27 апреля 2016 27.04.16 6 3395

Как ПУЛЯ ведет себя в играх

В играх ТЫСЯЧИ пуль. Но как же происходит выстрел? Как работает оружие в играх? По каким законам летит пуля? Возможно тебя удивит то, что ты узнаешь. А может и нет.

 

Лучшие комментарии

В шутерах будущего на пулю будет влиять даже то, что мы просто движемся вперед

Это уже реализовано. War Thunder как таковой и является симулятором\экшеном, но в нем учитывается и скорость техники при расчете траектории полета пуль\снарядов\ракет. Ваш танк может ехать с повернутой башней и произвести выстрел по какой-либо цели. Если при наведении вы не учли свою скорость, тогда снаряд пролетит мимо цели. Что не реализовано, так это внедрение в расчет снаряда как полноценной модели со своей формой, не позволяющей ей проникнуть в те места, куда проникает материальная точка. Использование модели вместо мат. точки потребует много вычислительных ресурсов сервера(все вычисления взаимодействия происходят на сервере) и не значительно изменит игровой процесс по заверениям разработчиков по сравнению со сложностью реализации.
В шутерах это обычно не столь важно, если вы передвигаетесь пешком, т.к. скорость пешехода нормального человека-не-мутанта пренебрежимо мала по сравнению со скоростью пули.
А лучше бы игроделы не маялись супер-пупер реалистичной траекторией пули, а правильно рассчитывали урон от попадания. Единственная игра, по-моему, которая нормально рассчитывает урон — это 7,62.
Про физику полета пули в ArmA 3 ничего не сказано( какая она, реалистичная или нет.
Вот пуля пролетела и ага…
Вот пуля пролетела и ага…
Вот пуля пролетела, FPS мой нах упал...
Читай также