Итак, что тут у нас? Некое имение и с маньяком в придачу, от одного до четырёх бедолаг, как бы свернувших не туда, несколько поломанных генераторов, столько же жертвенных крюков, кучка сундуков набитых каким-то хламом и две солидных калитки. Короче среднестатистическая дача. Маньяк с горящими глазами и неиллюзорным желанием всех насадить на крючок гоняется за ребятишками, а последние тем временем впопыхах пытаются починить генераторы чтобы открыть заветные калитки, умотать домой и трясущейся рукой попивать чаёк или что покрепче.
Три мушкетёра
Что ж, а теперь обо всём поподробнее. Сперва о маньяках. Первый может ставить капканы, которые можно обезвредить. Второй играет в человека-невидимку, или точнее в хрюкающего человека-стекляшку. Третий носится с бензопилой как угорелый и, хоть и только по прямой, но кладёт на пол одним махом. Однако, независимо от способностей, все они делятся на три типа:
1. Кемпер
« Поймал, повесил, жду друзей »
Самый дотошный из всех. Вы висите, а он зараза стоит перед вами и лыбится. От такого сбежать крайне трудно, и даже если Чип и Дэйл придут на помощь, то огребут все. Если самому с крюка не спрыгнуть, то спасти вас сможет только реактивный товарищ с полным здоровьем и желательно с аптечкой, иначе никак. Он должен будет подкрасться к вашему крюку и дождаться момента, когда чёртов бугай замахнётся, чтоб вас ударить. После удара урод станет в бережном режиме вытирать своё орудие, и на пару секунд у вашего помощника появится шанс вас спасти. Однако, если супостат не хочет вас бить или под вами капкан, то тут сразу можно звонить в бюро ритуальных услуг.
2. Патрульный
« Я тут просто гулял неподалёку »
Натурально гуляет неподалёку от висячего страдальца в ожидании спасателей. С ним та же история, что и с предыдущим, но проще. Здесь тоже надо действовать быстро и точно, хоть и времени на это больше. Единственная проблема – капкан. Тут всё зависит от радиуса удаления душегуба, то есть от того слышите вы его или нет. Если да, то времени на обезвреживание не хватит, друг загнётся и вы отхватите.
3. Нетерпеливый
« Ты тут пока повиси, но только никуда не уходи »
Хороший парень. На крюк нацепил, рукой махнул и ушёл на работу. Спасение проходит спокойно. Делайте, что хотите, но не забывайте про возможное наличие капканов.
Как видите, прежде чем геройствовать стоит определить тип маньяка и только потом решать, как поступить.
Советы для начинающих выживателей :
— Шкаф – очень ненадёжная штука. Палево обеспечено.
— Фонарик только выглядит, как фонарик.
— Если есть минутка, то открыть сундук никогда не помешает, не смотря на то, что в нём вполне может оказаться фонарик.
— Если облажались с QTE и бабахнули генератором, то не бросайтесь исправлять дело, а сначала отсидитесь немного где-нибудь рядом в укрытии. Тогда в случае появления негодяя, тот не увидит, как много вы успели починить и даже может быть вас не спалит.
— Когда за вами несётся уродец старайтесь как можно больше использовать замедляющие его преспособления, вилять из стороны в сторону, постоянно забегать за углы и во всевозможные строения и главное — делать неожиданные развороты на 180 градусов (но только не в лоб, конечно).
— Если последний починеный генератор находится слишком близко к одной из дверей, то лучше бегите к другой. Так вероятность попасться меньше, и к тому же пока вы добежите, её как раз уже отковыряют.
— Если вы последний выживший и 2 генератора уже запущены, то у вас появляется возможность смататься через секретный люк. Обычно он находится вблизи крупных построек посреди карты, таких как двухэтажный дом или разрушенный ангар.
Джентельмены удачи
Четверо неудачников отличаются друг от друга исключительно внешне, а маньяку гораздо проще увидеть в траве блондинку в розовом нежели брюнета в зелёном, так что делайте выводы.
Их тоже можно поделить на 4 категории:
1. Единоличник
« Выиграйте мне побольше времени ребята »
Этакий хитрожопый засранец, который всеми пользуется. Такой независимо от ситуации никогда не придёт на помощь, а если с ним Помощник, то он и того кинет при первой возможности. Лучше б его убивать первым, да только ведь на лбу-то у него не написано. В силу его эгоизма ловится довольно сложно.
2. Мастер
« Пока кого-то убивают, я дочиню скорей мотор »
Целеустремлённо починяет генераторы. Даже если товарищ попал по полной программе, тот сперва доделает начатое, а потом уже прикинет спасать или не спасать. С Помощником, естестественно, чувствует себя увереннее, чинит быстрее и не думая несётся снимать подвешенных. Ловите его у генератора.
3. Спаситель
« Я приду, только держись »
Вы умираете? Тогда Спаситель уже сидит за спиной у Кемпера и ждёт пока он замахнётся. С Помощником порой умудряется провернуть забавные многоходовочки. Например, один отвлекает Патрульного, другой обезвреживает капкан и снимает бедолагу. Частенько становится этаким мучеником и, как все оные, отправляется к святым вместо «благодарного» Единоличника. Ловится примерно так же, как и Мастер, если только вы кого-нибудь не подвесите до него – это значительно облегчает дело.
4. Помощник
« Помогу, чем смогу. Чем не смогу — не помогу »
Не то что бы одному всё делать сыкотно, но вот долго и нудно. А потому он ищет кому бы помочь. И, как ни странно, обычно действительно помогает. И всё бы ничего, но вот только нубы такого разряда лишь сильно усложняют работу, как Мастеров, так и Спасителей.
Советы для начинающих маньяков :
— Шкаф – очень весёлая штука. Проходя мимо обязательно прислушайтесь.
— Пока болванчик целится фонариком вам в левый, а может даже правый ботинок, важно не растеряться и мочкануть его по причинному месту.
— Если ваше призвание – Кемпер, то не в коем случае не бейте висячую тушу.
— Когда несётесь за поганцем, не спускайте с него глаз и старайтесь предугадать его действия и траекторию.
— Патрулируйте генераторы и всегда обращайте внимание на красные царапины на земле и на стенах – они приведут вас к жертве.
— Капканы рядом с генераторами прокатывают лишь против новичков.
— Вешать мясо под землёй — самый лучший вариант.
— Красавец с бензопилой часто ею промахивается, а также даже просто используя её выдаёт свою позицию. Не советую им играть.
— Если так вышло, что последний живчик сумел ползком добраться до открытых ворот или люка, но вот не задача — вы его всё равно спалили… да сделайте человеку приятно и отпустите на волю!
Ну вот и всё. Я научил вас всему, что знал сам. Надеюсь, что помог, а если нет, то, видать, не судьба.
Лучшие комментарии
« Слушай поросёнок, мне пофигу спасут тебя или нет, намекаю тебе о том — что вы все покойники! »
Крайне опасный и трудный тип, у него ворох топовых перков, но узнаете это вы и ваша дружина только на большом блюде дома у Существа. Этот товарищ в 90% случаев угадывает вашу траекторию, не попадает под доски и чувство что он и есть Соник, искажённая его версия. К тому-же крайне гибкий к стратегии, включает в себя Патрульного и Нетерпиливого От такого сбегают примерно равные ему, при том только в количестве единицы через люк.
" Придумай сам. "
Эта особь является апогеем Единоличника, ворох топовых перков, НО этот тип имеет программу 25000, что вынуждает включать в себя другие типы, но не стоит радоваться спасению от его руки, т.к после спасения он начнёт сразу лечить и это необратимо вернёт вам добычу на крюк, обожает сломанную механику «Сырное Окно» и будет на вас… откровенно говоря фармить пока вы не устанете, при условии что вы не Траппер. Ловится трудно, и знает все «места с сыром».
Держи упущенный кусок =)