5 апреля 2016 5.04.16 1 6154

Hyper Light Drifter [Обзор игры]

Титаны мертвы
13 сентября 2013 года. Именно в этот пасмурный или солнечный день разработчики из Hearth Machine вышли на кикстартер и попросили 27 тысяч долларов на разработку игры под названием Hyper Light Drifter. Собрали больше полумиллиона, наверняка обрадовались и решили сделать её куда масштабнее, чем планировали. После чего неустанно трудились над своим проектом два с половиной года, полируя и вылизывая его до блеска. И, наконец, 31 марта 2016 года выпустили игру на pc и mac, пообещав в cкором времени портировать её и на консоли.

                                        Напоминает Евангелион, не правда ли?

Обычное прохождение займет от 6 до 8 часов, а вот если хотите пройти все на 100%, то придется потратить не меньше 20.

Собственно, что это за пиксели и с чем их едят? Стоит начать с того, что сразу бросается в глаза — сочная и яркая картинка. Первая заставка своим стилем и некоторыми анимациями напоминает старенький Flashback, раскрывая второй жирный плюс игры — музыка. Саундтрек представляет из себя то меланхоличный, то тревожный, а порой резкий и вгрызающийся в перепонки эмбиент, напоминая музыкальные композиции к Бегущему по лезвию в один момент и к Нечто в другой. История рассказывает о неком герое, которого преследует ужасающая болезнь. Он путешествует сквозь земли погребенного времени и собирает остатки древних технологий, надеясь найти способ утихомирить свой недуг. На своем пути он встретит немногочисленных персонажей, которые будут рассказывать ему о себе, своих народах и мире. И стоит отдать игре должное, ведь она показывает свои истории и раскрывает лор исключительно пользуясь визуальным рядом, а не при помощи записок или аудиофайлов. Хотя, кое-что все-таки есть. Будучи достаточно дотошным игрок может отыскать на уровнях монолиты, содержащие на себе странные послания. Разработчики явно поставили их для разного рода энтузиастов, которые будут не прочь попытаться расшифровать их. Так же вас ожидает несколько видов огнестрельного оружия, сетов, которые можно надевать в доме главного героя и дверей с символикой ключа. За ними скрываются монеты, сеты и ключи, определенное количество которых надо для их открытия.
 

Красиво, не то слово.

Руби, стреляй и не забывай уворачиваться, ведь герой выдерживает не так много ударов, а аптечек позволяют носить с собой лишь от трех до пяти штук.

Со временем игрок накопит достаточное количество местной валюты и сможет купить апгрейды для своего оружия или персонажа. Например: гранаты, увеличенный боезапас или отражение снарядов при помощи ударов меча. Ах да, насчет валюты. Она представляет из себя… нечто… квадратное? В общем, по всем локациям разбросаны желтые контейнеры, из которых герой достает эти штуки, соединив четыре из которых, он получает условную монету. В сборе энных, а также активации различных механизмов герою помогает маленький дрон, везде следующий за ним. Однако, 80, а то и все 90 процентов ящиков, аптечек и ключей скрыты от лишних глаз. Со временем ловишь себя на мысли, что стараешься заглянуть в каждый угол, посмотреть максимальной далеко в пропасть (вдруг там скрыта секретная платформа?) и чуть ли не с лупой разглядываешь пиксели на экране. Конечно же, в игре есть и боссы, но их всего пять штук и действительно сложным оказывается лишь финальный из них. А вот что действительно бросает челендж, так это New Game+. Условия таковы — у вас остается вся прокачка, но максимальное здоровье уменьшается до двух, что делает игру невероятно трудной, ведь почти все атаки боссов и врагов наносят минимум две единицы урона.

Каждая из четырех локаций не похожа на остальные.
 

В конце хочется рассказать про очень интересную особенность HLD. При всей динамичности схваток, где секундное промедление стоит тебе драгоценных очков здоровья, она умудряется оставаться меланхоличной и завораживающей. При помощи столь любопытной комбинации ты чувствуешь, что мир вокруг главного героя не находится в хаосе, хоть и на грани смерти. Погибает, но не утопает в крови с пламенем, ведь даже титаны уже заросли травой.


Лучшие комментарии

Интересно написано!
В челом я согласен с твоим мнением, но замечу один минус: почти всё время мне приходилось проходить локации с одним очком здоровья, как бы резво я не скакал между противниками. И пускай это придаёт дополнительный челендж, но порой это начинает раздражать.
Читай также