18 марта 2016 18.03.16 1 1628

Resident Evil Zero HD Remaster [Обзор игры]

+2

В 2002 году римейк оригинальной Resident Evil успешно возродили на GameCube. Достижения в искусстве и технологии дали Capcom способность эффективно повысить атмосферу игры через безукоризненные освещения и новые ракурсы камеры. Одновременно, Capcom использовала те же методы, чтобы обработать приквел к оригинальной части — Resident Evil Zero — которая в настоящее время отряхнула с себя пыль и вновь вернулась на современные консоли и PC.

23 июля 1998 года. За сутки происходящих событий в первой части. В Zero главными персонажами выступают Ребекка Чемберс, медик и новичок в группе «Браво» элитного спецподразделение Раккунской полиции STARS, с Билли Коэном на пару, военным заключенным, который в бегах. Вдвоем встречаются на поезде, который кишит зомби, но в конечном итоге дуэт засандаливает свой путь в особняк злой корпорации Umbrella, расположенной в дебрях возле Арклейских гор. Очертя головы, Билли и Ребекка сталкиваются с множеством биологически-деформированными монстрами (в основном это инфицированный зоопарк), таинственным оперным певцом, который ищет мести Umbrrella, и суровыми реалиями ограниченного на 6 слотов инвентарем.
 

Как и многие другие игры серии Resident Evil, Зеро бросает вам вызов в пристальной слежке и и заботе об инвентаре (потому что в этот раз dropbox`ы отсутствуют; все награбленное или найденное придется бросать на пол, а затем возвращаться за ним), чтобы защитить себя от зомби и исцелить свои раны, в то же время нужно оставлять место для ключевых элементов, которые используются, чтобы решить множество головоломок. По крайней мере они не самые сложные. Это та самая игра, где 1/3 времени вы просиживаете в инвентаре, то ли комбинируете травы для лечения, то ли просто отсиживаетесь в этом благом месте, потому что как только вы покините инвентарь — на вас продолжит охоту назойник-обезьяна; 2/3 времени — в скитаниях по локациям, при том же по одним и тем же местам, потому что бэктрекинг — любимое дело CAPCOM; 3/3 — просто тупо выносить бошки зомби или наоборот давать себя укусить за самые разные места. Короче солянка получается здоровская, тем более хоррор-моментов, не скримеров, а именно хоррор-моментов здесь будет достаточное количество. В эти моменты, Zero вселяет изрядную дозу беспокойства.

По сравнению с более ранними играми серии, Зеро делает этот процесс легче, не только предоставляя вам двух персонажей, но также позволяет свободно переключаться между напарниками с нажатием одной кнопки. Помимо этого, можно на геймпаде двумя стиками управлять движением одновременно Билли и Ребекой + отдавать команды «Стой здесь/Идем со мной» — «Атакуй бистро/Иди покури пока». В управлении не запутаетесь. В такие игры геймпад очень как удобно подходит. И если я уже сказал про управление, то стоит отметить о двух режимах: альтернативный и оригинальный. Такое уже мы видели в первом ремастере и спасибо что оставили. Потому что я не знаю, как можно заставить себя играть с original-настройками, когда есть более сподручный alternative.

С повышенным опасением, вы также будете уделять больше внимания помещениям, которые красиво перерисованы и представлены с помощью эффективных ракурсов. В то время как система с фиксированной камерой заранее замещает иную камеру, она может сделать ваше перемещение персонажами трудно контролируемыми. 
 

При всех своих недостатках, в Зеро вы почти никогда не чувствуете себя в безопасности, не говоря уже о вашем затруднительном положении каждый раз. Трудно сказать, является ли высмеиванием или издевкой те моменты, когда оперный злодей на вершине далекой горы во время заставки собирает аудиторию из черных пиявок, или, когда Билли произносит те самые ужасно-старомодные диалоги со времен 90-ых. Есть только поверхностные усилия для разработки персонажей, и пара редко признает безумие мира вокруг них. Поэтому Билли с Ребеккой нормально относятся к происходящему, чертовы фанаты Ромеро.

После прохождения игры открываются разные плюшки, в особенности новый режим Wesker. Разблокируемый Режим Вескера полностью абсурден. Он заменяет Билли на Альберта из 5 части; знаковый за кадром злодей серии. Вескер обладает супер-силой, в том числе возможностью бесконечно плескаться энергией, обезглавливая врагов. Он может также бегать невероятно быстро, опрокидывая почти всех на своем пути. С помощью этих способностей в вашем распоряжении, Зеро, становится игрой о скорости и силе, а не той, об отчаяния и трепете. Хотя чего это я, всегда открывались какие-нибудь режимы похожи. Но ни разу не странно, когда голос Билли выходит из уст Вескера. Этот режим ломает всякие правила, но после десятка часов напряженного выживания, это действительно удовлетворяет в неком виде.

Resident Evil Zero HD Remaster несет в себе признаки, которые сделали оригинальный Resident Evil приятным. Это потрясающий Ремастер, отличная работа звуковиков и художников, которые частично доделывали игру, и программистов, которые перенесли эту игру на другие плафтормы. Некоторые вопросы от оригинала сохраняются, напоминая вам, как далеко пришло управление в играх с 2002 года, а также поддержка широкоформатных мониторов 16:9 и наличие 4:3 (так что если вы до сих пор пользуетесь ЭЛТ, то вам гарантировано полное погружение). Только ролики оставили в низком разрешении, но это терпимо. Остается надеяться, что продажи дадут разработчикам толчок на создание ремастера 3-ей части и Кода Вероники. Уверен, что полностью поменяют игровую механику, ну по крайней мере точно сделают свободной камеру и расширят игру. Так как это уже не просто перерисовывать текстурки с имеющихся игр на Gamecube. Ну а я могу сказать, что игра годная и она найдет своего игрока. Стоит ли она своих денег? Ну я брал предзаказ за 500р. и доволен тем, как я спустил свои банкноты. Хотя бонусы за предзаказ скверные.


Лучшие комментарии

Читай также