23 июня 2016 23.06.16 2 7246

Обзор Guilty Gear Xrd -Revelator-

+6

Одним чудесным днем я приметил на StopGame обзор SF5, неужели обзоры файтингов на SG.Не одним МК едины! Но подозревать неладное я начал уже практически сразу: «Гилти Гир прелюдно не вспоминают вообще» Затем и в Календаре релизов ГГ не объявился… Я здесь с вами вернуть справедливость, ибо Файтинг получивший на Метакритике 86 баллов и 8.6 от пользователей заслуживает обзора!

Вы на StopGame.ru и перед вами блоговый обзор Guilty Gear Xrd -Revelator-

— Heaven or Hell! -

Многие из вас, а хотя может уже и не многие помнят Guilty Gear xx Reload, почему именно её? Потому что в середине 2000-х, файтингов на ПК, да еще и работающих без эмулятора днём с огнём не сыщешь. Бонусом она и сейчас считается одной из лучших частей серии. Разнообразные персонажи, детализированные арены, шикарный саундтрек и молниеносный геймплей, да к тому же не требовательная к железу.

Но время шло, а GG не менялся, добавляли по одному\двух персонажей на каждую «новую» игру. Выходил спин-офф с командными замесами (где разворачиваться надо было на отдельую кнопку!!!) Перерисовывать новые спрайты разработчики не торопились, а они использовались еще со второй части вышедшей еще в 2001 году.

 

Но всё изменилось в мае 2013, когда публике явили дебютный трейлер новой части Xrd -sign- где Сол и отрастивший шевелюру Кай провели недолгий диалог и скрестили свои мечи и случилось О БОЖЕ — камера сделала полный оборот вокруг персонажей! Так как заметить плашку Unreal Engine у меня трепетно читающего субтитры в начале трейлера не получилось, я был искренне удивлен, следом же последовали знакомые удары, ДП, дастлуп и т.д.

Осенью выкатили 2-ой трейлер, и ожидание всё усиливалось.К сожалению все омрачил отсутствующий в Европейском сегменте PSN релиз игры, не беда подумал я и пошел искать гайды по регистрации японских аккаунтов… «Всего лишь» через пол года, как гром среди ясного неба анонсировали Европейский цифровой релиз -sign- я к тому времени уже приобретший себе ПС4 купил игру в день релиза и получил голую версию без поддержки патчей и полного отсутствия DLC. Спустя еще полгода (или год с японско\американского) релиза игры, -sign- внезапно появляется в Стиме. Со скидкой. Со всеми DLC в комплекте. Вот так я впервые купил одну игру 3 раза. К чему это затянувшееся вступление? Алилуя релиз -Revelator- прошел как подобает нормальной игре в современном мире!

— Duel one! -

Начнем сразу с нововведений в механике, их немного, но все они важны и все они нужны. По одному из OverDrive атак у персонажей можно влить Burst для усиления урона, как и при использовании «синего» Бёрста — при удачном попадании вам вернут небольшую часть энергии. Наконец-то вернулся разрыв бросков. Коснулись изменения Blitz Shield, при его максимальной зарядке ваш персонаж проведет мощный удар оставив оппонента уязвимым для атаки на довольно длительный период. Если не дожидаться максимальной зарядки то противника откинет на весь экран, однако если оппонент будет находиться в углу, то при попадании его припечатает к стенке на секунду.

Для новичков добавлен «Стильный» режим боя, где нажимая лишь на одну кнопку ваш персонаж будет проводить несложные комбо, только в этом режиме можно вводить спец-удары нажатием отдельной кнопки, вам лишь остается выбирать направление на крестовине. Но лично я настоятельно НЕ рекомендую его использовать, потому что в игре есть отличный туториал. Основы игры там представлены в виде простеньких мини игр,«Клэшить» удары как в -sign- теперь не заставляют.

Кстати о представленных в игре режимах, их не очень много и всё в рамках «классики» для файтингов.
Episode — Стандартный «Ладдер» где нам предстоит перебить несколько компьютерных болванчиков ради недолгой катсцены и новой расцветки для выбранного героя.
Versus — настраиваемая игра против ИИ или второго игрока.
М.О.М. (Monet Of Millionare) — «дрочильня» с прокачкой персонажа и выбиванием лута.
Combo — испытания для всех персонажей, от супер ударов до усложненных комбо. Приоритет для новичков.
Mission — набор заранее заготовленных испытаний.
Story mode — аниме внутри игры, бои отсутствуют, весь игровой процесс состоит в сохранении.
Ну и Тренировка с Туториалом.

Стоит отметить за все ваши действия в сингле, вам начисляют внутри игровую валюту, где её можно потратить в местной галерее, там вы найдете одного персонажа (доступен и за реал), дополнительные расцветки, музыку из старых частей и арты. Так же можно «порыбачить» как из меню так и из онлайн лобби. Там за куда меньшую сумму у вас есть шанс обзавестись всякой приятной мелочью: эмоциями, скинами для вашего аватара и т.д.

Ну а теперь о главном, о новых персонажах. Всего их пятеро. Вернулись любимые фанатами серии бойцы — дамский угодник и лидер банды воздушных пиратов Johnny и мастер боевых искусств и отменная повариха в одном лице Jam. Новички серии приспешники «Того Самого Человека». Мрачного любителя облизывать лезвия, а также поглазеть на кровавую луну Raven, и сладкоежки страдающей от раздвоения личности Jack-O. Доступная только через DLC Kum Haehyun девушка пилотирующая роботом выполненным в качестве двухметрового, бородатого мастера боевых искусств.
Скоро разработчики обещают добавить Няшу всея серии Dizzy, которая выйграла в опросе. Она еле-еле вырвала лидерство у легендарного Трапа серии Bridget, какой Dizzy нам предстанет после родов, скоро узнаем.

— Let's Rock!-
Настала пора подводить итоги. Перед нами Изумительный представитель жанра. Обладающий глубокой боёвкой, превосходным дизайном, шикарным саундтреком и разнообразными персонажами. Почему игра не получает должного внимания как допустим Смертельная Битва и\или Уличный Боец? А чёрт его знает, может всему вина визуальный стиль игры где перед массовым покупателем игра предстаёт как «Еще один рисованный японский файтинг». Лично Я настоятельно рекомендую ознакомиться с этой серией игр.

С вами был Искариот со своим дебютным обзором, до встречи на StopGame.Ru!

p.s.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
А в какой-нибудь другой части было обучение?
Читай также