Ребрендинг не означает что должно менятся все.
Я, видимо, не так выразился, раз ты понял это в таком ключе.
Да, менять всё не обязательно. Но фактически, ничего и не меняется. Красно-белые цвета, «свастон», шрифт — всё остается тем же.
Как я уже упомянул выше, «нормальный» ребрендинг, по-крайней мере в моём понимании — это когда в бренд привносится что-то новое. Но ты не привносишь ничего нового, ты подгоняешь старое (которое по причине банальной лени, — а может и умышленно, — не соответствует фирменному стилю СГ 2012-го года) под ныне существующее. То есть, ты берешь материалы из 2015-го года, и делаешь их такими, какими они должны соответствовать сайту 2012-го года.
Учитывая, что СГ ребрендится раз в пятилетку (если не застал дизайн 2008-го, советую глянуть), то с твоей стороны было бы, ИМХО, благоразумнее, заранее подготовиться к полноценному ребрендингу сайта в 2017-м, и уже тогда, вместе с изменением стиля всего сайта, сделать действительно актуальный ребрендинг видеоконтента. Личка Макса, насколько я знаю, для подобных предложений и обсуждений открыта.