4 мая 2016 4.05.16 4 2502

ZOMBI [Обзор игры]

+1

Обзоров на данную игру очень много, но как и всегда, хочется поделиться своим мнением о той или иной игре.
Что мы имеем, порт с WiiU будучи представлен как системселлер японской консоли, игра в которой взаимодействие с игроком по средством уникального геймпада планшета возносилось на новый уровень…
Ага в 2012 году.
История игры расскажет о зомби апокалипсисе в Лондоне, и мы якобы выживший, которому помогает незнакомец исключительно голосом, исключительно по рации.Хотели когда нибудь увидеть Лондон во всей его видео красе? Мм не в этой игре, а мы пожалуй продолжим…
Что касается истории то она подаётся как и говорилось ранее посредством нашего общение с незнакомцем который спас нам жизнь в начале игры.
Задания кстати мы тоже получаем от него, которые в свою очередь сводятся к тому что бы дойти от точки А в точку Б, при этом выполняя ряд дополнительных атрибутов типо активации камер слежения и прочего. Так же в игре у главного героя имеется гаджет под названием «Планшет жизни»
его то мы и будем использовать чаще всего, но если на той же WiiU им было интересно пользоваться за счёт особенностей геймпада, то все остальные его будут использовать по нажатию одной клавиши, от чего теряется то самое взаимодействие с игроком, планшет играет не мало важную роль в процессе исследования локаций, он и покажет где, что, можно обыскать, а так же отметит на карте местоположение врагов. Неотемленной частью выживания является рюкзак, в игре именуемый как «МОР», в нем мы можем переносить буквально все что найдём, начиная от газировки с батончиком, заканчивая доской
и молотком.
Количество ячеек сильно ограниченно, поэтому в убежище имеется хранилище для накопления лута и прочего, в игре есть какая никакая система апгрейда оружия, проапгрейдить любимый ствол мы можем на верстаке.Детали для апгрейда рандомно раскиданы по локациям.
Разработчики пошли на поводу тенденции игр про выживание, используя систему одной жизни, и если вы умераете то попадаете прямиком в ад, но это совсем другая история, на сам деле когда ваш персонаж умирает, вам под управление дают нового, но без тех предметов которые вы нашли за предыдущего героя, конечно вы можете найти своего умершего протагониста в рядах зомби и отобрать накопленое тяжким трудом.
Говоря о зомби, их много и они разные, но все они жутко медленные и на нормальном уровне сложности ничего не составит труда для достижения финала игры.
Ну вроде общую механику изучили, теперь можно и наружу выбираться.
Что касается локации то тут действительно есть на что посмотреть, начиная от первичных, вроде нашего убежища, супермаркета и канализации, заканчивая букингемским дворцом,
которые искусственно ограничены различным хламом и мусором, даже в те моменты когда вас выпускают на улицу, поверьте, далеко вы не уйдёте.
По мнению разработчиком это как то должно играть вам на нервы и давить атмосферой безысходности, но поверьте всего этого в игре нет.
А мы пожалуй сделаем не большое техническое отступление и поговорим о том как игру перенесли на остальные платформы, порт игры 4 летней давности априори не может выглядеть лучше оригинала, все потому что в планах у разработчиков было заработать денежек, а не выпустить готовый и усовершенствованный проект, да что уж говорить даже баги с версии WiiU остались, и это в эпоху нового поколения консолей, та мутно-зелёная цветовая гамма не куда не делась, конечно можно сказать в 2012, да на WiiU, используя планшет, это была чуть ли не лучшая игра, но сейчас увы.
А мы продолжаем…
Не смотря на разнообразие локации, ничего особенного в них нет, дизайн скуден и не представляет ничего интересного, и все это мы уже видели и не раз, сделаем не большую скидку на то что это Лондон, город который по какой то причине не пользуется спросом у разработчиков.
Искусственное нагнетание страха и приемы которые используют создатели очень примитивны, к примеру один из излюбленных способов это Deadrun то есть в какой то момент вам придется быстро думать, и ещё быстрее бежать, при этом зомби все больше наступают вам на пятки, ну или спамящиеся у вас за спиной противник.
Моменты хоррора больше утомляют нежели пугают, при этом используя пресловутую боевую механику одной кнопкой замах, другой удар, мы все понимаем, возможно это сделано для того что бы как то усложнить жизнь игрока, но увы она не работает должным образом, она больше раздражает чем даёт что то новое.
Подведя итог в игре можно провести пару вечеров за выбиванием трофеев, не более.
Игра проходилась на PS4.

Zombi — Кривой порт, кривой игры, на момент написания обзора игре 4 года и удивить ей игрока просто нечем, прорывное взаимодействие игры с геймпадом WiiU так и остались только на WiiU, выпуская игру после того же Dead Island где были полуоткрытые локации, и уж тем более после выхода Dying Light, мы получили игру исключительно для преданных фанатов зомби апокалипсиса, и Ubisoft.


Лучшие комментарии

К следующему обзору буду учтив, спасибо)
За стену текста без какого либо форматирования и скриншотов, хорошее мнение это хорошо, но оформление тоже очень важно…
Не имею не малейшего понятия, почему заминусовали обзор, все ведь сказано правильно…
Спасибо, буду рад конструктивной критике)
Читай также