13 января 2011 13.01.11 16 2389

Обзор игры Call of Duty: Black Ops. Singleplayer и Multiplayer

+5

Каждая часть великолепной серии Call of Duty практически не отличалась от предыдущей в плане игровой механики. Сказать было просто нечего. В первых трех частях приходилось месить немцев килотоннами отстреливаться от тупых бегущих противников, попутно перезаряжаясь, бить прикладом или, как в случае с World at War, при имении в своих мужественных руках винтовки со штыком, раздавать всем настолько свирепых люлей, что иногда самому становилось страшно.
Но в основном девизом всех частей и поныне остается «угар, угар и еще раз угар». Очень занимали битвы с бесконечными многочисленными солдатами вермахта, японцами и русскими. CoD:Modern Warfare сделала настоящую перезагрузку серии в пользу не порядком заезженных событий Второй мировой войны, а в не настолько сильно затасканную тему спецопераций, войн с террористами, войн с обладателями ядерных ракет, опять террористами… Каждый любитель Call of Duty, который готов был при словах «Нормандия» и «автомат Томпсона» разбить окно, а потом бежать голым по улицам, как наркоман из Красноярска, про которого я прочитал в газете, погрузился сначала в сингл, а потом со всей чистой совестью ушел в мультиплеер, дожидаясь нового пророчества со стороны Acтivision и Infinity Ward.
И вот, 11 февраля 2009 года состоялся анонс второй по счету части Modern Warfare.
А через девять месяцев вторая часть одного из лучших шутеров в мире появилась на полках магазинов. Потрясающее действие, огромное количество перестрелок, сумасшедший мультиплеер и многочисленные скандалы решили судьбу игры. Она продалась на сумму в 1,8 миллиардов долларов, что почти равно сборам фильма «Аватар». Можно считать, что Call of Duty:Modern Warfare 2 стала тем же для геймеров, чем стал для кинокритиков и киноманов «Аватар».

Вьетнам и Куба VS Америкa и Афган

Но скоро произошло то, чего не ожидал, наверное, никто. Infinity Ward разогнали. Причем с тем же пафосом, с которым говорит Познер в одноименной передаче. Остатки дружного коллектива создали студию Respawn Entertainment и пошли на сближение с EA. Тактично.

Call of Duty:Black Ops почти не стала неожиданностью. «Почти» заключалось в том, что действие должно было происходить в Восточной Европе, в офисе City Interactive во времена «холодной войны» между незабвенными Штатами и Советами. Тогда все друг друга боялись до дрожи. Война была никому не нужна, поэтому в итоге никто друг на друга не нападал в открытую, хотя Карибский кризис чуть не сделал из матушки-Земли грибную плантацию.
Но закончим передачу «Что? Где? Когда?» и приступим к самой игре.
Разработкой игры занималась студия Treyarch, которая и сделала пятую часть игры.
World at War. И теперь им доверили сделать седьмую часть игры, механика которой не меняется уже несколько лет.
Но, к сожалению, я должен согласиться с мнением многих своих друзей, потому что сюжет тут — это попытка придумать отличную историю, слишком сильно залитую пафосом и кетчупом. В итоге сценарий хоть и переплетается с пятой частью в плане некоторых героев, но его подача была уже в зародыше обернута в фольгу и кормлена некачественной кашей. Катсцены поставлены дорого и смело, но с таким зазнайством…
Геймплей играет на поле MW2, так что он немного поменялся. Появились новые пушки, но я почувствовал неладное и стал выписывать аббревиатуры всех гранатометов и в ОСОБЕННОСТИ баллистического ножа. Проверка повергла меня в шок. Оказывается, половина оружия не относится к 60-м годам вообще!
Ну да ладно. Кому как. Наша контора не навязывает идеи!
В общем сингл довольно неплохой, но ему требуется очень серьезная доработка в плане сюжета. Он добротный, но впечатления от него улетучиваются БЫСТРО.
Теперь мультиплеер.
Считай, главным козырем Call of Duty:Black Ops стала многопользовательская часть, ставшая чуть ли не шутерским Starcraft'ом. Обилие оружия, модификации, экшен, постоянство радости, почти полное отсутствие скуки и полный сюрпризов team deathmatch — все это взорвало мозги и другие части тел именитых критиков.
Но, когда вышла, собственно говоря, сама игра, пыл многих сайтов и обзорщиков немного охладел. Дело в том, что крайне плохая оптимизация (ПРИЧЕМ ДВИЖОК ПОЧТИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДВИЖКА MW2!), большое количество лагов, жуткая система присоединения к идущей игре и общая недоработанность несингловой части стали объектом критики многих авторитетных сайтов. Мне лично мультиплеер очень понравился, но только после того, как пришлось загрузить патч.
Кастомизация развита до довольно больших высот. Позволено менять раскраску лица игрока, раскраску оружия (ВДВшникам понрааавится) )))), общая прикольность данного процесса может затянуть вас в редакторе на час или два. А может и на три.
Режим борьбы с зомби (Зомби-режим) вернулся из CoD5 похорошевшим и приятно радующим новыми бонусами. Бомба уничтожает все мертвое, прямоходящее и сутулящееся на расстоянии пяти световых лет всей комнаты. Режим плотника перекочевал неизменно. А после включения всего электричества появится иконка в виде трех пулек, и вы получите в руки миниган из «Терминатора». Правда, ненадолго. Меня это очень огорчило. А так хотелось вспомнить Серьезного Сэма (о нем можно вспомнить в миссии в тюрьме в Воркуте).
P.S. Это первый мой обзор в этом блоге, так что советуйте мне, что лучше добавить. С уважением ко всем пользователям, SANTAGUN.
P.S.S. Обзор от одного из пользователей насчет мультиплеера действительно неплохой!


Лучшие комментарии

прикольно. я тока 2 раза одну и ту же фразу добавлял. вы опередили меня, сударь.
Геймплей играет на поле MW2, так что он немного поменялся.
Ась? Может, стоит перечитывать текст после написания?
Ха. Повезло что хоть 3 раза. Т.к. при нажатии добавить, браузер телефона не сразу реагирует, вот я и со злости начал нажимать много-много раз кнопочку добавить=)
сама игра не нравится, но за старание +
Первыйнах!!! Что-то много обзорщиков КоД обозревать стали.
Но закончим передачу «Что? Где? Когда?» и приступим к самой игре.


Тут с красной строки и с заглавием, а то стиль повествования очень меняется
прикольность


Все слова такого типа замени на литературные синонимы, а то сильно режут.
О боже Т_Т. С телефона сидеть в блогах это отстой.
Ни слова о музыкальном сопровождении??? Что ж такое…
Кстати лично меня геймплей МВ больше цеплял, нежели в ВО. И я не пойму, в МВ, МВ2 и ВО 600 патронов в запасе только я считаю минусом? О_о
Кстати лично меня геймплей МВ больше цеплял, нежели в ВО. И я не пойму, в МВ, МВ2 и ВО 600 патронов в запасе только я считаю минусом? О_о
Кстати лично меня геймплей МВ больше цеплял, нежели в ВО. И я не пойму, в МВ, МВ2 и ВО 600 патронов в запасе только я считаю минусом? О_о
Читай также