных дыр. Почему так было важно рождение героини и почему нельзя было задействовать мамку в спецоперациях (Она достаточно молодой была)? Неясно.

Почему семья сумашедшего ученого не ушла в иной мир, ведь устройства для сдерживания его семьи у нгео изначально не было или он вызвал Охотников за приведениями?

Почему, если парень ГГ выживает, то щит вырубается, и парень ей дает свой, а если погибает, то все норм?

И многое другое!!!

В-шестых, в сюжете много соплей, а концовки вообще какие-то бабские из разряда:«Выбери с кем перепихнуться»

В-седьмых, какой-то намек на продолженим.

В восьмих, в предыдущих играх тема сисек раскрывалась, ав этой игре нет!

Моя оценка: 4 из 10, только из-за графона и нескольких красивых моментов!

Я считаю, что Девид Кейдж зафейлил такую интересную задумку и будь эта игра не интерактивным кинцом, а нормальной игрой с геймплеем, то все бы было бы иначе.

Например, какой-нибудь Стелс Экшн смотрелся бы симпотично, но Кейдж все профукал.

Надеюсь, что он не профукает Детройт…


Лучшие комментарии

Если честно, больше похоже на пересказ обманутых ожиданий, а не на обзор.
Сам в Бейонд играл, но не прошёл до конца. Тем не менее, процесс достаточно затягивающий, как по мне. Особенно, если играть вдвоём.
Разумеется, эта игра ещё меньше игра, чем тот же Heavy Rain. Просто неплохое и достаточно интересное кооперативное кино.
Читай также