11 мая 2016 11.05.16 7 1839

Overwatch [Обзор игры]

-4

Свершилось overwatch наконец стал не только onlywatch! Ну и миллионы обзорщиков потянулись к ней, и летсплейщиков, и аниматоров… эх… в общем приятного просмотра.

 

P.S. Для тем вида «обзор» определенно не хватает возможности делать красивые заголовки и выбирать картинку темы, просто название игры выглядит как то… бедно 0_о

Музыка: Team Fortress 2 — More Gun


Лучшие комментарии

Док, давай по существу: это не обзор игры, а просто мнение, так сказать беглый взгляд. Ни один аспект игры не разобран толком. Только шутки и собственные ощущения о игровых механиках.

Вот например персонажи. Имбовых просто нет, каждый перс эффективно контрится каким-нибудь другим. Многое зависит от класса. Реальная игровая ситуация: играя за Райнхарда, встретился в одной из комнат по пути к точке захвата с Трейсер, не имея возможности угнаться за ней + в арсенале только оружие ближнего боя, активировал щит и стал отступать с поля боя поближе к своим. Трейсер, не имея достаточной огневой мощи чтобы расковырять мою защиту, покружила на безопасном расстоянии и тоже отступила поближе к своим. Нарвись ты допустим хилом на штурмовика — ты труп, нарвись танком на Бастиона — ты труп, останься тем же Бастионом без прикрытия — ты труп. Тут как раз важен скилл и работа в команде, выполнение своей задачи в бою. Неумение грамотно воспользоваться способностями персонажа выливается в скорую кончину как тебя самого так и команды.

Необходимость бежать после смерти с базы вовсе не понижает градус боя, к тому же по ходу поединка точка спавна перемещается ближе, неважно атакует твоя команда или защищается. Да и сами персонажи имеют разную скорость перемещения. Например Гейндзи передвигается быстрее большинства персонажей, а у Солдата-76 и вовсе есть спринт. Ангел может мгновенно подлетать к любому союзнику в поле зрения, а у Райнхарда можно использовать таран для более быстрого перемещения и т.п. в зависимости от персонажа.

Мнение о том что вся команда имеет суицидальные наклонности, дабы попасть в лучший момент матча, абсолютно нафантазировано. Как и то что фразы, которые герои произносят во время ульты, делают их более уязвимыми и обличают их. Герои произносят их непосредственно во время исполнения и уже мало что можно изменить в связи с этим.

И напоследок. Док, придумал бы ты название поинтереснее, да не называл бы это видео обзором, было бы лучше. Например название в стиле: Overwatch — диагноз от Bad-Doktor или что-то вроде того. А так и название не броское и ты вроде как претендуешь на осмысленный разбор игры, а его нет.

Плюс тебе в карму, надеюсь критика была конструктивна и успехов в будущем!
По ощущению довольно скороспелый обзор, сделанный на основе игры в открытую бетку. Я сам не играл, машинка не позволит, но смотрел множество стримов и нарезок с килами. По ним сужу, что на каждую имбу почти всегда найдется своя контримба и скилл тоже многое решает
Действительно годное мнение, спасибо.
Да у меня изначально отношения к обзору как к мнению отдельно взятого обзорщика, вот и сказывается на стиле.

По поводу криков, нууу все же согласись что даже тот же пресловутый ульт маккри намного намного слабее ульта той же трейсер, как минимум из за дикой палевности.
На некоторых картах да, точки спауна очень близко, а на карта вроде той же египетской бежать порой приходится так долго что уже даже забываешь кто где из врагов сидит.

Баланс аля камень ножницы, можно назвать балансом только очень очень натянуто, и когда у героя изначально нет шансов против определенного соперника, а в случае той же трейсер ее вообще может законтрить только 3-4 героя из 20, это все же неправильно.

На счет лучшего мнения я по этому и предупредил что это чистое ИМХО, т.к. на протяжении всего бетатеста я наблюдал именно картинку лемингов суицидников которые едва дожидаются перезарядки ульта сразу идут отдаваться 1 в 6, возможно мне просто так везло
И поехали в глубины, ни комментов, ни просмотров… не все таки формат темы «обзор» определенно идет лесом…
Хм… как итог из за выбора темы «обзор», в блоге обзорщиков как будто висит 2 одинаковые темы… этот формат надо определенно дорабатывать.
Спасибо, да пусть минусят, учитывая количество видосов по овервотчу вышедших за последнюю неделю это логично =)
Читай также