В прошлом году на E3 компания Ubisoft показала игровой общественности новый IP под названием For Honor. Представленный геймплей многих удивил. В игре не было вышек, привычной боевой механики, и вообще она представляла собой сессионный мультиплеерный слешер в средневековом сетенге. На тот момент показалось, что Ubisoft попросту хочет подзаработать всучив популярный тогда, да и вообще всегда популярный, мультиплеер. Тем более, тематика средневековья и мужиков в латах всегда была востребована. Итог у такого релиза один — публика и журналисты забыли о проекте (тем более что разработчики практически не делились информацией об игре) до следующего года, когда Ubisoft снова смогла удивить и привлечь к игре гораздо больше внимания.
При упоминании For Honor мое воображение рисует удивленно-радостное лицо шеф редактора Игромании. После того, как удалось притронуться к демо билду, привезенному на выставку, многие находились в восторге от игры. Более того, Ubisoft привезли сюжетную демку, о которой ранее не было известно абсолютно ничего. Проект воспринимался исключительно как многопользовательский. Если вы уже видели геймплей, то вопросов у вас не возникнет. Игра выглядит достойно. Чего стоит проработанная боевая система? Доступны три стойки, а точнее три положения оружия в ваших руках: от левого и правого бедра, и сверху (уж простите знатоки, если что-то неверно сказал, я не силен в фехтовании и боях на мечах). Подобное дополнение и усложнение геймплея не является бесполезным, использовать стойки придется, ведь закликать противника одной кнопкой находясь в одном положении не получится. А если играть в мультиплеерном режиме, то подобный подход лишь обеспечит победу вашему оппоненту.
Оружие в рука реально ощущается, не смотря на то, что это меч или топор…казалось бы просто палка в реалиях программиста и аниматора, но ты чувствуешь все напряжение и тяжеловесность оружия. И как многие сказали, действительно, после того, как поиграл в For Honor, хочется втащить кому-то поблизости от тебя и с криками продолжить рубилово. Это незабываемые эмоции, настоящий адреналин и тестостерон. Мужской брутальный слешер, коих давно не было на рынке. Но при детальном изучении вся эта эйфория и радость, честно, быстро улетучивается. Стоит только пересмотреть пару раз геймплейные ролики и откинуть эмоции первого живого общения с этой игрой, как становятся видны изъяны. Спасает лишь одно, все претензии относятся к синглу.
Несмотря на крутой геймплей, он может оказаться однообразным, понятно, что большинство времени в игре мы находимся в процессе осады или боя. К этому моменту вопросов нет, но вот сама битва с противником и анимированность по итогу скучны и однообразны. Этот тезис относится к синглу, мультиплеер подарит больше эмоций. Ubisoft никогда не умели делать нормальный ИИ. Для примера, просто посмотрите на геймплейный ролик за викингов и финальный бой с генералом.
Сама сюжетная линия порождает множество вопросов из серии «Что за бред?». Некая воительница разорила земли трех народов, и теперь эти народы ведут войну друг с другом, и сами уже не понимая за что? и зачем? они борются. Почему нельзя было придумать классический конфликт? Деньги, ресурсы, женщины — выбор широк. Добавить некоторые интриги, в том числе и колоритных центральных персонажей, за которых мы будем играть. Но…нет. Проект явно растет из идеи мультиплеера и крутой боевки, так почему бы и не закончить на этом просто добавив глубины? Костамизацию, реальную прокачку, множество видов оружия, карт, замков и прочего. Средневековый сетинг богат и нравится многим. Но нет, мы делаем «колду» или «батлу» с топорами, невнятной сюжетной линией, дай Бог, если с популярным мультиплеером, а то выйдет как «хардлайн». Все мы знаем, что Ubisoft может утопить даже самую гениальную концепцию, и остается только скрестить пальцы в ожидании 14 февраля будущего года. Будем надеяться на лучшее, друзья.
Лучшие комментарии