18 мая 2016 18.05.16 15 6200

DOOM (4) — Каким он мог быть [Не вышло #11]

+38
 

Каким мог получиться DOOM 2016 года, если бы он вышел гораздо раньше.
Как RAGE похоронил DOOM 4, и почему Джон Кармак со всем ID Software не осилили второй Ад на Земле.
Ответы на эти вопросы в 11 выпуске «Не вышло.»


Лучшие комментарии

Мне RAGE тоже понравился по динамике, по развитию сюжета, покатушки. Но чем дольше играл, тем больше бесили подгружающиеся текстуры, так что игру я даже до конца не прошёл, уж слишком глаза резало.
Очень многое упустил.
1) Сценарий к отмененной игре писал знаменитый Британский писака Грэм Джойс, так что история должна была быть весьма проработанной, и возможно, в коем то веке сюжет стал бы важной составляющей игры.
2) По игре должен был выйти фильм, однако его отменили вместе и с самой игрой. Фильмом должна была заняться Юниверсал.
3) Разработка DOOM 4 началась еще до Rage. После выхода Rage, планировался сиквел, однако Rage 2 отменили (из за низких оценок) и все силы перешли на DOOM 4 (поскольку студия должна была реабилитироваться за относительно провалившуюся Ярость).
4) По заверениям некоторых разработчиков игра была отменена в связи с тем, что DOOM 4 растерял все то, за что любили предыдущие игры серии. В 4-й части не было динамичных перестрелок с ордами демонов, а также не было и хоррор составляющей. Это был типичный шутерок (как ты и сказал, в стиле CoD), в котором во главе идеи стояло выживание. К тому же к 2011-му году внутри студии разработчиков царило некое напряжение. Этот факт также мог повлиять на разработку.
4) В игре планировалось уделить много внимания мультиплэеру, по тому многопользовательская часть должна была быть сделана не просто ради галочки.
5) Игру делали около пяти лет. В 2011-м разработка заморозилась, однако разработчики не спешили объявлять о смерти проекта. Ходил слух о рассмотрения возможности переделывания некоторых составляющих. Однако в 11-м году таки объявили о смерти проекта, потому новый DOOM делал полностью с нуля. А ведь по началу планировалось использовать часть наработок из отмененной версии игры.
В целом за старания от меня плюсик)
Мне RAGE тоже понравилась, но… как-то быстро и резко завершилась.
Аналогично, тоже понравилась. Насчет концовки: ребята в id рассчитывали на сиквел.
В один DOOM дважды не поиграть:)
Эта инфа ничего никому не скажет


Ну так разверни эту инфу и предоставь, а то так можно много чего не затрагивать по этому поводу.
Ничего не упустил.
1. Эта инфа ничего никому не скажет. Г Джойс широко не известен не одним своим произведением за пределами Британии. Даже не к чему отослать — не к одному его сценарию, не к одному его роману. Ты думаешь, если бы я сообщил о том, что над скриптом будет работать автор нашумевшей «Зубной Феи» это кому-нибудь о чём-нибудь сказало? Даже тётка, которая писала сценарий к ребуту Лары Крофт звучит многозначительней.

2. Не было ничего такого. Никто ничего не к чему не собирался приурочивать. Просто мысли витали в воздухе. Не о каких сроках и прочем слов не было. Это даже слабее, чем инфа о фильме по Spy Hunter — игра по которому вкривь и вкось вышла с Дуэйном Джонсоном. Там хоть игра была. Тут не первого не второго.

3. Ты не очень внимательно смотрел видео. Там по этому поводу всё есть — даже пасхалка с 50% скидкой на Doom 5 и Rage 2.

4. Не вижу противоречий с моей интерпретацией. Не дословно твоими словами. Ну а чего ты хотел?

4(4). Там и игры то не было. Были несколько кривых уровней. О каком мультиплеере вообще речь?

5. Опять. См пункт 4.
Ну так и говори, что сам решишь, а не решай задругих — надо это кому-то или нет.
ну не смогли в ДООМ 4, потому что очень хотели вывести в свет новый продукт, просто переключили внимание
Ладно, повторюсь.
Эта инфа ничего никому не скажет

За других не решай, кому-то оно может и сказать.
1. Я сделал видос.

Молодец
2. Человек мне написал что МНЕ надо было сделать так и так.

Мне пофиг, смотри первую цитату
3. Я объяснил свою позицию по принципу отбору материала.

Молодец
4. Ты пишешь — нет, ТЕБЕ надо было так и так.
Ну так делай — как тебе хочется. Разве кто против. Мне только не надо ничего навязывать, ок ;)

Смотри первую цитату, есть простое слово, не хочу.
хватит заряжать мне бред, ок.

Конструктивная критика, не стоит это принимать как что-то агрессивное.
Я сам решу — чего мне разворачивать и затрагивать, ок.
Тебе так надо ЭТО развернуть — вперёд. Хоть книгу напиши по этому поводу, или сделай серию программ, ну или чего там тебе ещё придумается. С радостью посмотрю.
Давай разберём ситуацию:
1. Я сделал видос.
2. Человек мне написал что МНЕ надо было сделать так и так.
3. Я объяснил свою позицию по принципу отбору материала.
4. Ты пишешь — нет, ТЕБЕ надо было так и так.
Ну так делай — как тебе хочется. Разве кто против. Мне только не надо ничего навязывать, ок ;)

Вообще интересно — над сценарием КАЖДОЙ игры кто-то работает. КАЖДОГО персонажа кто-то озвучивает и т.д. Вот что бы ты написал по поводу того чувака, который должен был работать над сценарием ДУМА 4? Вот реально что бы ты написал. Это не Стивен Кинг, и даже не Макс Брукс. Ты сам то хоть что-то из него читал? Ты хоть с одной из его работ знаком (даже опосредованно)? Он даже в Британии не является «известным» писателем.
Вообще хоть кто-нибудь хоть когда-нибудь хоть что-то говорит по поводу сценаристов? Если только это имена, которые хоть немного на слуху. Тут вообще мимо. Яркий пример — Рианна Пратчетт (которая писала сценарии ребутов Томб Райдера). Её упоминают лишь потому, что она дочь Терри Пратчетта. Его худо ли бедно знают и у нас.
Но кто знает этого чувака, что он написал то? Хоть одно его произведение хоть как-то хоть в ком-то что-то всколыхнёт? Мой ответ — НЕТ, и НЕТ. (РЕАЛЬНО ИМЕННО ТЫ ЕГО ЧИТАЛ ?)
Имеешь другое мнение — вперёд. Можешь рассказать о том, кто мама Джона Кармака и как его детство повлияло на отсутствие вдохновения по поводу участия в создании 4 ДУУМА или ещё что. Ещё раз — с радостью посмотрю.
А так — хватит заряжать мне бред, ок.
Читай также