2 июля 2016 2.07.16 1 5882

Превью. Честный обзор на revelation online

0

Сегодня хотелось бы вам рассказать о китайской не новой новинке, под названием revelation online. И начнем пожалуй с компании которая сотворила очередное чудо жанра ММОРПГ. И конечно это сарказм ведь в многопользовательских играх не бывает чудес, название компании NetEase, что б представить размер компании, ее доход и влияние на Китайский интернет-рынок, я приведу краткий пример — это как плод любви яндекса и маил.ру, который вырос и затмил своих родителей во всем. Почему я собственно начал с разбора компании? Все на самом деле очень просто, потому что все считают что раз она сотрудничает с Blizzard и является издателем Варкрафта в Китае, то она по определению офигенна, только нимба над головой не хватает, я же со своей точки зрения реалист и понимаю что идеальных компаний нет особенно в мире бизнеса и у Blizzard было много косяков, неужели все забыли запуск 3 Диабло. Плюс ко всему, Китай — очень цензурированный интернет-рынок и адекватной пользовательской оценки китайских игроков, о компании и разработчиках мы не услышим. Только если у кого-то нету родственников в Китае, или знакомых на АЛЛИ экс-прес. Короче нюансов море, и сразу говорить что игра божественна, опираясь только на то что компания которая ее делает является издателем Варкрафт в Китае, это тупо, реально тупо. Краткий пример их логики, девушка вам говорит «я расстаюсь с тобой, потому что нашла другог, и он восхитителен, потому что у него есть офигенный богатый друг из Америки» вот где логика, а забейте ее нету, это просто тупо маркетинговый ход лично у меня который вызывает рвотный приступ.

 

Видео версия превью

Что можно рассказать о самой игре, плюсов, как и минусов море, все зависит от вкусов играющих. Первое и очевидное если вы не любите няшное рисованное ММОРПГ проходите мимо, эффекты боя которые вызывают приступ эпилепсии так же в наличии, благо в настройках есть кнопки чтоб сделать блевотные эффекты по минимуму и настроить под себя. С игровыми классами тоже все стандартно без фанатизма.

Теперь быстренько о плюсах минусах и спорных моментах, поехали:

Первый плюс огромный мир, по которому путешествовать можно разными способами и даже на собственно скрафченых крыльях, с возможностью и кому-то пообломать эти самые крылышки в воздухе.

Второй плюс, огромные рейдовые подземелья с кучей боссов и разной степенью сложности как для новичков, так и для слаженных команд. Разработчики заявили что делали какое-то подземелья два года, если честно, да пофиг сколько они его делали хоть 10 лет хоть месяц, главное чтоб оно было увлекательным и играбельным, опять же этот пример использую все кому не лень для маркетинга игры.

С пвп тоже все в порядке, есть и бои в открытом мире, есть и аренки с разными режимами, и разным количеством командного состава, ну и куда ж без гильдийных войн и межсерверных побоищ. Правда настораживает информация что в гильдийных схватках смогут принимать участие до 5000 тысяч человек, если это действительно будет и без лагов, я лично поеду в Китай дабы пожать своей волосатой ладонью каждому разработчику руку. Ибо бегать среди 5000 тысяч калек с лагами и пингом в 3 девятки, это невесело. Хотя при рисованном графоне года так 2009 у них все может получиться, конечно же, при такой графике оптимизация отличная, все работает очень шустро и игру можно будет запустить даже на динозаврах.

Я думаю каждый сам для себя разберется, где у кого было детство, а где молодость

Теперь о спорных моментах игры:

Во первых гриндить до максимального уровня не нужно, основное получение опыта идет с заданий. Для кого-то это плюс для кого-то минус, тут дела вкуса. Лично для меня если квесты будут интересными разнообразными с сюжетом и юмором, то конечно это плюс. На максимальном же уровне основным ПВЕ контентом является фарм подземелий.

Второй спорный момент – боевая система, кому-то понравится кому-то нет, в принципе все как и у всех ничего особенного, выбираете какой прицел вам приятней либо как в класических ММО с выбором цели через ТАБ, либо с прилипающим прицелом, как в шутерах на консольках. Больше всего боевая система похожа, на ту которую мы видели в blade and souls.

Крафт есть и крафтить можно многое, плюс куча мирных профессий, короче спорно это все, кому-то нравится война как мне, кому-то мирно собирать огурчики на огороде, к плюсам можно отнести что опыта за крафт падает прилично, так что садоводы любители от прожженных варваров далеко не отстанут, хотя к релизу у нас все может измениться.

Также в игре будет присутствовать уровневая система отношений персонажей, вплоть до свадеб, и да однополые вроде тоже будут, так что будьте аккуратны и ни совратите эльфа 80 уровня вашего друга. По последним данным сказали что однополых отношений у нас не будет, так как не предусмотрено законом короче увидим.

Пожалуй, последний спорный момент — это наш отечественный издатель под именем Майл.ру, я уже слышу в воздухе запах подгорания, поэтому вывод краток, кто-то будет играть, кто-то нет от одного только упоминания имени локализатора. Однако не забываем что в 2015 году на отечественном рынке появился издатель и похуже, так что возможно есть повод и выпить.

Странно это все Китайская игра, а однополые браки есть.

Конкретный минус я пока вижу только один, игра вобрала в себя слишком много элементов с кучи остальных ММОРПГ, следовательно, если где то в какой-то ММО вам что-то надоело, вас бомбит от какого-то геймплейного аспекта, помните здесь он скорее всего может быть.

Вывод по всему вышесказанному один, играть или не играть решат сами пользователи и только после выхода игры у нас, если вы заядлый любитель ММОРПГ и вас не пугает излишняя ванильность и няшность, попробовать с друзьями однозначно стоит.Игра пока во славу Юпитера не пиариться как очередной убийца ВОВ, или духовный наследник Линейки и это однозначно плюс. Лучше частично крепкий плагиат, чем очередная распиаренная хрень, хотя посмотрим что будет дальше, и на майловский маркетинг. А осуждать или хвалить, а тем более ставить оценки будем уже после выхода русской версии, ибо сейчас мода пошла на значительные изменения и отличия нашей версии игр от азиатских собратьев. Незабываем так же что запуск ММОРПГ у нас всегда проходит весело, это вам и куча петиций от пользователей, куча тех работ, плюс подарочки и извинения за технические косяки, весело короче.

И помните, когда вы платите деньги за предзаказ, короче не хорошо это все.


Лучшие комментарии

Читай также