Обитель ордена.
Акт 3. Посвящение.
Обитель ордена. Сколько я уже здесь? Затрудняюсь ответить. Наверное около 8 лет. Меня нашёл пастор ещё мальцом во время войны и привёл сюда. Почему я здесь? Тоже не скажу, может потому, что другой жизни я не знал и всю свою жизнь провёл в обители? Не знаю… Знаю только, что сегодня пришло моё время для какого-то ритуала. Пастор сказал, что после него я обрету силу, которая поможет мне обрести ответы. Он любит говорить загадками. Как же мне надоел этот старик. Неказистого вида, небольшого роста, немного сутулый, из-за тяжёлой работы, с лысой головой, похожей на картофель, однако с приятным детским лицом, покрытым немногочисленными морщинами. В Номе у людей, получивших звание «пастор» отбирают их имена, делая их безликими — «Тысячи — подобны одному! Один — подобен тысячам!» — их негласный девиз. С нашим пастором было немного по другому — он отказался от своего имени уже давно, а может его никогда и не было… Не старик, а сплошная загадка.
— Опять хандришь? И не надоело же тебе вечно ходить с прокисшей миной, — Пастор шел по коридору внутреннего двора, одетый в повседневный давно выцветший красный плащ с опущенным капюшоном, широко улыбаясь.
— А, это ты отец. Я немного волнуюсь, что за силу я должен получить, о которой ты говорил?
— Надо же ты снова назвал меня отцом, — он улыбнулся ещё шире.
— Не уходи от ответа, — немного засмущавшись произнёс Анум.
— А вот это мы сейчас и узнаем, пойдём — время пришло…
Я молча приподнялся и последовал за отцом. Шли мы довольно долго: сначала обошли внутренний двор, в центре которого находился красивый сад и небольшой фонтан, затем вышли в опочивальни ордена, где в это время должны были отдыхать служители, однако залы были совершенно пустыми, а кровати были заправлены ещё с утра. Пройдя опочивальни мы прибыли в главную залу, в центре которой возвышалась наша святыня — статуя верховного магистра. К нему из всех дверей залы вела красная ковровая дорожка, но только со стороны прихожан стояли скамейки. После залы мы вышли во внешний двор, а затем в небольшую молебенную. Однако, каково же было моё удивление, когда в молебне пастор сдвинув алтарь открыл проход в подвал. В подвале абсолютно ничего не было видно — приходилось идти на ощупь. Пройдя так какое-то расстояние я перестал чувствовать присутствие пастора, но не придумав ничего лучше я продолжил путь дальше. Лестница кончилась, я продолжал идти, опираясь на стены, всё так же ничего не было видно, казалось, что я нахожусь тут около недели, хотя прошло минут 20. Я начал тяжело дышать, казалось, что вся земная масса давит на меня. Но вдруг, стенка, на которую я опирался, ушла в сторону. Попытавшись пройти дальше по стене у меня создавалось впечатление, что я начинал ходить кругами. Вдруг в центре комнаты появился луч света, ослепивший меня, но осветивший всю комнату. Это была небольшая круглая комната без какой-либо мебели, на полу которой был знак нашего ордена. Он был выложен красными камнями, в свете луча светившимися ярко кровавым. Вдруг я услышал голос в голове — «выйди на свет». Я встал в центр луча, и посмотрел вверх…
Лучшие комментарии
1) Всё писалось под формат визуальной новеллы, где основную роль играют арты.
2) Это неоконченное «произведение» было написано полтора года назад без какой-либо обработки.
3) Я выкладывал намного меньше, чем было написано, так как хотел посмотреть реакцию на каждый отдельный акт.
P.S. однако пока я не в состоянии что-либо исправить для годноты повествования, ибо диплом…
atomgribИзбивать книгой Михаила Митта и ВГИКовским учебником сценаристов, пока кровью не будешь отхаркиваться. Это же полное говно. Ты совсем упоротый такой сценарий писать? Хотя, для -«собрались в седьмом Б ваять нетленный шедевр» твое произведение пойдет.
Зачем ты тогда это выкладываешь? Ты мазохист, тебе нравится, когда тебя опускают и оскорбляют? Ты сейчас сидишь и фапаешь на минусы и гневные комментарии?
Нахрен. Просто нахрен. Адекватности уже здесь нет и наврядли будет.
Остальные акты не читал, наткнулся только на этот, поэтому и конкретика будет по этому «отрезку».
Во-первых: определись с форматом. Ни один акт, глава или действие не может происходить так скоротечно, если к этому нет предпосылок. А их тут нет. Акт начинается с размышлений героя и он говорит про эти несчастные 8 лет. Этого слишком мало, чтобы почувствовать груз времени, нужно более развернуто и менее машинально, добавь красок в конце концов, либо вообще избавься от таких моментов, если не можешь прочувствовать момент.
Во-вторых: поработай над диалогами. Конечно здесь дана крупица твоего «мастерства», но задумайся, могут ли так разговаривать люди? Вот вообще. Если ты описываешь некое тайное общество, где происходит некий ритуал, да еще и герой так долго жил в этом месте, может сделаешь упор на это? Сделай их разговор более привычным, повседневным, потому что сейчас это выглядит так, будто они встречаются максимум раз в третий и герой всему дивится.
В-третьих: перечитай начало своего второго абзаца — это ужас. Зачем добавлять эту рутину? Описательность действий это хорошо, но только там, где она уместна. Здесь же у тебя много лишнего. Зачем описывать весь путь полностью с этими фонтанами, садами и залами? Они не несут никакой нагрузки, а выделять их как деталь глупо, ведь они ничего под собой не имеют. Единственное, что из этого можно понять, это то что в этом Ордене есть сад и прочее. Если тебе так важны эти места, то ты либо: А) добавляешь более обширный пейзаж, «раскрась» эти локации, возможно твой герой любил ходить по этим местам и они ему нравились, в этом будет смысл; Б) сделай на таких местах сюжетный акцент, может там встреча будет какая-то или диалог важный. В ином случае это просто трата слов, которая отнимает время читателя.
И в завершении, всегда обрабатывай и редактируй текст . Неважно, муторно тебе это делать или нет, но это пожалуй одно из самых основных правил всех писателей, как начинающих, так и прожженных. Если нет времени этим заниматься, отложи, отдохни, отбрось на недельку, и вернись с ветреной головой позже, перечитай и сам же найдешь ошибки. И повнимательнее к слову относись, тавтология не самая большая проблема, тут и с логикой вещей есть неполадки.
Удачи.
atomgribatomgribНееет, всем покинуть Стопгейм!!!
atomgribСцуко, используй трехактную структуру, если не знаешь о чем писать — первая глава- ГЛАВА, А НЕ АКТ, ТВОЮ МАТЬ- так пускай все у тебя состоит из трехактной структуры- книгу дели на трехактную структуру, каждую главу дели на трехактную структуру, каждое событие дели на трехактную структуру- то есть завязка, развития и кульминация, мать его йети.
А щас, ты радостно выкинул первый акт, а не третий- у тебя написана развязка, а развитие и кульминацию забыл написать. А из-за малого объема читатель остается в полном охреневании, закрывает пост и уходит- потому что ты никак его не привлек его внимание. Первые пять страниц должны быть настолько охеренно крутыми, что-бы читатель захотел бы читать дальше. Завлеки его, выключи его из нашего реального мира и погрузи в свой. Должен сразу выделиться яркий антипод, конфликтная ситуация и можно даже тайну. Чтобы была интрига и читатель задавался вопросом- что дальше?
ТЫ пишешь не для себя, ты пишешь для читателя. Постоянно ставь на его место и смотри- интересно ли ему читать твой «гениальный высер» или нет.
А фрагментированно выкладывать маленький кусок главы — это конечно гениальный ход- ранний доступ в литературе — премия маркетинга тебя за это, но напиши НОРМАЛЬНУЮ ПЕРВУЮ ГЛАВУ. Чтобы понимать, что от тебя ждать. Хотя ты и так сейчас ничего нормального не напишешь. Лет через пару, если будешь развиваться, учиться и т.д.
Уот так. А я ленивый.
Нужно учится ловить ритм, писать проще. Избегать тавталогии. Максимально разнообразить речь. Но при этом не перегружать её. Нужно чувство меры. Раскрывать лор действиями и намёками. Читатель сам все выстроит у себя в голове. Персонажи должны быть интересными и не похожими друг на друга. И у рассказа должна быть идея. Посыл. А также позиционированность, что это стёб, серьезная вещь, глубинный тракт, при помощи которой автор делится своими озарениями о мире?
Литература это вам не хухры мухры. Литература это ХУХРЫ МУХРЫ! До которых ещё дорасти нужно. Воть.