Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Дощечки Обзор игры MIND: Path to Thalamus

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Обзор игры MIND: Path to Thalamus

MIND: Path to Thalamus
Игра: MIND: Path to Thalamus
Платформа: PC
Жанр: logic, adventure
Дата выхода: 5 августа 2014 г.
Разработчик: Carlos Coronado
Издатель: Carlos Coronado
0
Mind напоминает увиденную на прилавке конфету. Вы увидели красивую и блестящую обёртку и читаете о начинке. «Круто!» — думаете вы, увидев название вашего любимого вкуса. И берёте сразу килограмм. Приносите домой довольные такие. Разворачиваете, любуетесь фантиком и восхищаетесь – какой же он красивый! Но вот вы прекращаете любоваться обёрткой и решаете попробовать конфету… И остаётесь в недоумении. Не очень вкусная она какая-то!

Главная проблема Path to Thalamus в том, что самая слабая сторона в ней – та, которая должна быть самой сильной в любом симуляторе ходьбы. Но, о конфете мы начинаем рассуждать, глядя на фантик, так что давайте и игру разбирать, начиная с обложки. Уже на странице игры нас приветствуют наикрасивейшими скриншотами и не обманывают – игра потрясающе выглядит. И, возможно со мной многие поспорят, но всё не могу не заявить – это самый красивый симулятор прогулки на свете. Да, вы можете вспомнить The Vanishing of Ethan Carter, вы можете вспомнить Dear Esther и ещё там какую-нить безумно красивую интерактивную прогулку. Но они все, несмотря на свою красоту, всё же в основном ограничиваются лесами да полями, в то время как Mind на каждом уровне рисует абсолютно новую, не похожую на предыдущие, восхитительную картину. Но хватит об обложке, перейдём к содержанию.

Перед нами классический симулятор ходьбы с элементами головоломки. Игра делится на две части: первую мы будем просто ходить с раскрытым ртом, любуясь красотами, вторую – решать не очень сложные головоломки. Но с не самыми очевидными решениями. Есть шары, которые нужно носить в определённые точки. И есть куча несколько элементов, контроль над которыми дают в наше распоряжение. На выбор предоставляется следующий ассортимент: смена дня суток – днём ничего не происходит, ночью же открываются порталы и появляются светящиеся шары; дождь – поднимает мосты; время – восстанавливает коридоры. Цель – собрать все эти элементы в единую систему и заставить их слаженно работать. Большинство решений сводится к «Положи шарик на наклонную поверхность и беги к нужному месту пока он катится» или «Вовремя войди в портал». Но всё же приходится немного побегать и пораскинуть мозгами – через 15-20 минут ответ найдётся, а вы подумаете: «Ну как же я сразу не догадался!». Благо, проблемами логики и геймдизайна игра не страдает.

А теперь о главном. Что игрок ждёт от симулятора медитативной прогулки? Красивые виды, приятную музыку, и, самое главное – сюжет. И вот тут восторг от графики переходит в разочарование от истории, которая здесь не интереснее, чем подобранный под скамейкой во дворе бульварный роман. В ассортименте все сюжетные штампы подобных игр. Тут вам и герой в коме, и страшная трагедия, вину за которую он берёт на себя, и путешествия по человеческому сознанию, и воспоминания о спокойной семейной жизни. Хотя, у некоторых даже из набора штампов получается сделать добротную историю или что-то, цепляющее за душу. Но, увы, это не тот случай. Единственное, за что можно похвалить – финал, который превращает сюжет в грустную, но в то же время жизнеутверждающую историю. В итоге мы получаем игру, которая способна поразить графикой и ненадолго занять своим геймплеем, но не самую интересную историю.

А теперь немного об Enhanced Edition, а о нём определённо есть что сказать кроме нового движка. Помимо того, что игру умудрились перевести на рельсы Unreal Engine 4, сохранив прежние системные требования и стабильные 60 FPS, изменили кое-какие вещи в сюжете (правда интереснее он не стал) и местами дизайн уровней. А конкретнее была изменена подача истории и некоторые моменты. Что-то убрали, что-то сократили или, наоборот, удлинили, что-то и вовсе полностью переделали. Правда, сильно на восприятие истории эти изменения не повлияли. А местами они довольно неоднозначны. Так, убрали предсказуемый и ненужный сюжетный поворот под конец игры, а вместе с ним и шикарную в плане постановки встречу с главным антагонистом и одну из самых красивых битв с боссом, когда-либо виданных в играх.

Один из самых неоднозначных представителей симуляторов ходьбы. Хочется раскритиковать за сюжет, но в то же время и порекомендовать всем и каждому отправиться в это маленькое путешествие. Просто потому что это одно из самых красивых путешествий на свете.
Комментарии (1 шт.)
Схожие впечатления, хотя подача сюжета всё же больше понравилась, чем нет — есть простор для восприятия. Спасибо за обзор, только из него узнал, что в старой версии игры был босс =)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор Planet Zoo
Блог Fantiiik
Обзор скандала с косплеерами на ИгроМир 2019
Персональный блог Блог UsatyiMysh
Соц Опрос.
Блог SudzuriMikhisa
Поездка к Святой земле
Персональный блог Блог Braiko94
Thronebreaker: The Witcher Tales — скорее новелла, чем RPG
Персональный блог простого человека
Наверх ↑