7 апреля 2016 7.04.16 2 6838

Project Zomboid стремится к 3D

Начнем с начала

Project Zomboid — это очень реалистичный зомби survival, где каждая минута может оказаться последней. Не сделал запас еды — смерть. Укусил зомби — смерть. Порезался и забыл про это — смерть. Не запер дверь в свое убежище — смерть. И так можно очень долго продолжать. С самого начала игра приветствует вас фразой: «Это история вашей смерти». Этим игра и примечательна — ты должен следить за всем наперед, что держит тебя в напряжении все время. У зомбойда нет ни сюжета, ни задачи перед игроком кроме выживания, пока… пока не умрешь. Так если вы фанат такой тематики, как «Ходячие» вам игра понравиться, ведь здесь буквально можно пережить то, что переживали герои комиксов или сериалов. На случай если вам не нравятся зомби, их можно отключить и играть уже в игру по мотивам «Последний человек на земле». Исследовать окрестности, собирать провиант, и просто доживать свои деньки. Говоря об исследованиях в игре присутствует две приличных карты с небольшими городами, где в каждый домик можно зайти.

Проект Zomboid находится в раннем доступе. А как мы с вами знаем часть игр в раннем доступе забываются, так как разработчики перестают выпускать обновления и собственно не доделывают игру. Население офиса Indie Stone к ним не относиться, эти люди каждый понедельник выпускают новостной блог о последних обновлениях, нововведениях и идеях на будущее, или кратко Dev (developer's blog) блог — именуемый Mondoid.

14 Марта Инди стоунацы показали в виде некого трейлера то, к чему они будут стремиться ближайшее время. Для начала игра приобретет полноценные трехмерные модельки, а также в разы больше анимации. При таких условиях, показанных в видео, игра станет еще более реалистичным симулятором выживания в зомби апокалипсисе.


4 же апреля разработчики поделились с нами, как новостями, так и бета версией новых моделек в Zomboide. Ниже представлены скриншоты 33-его билда и беты 34-ого.

Вы сами можете посмотреть, как преобразилась игра.
До:

После:

Как относиться к новой рисовке, зависит от вас.

Вводная для тех, кто не видит разницы между версией 2013 года и сегодняшней.
С момента появления PZ в Steam прошло уже два с половиной года. За это время в игре появилось космически много нового. Начиная с мультиплеера и новой (на тот момент) анимацией — заканчивая телевизорами, радио, возможностью двигать мебель и т.д. И это только верхушка айсберга. У игроков, которые купили игру в конце 2013, и игравших только тогда, сейчас разбегутся глаза и сделают пару полных оборотов. За что инди стоунацам огромное спасибо.
А вот за что к ним можно придраться. Еще летом 2014 нам обещали транспорт и нпс. Чему свидетельствовал другой mondoid. Да только с того момента прошло не мало времени. Такие кардинальные нововведения пошли бы Зомбоиду на пользу. Зато есть куда стремиться. Что же, ждем (такое часто используемое для игр раннего доступа).

Помимо изменившейся графики разработчики ввели несколько изменений. Я перечислю только те, которые выделяются на фоне остальных.
-Для начала они изменили вместимость некоторых ящиков и контейнеров.
-Морозилка теперь идет отдельно от холодильника (но не факт, что замораживает продукты лучше)
-Так же зачем-то введены подробные характеристики продуктов: калории, протеины, жиры. Тем самым позволяя игроку следить за фигурой своего персонажа.
-Возможность копать голыми руками, при этом игра не несет ответственности если вы эти самые руки сломаете.
-Теперь изменить настройки сервера можно в игре.
-Баррикадирование теперь возможно с двух сторон двери/окна. Отныне зомбям понадобиться в два раза больше времени, если окно полностью забаррикадировано с двух сторон.
-Можно двигать дождевые бочки.
-Ну и несколько новых предметов таких как паста, соусница и т.д.

Далее я перевел этот самый mondoid за 4 апреля. Перевод не дословный а обобщенный.

Всем привет, множество всякой технической всячины приключилось на этой недели. У нас есть несколько отрывков информации о том, как идет прогресс в различных сферах.

Работа над анимацией идет

Все что мы сделали на данный момент вы можете увидеть в недавно реализнувшейся бете 34.14.

Мы еще продумываем анимацию, связанную с тем моментом, когда игрок на скорости будет сбивать зомби с ног или проходит сквозь кусты или деревья. Подобное геймплейное изменение сильно упростит игроку жизнь, так как можно будет просто прорываться сквозь зомби.

Следующий наш шаг — это изменение текстуры персонажей и зомби. На данный момент текстуры кожи это две зеркальные половинки. От такого принципа мы собираемся избавиться, что позволит нам создавать более детализированных зомби. Мы хотим создавать больше наложений текстур крови на одежде и коже.

Обновление кооп режима.

Новый билд также затронул и кооп. У нас остались не решенными проблемы с приглашение друзей, но в тоже время, улучшенный функционал для сервера уже готов в 34.14.

Металлообработка

Недавно мы уже обсуждали эту тему, после чего передумали, перезаписали, переповторили наши планы насчет действий с металлоломом. Как уже говорилось раньше, в 34 билде мы добавим отдельные скилл ветви такие как работа с металлом и переплавка. Все это позволит вам самим делать изделия из металла. Например, металлический забор и металлическую мебель. Мы еще не решили, как все будет устроено, так что здесь есть что обсудить.

И напоследок здесь вы можете оценить новую версию нашей карты с улучшенным спрайтами. Из-за чего она превысила в размере в 4 раза.

Также вот вам ссылка на оригинал.
projectzomboid.com/blog/2016/04/newmondoid/Буду рад, если кому нибудь этот бложик пришелся по вкусу.

ilyakova

Лучшие комментарии

Читайте также