Док, давай по существу: это не обзор игры, а просто мнение, так сказать беглый взгляд. Ни один аспект игры не разобран толком. Только шутки и собственные ощущения о игровых механиках.
Вот например персонажи. Имбовых просто нет, каждый перс эффективно контрится каким-нибудь другим. Многое зависит от класса. Реальная игровая ситуация: играя за Райнхарда, встретился в одной из комнат по пути к точке захвата с Трейсер, не имея возможности угнаться за ней + в арсенале только оружие ближнего боя, активировал щит и стал отступать с поля боя поближе к своим. Трейсер, не имея достаточной огневой мощи чтобы расковырять мою защиту, покружила на безопасном расстоянии и тоже отступила поближе к своим. Нарвись ты допустим хилом на штурмовика — ты труп, нарвись танком на Бастиона — ты труп, останься тем же Бастионом без прикрытия — ты труп. Тут как раз важен скилл и работа в команде, выполнение своей задачи в бою. Неумение грамотно воспользоваться способностями персонажа выливается в скорую кончину как тебя самого так и команды.
Необходимость бежать после смерти с базы вовсе не понижает градус боя, к тому же по ходу поединка точка спавна перемещается ближе, неважно атакует твоя команда или защищается. Да и сами персонажи имеют разную скорость перемещения. Например Гейндзи передвигается быстрее большинства персонажей, а у Солдата-76 и вовсе есть спринт. Ангел может мгновенно подлетать к любому союзнику в поле зрения, а у Райнхарда можно использовать таран для более быстрого перемещения и т.п. в зависимости от персонажа.
Мнение о том что вся команда имеет суицидальные наклонности, дабы попасть в лучший момент матча, абсолютно нафантазировано. Как и то что фразы, которые герои произносят во время ульты, делают их более уязвимыми и обличают их. Герои произносят их непосредственно во время исполнения и уже мало что можно изменить в связи с этим.
И напоследок. Док, придумал бы ты название поинтереснее, да не называл бы это видео обзором, было бы лучше. Например название в стиле: Overwatch — диагноз от Bad-Doktor или что-то вроде того. А так и название не броское и ты вроде как претендуешь на осмысленный разбор игры, а его нет.
Плюс тебе в карму, надеюсь критика была конструктивна и успехов в будущем!
Вот например персонажи. Имбовых просто нет, каждый перс эффективно контрится каким-нибудь другим. Многое зависит от класса. Реальная игровая ситуация: играя за Райнхарда, встретился в одной из комнат по пути к точке захвата с Трейсер, не имея возможности угнаться за ней + в арсенале только оружие ближнего боя, активировал щит и стал отступать с поля боя поближе к своим. Трейсер, не имея достаточной огневой мощи чтобы расковырять мою защиту, покружила на безопасном расстоянии и тоже отступила поближе к своим. Нарвись ты допустим хилом на штурмовика — ты труп, нарвись танком на Бастиона — ты труп, останься тем же Бастионом без прикрытия — ты труп. Тут как раз важен скилл и работа в команде, выполнение своей задачи в бою. Неумение грамотно воспользоваться способностями персонажа выливается в скорую кончину как тебя самого так и команды.
Необходимость бежать после смерти с базы вовсе не понижает градус боя, к тому же по ходу поединка точка спавна перемещается ближе, неважно атакует твоя команда или защищается. Да и сами персонажи имеют разную скорость перемещения. Например Гейндзи передвигается быстрее большинства персонажей, а у Солдата-76 и вовсе есть спринт. Ангел может мгновенно подлетать к любому союзнику в поле зрения, а у Райнхарда можно использовать таран для более быстрого перемещения и т.п. в зависимости от персонажа.
Мнение о том что вся команда имеет суицидальные наклонности, дабы попасть в лучший момент матча, абсолютно нафантазировано. Как и то что фразы, которые герои произносят во время ульты, делают их более уязвимыми и обличают их. Герои произносят их непосредственно во время исполнения и уже мало что можно изменить в связи с этим.
И напоследок. Док, придумал бы ты название поинтереснее, да не называл бы это видео обзором, было бы лучше. Например название в стиле: Overwatch — диагноз от Bad-Doktor или что-то вроде того. А так и название не броское и ты вроде как претендуешь на осмысленный разбор игры, а его нет.
Плюс тебе в карму, надеюсь критика была конструктивна и успехов в будущем!