Решил прогуляться в прошлое и вспомнить: что же не так с THE SUFFERING? Вот мое мнение — почему издохла эта серия.
vk.com/novoe_oldovoe
Читай также
Решил прогуляться в прошлое и вспомнить: что же не так с THE SUFFERING? Вот мое мнение — почему издохла эта серия.
vk.com/novoe_oldovoe
Лучшие комментарии
В 70% использования-он тупо не уместен
1) Монстры. Отвечавший за спецэффекты во множестве голливудских блокбастеров («Терминатор», «Хищник» и т.д.) Стэн Винстон с любовью придумал каждого из встреченных нами уродцев.
2) Моральный выбор, от которого зависела концовка игры. Одна из первых игр с подобной фишкой, тем более в экшене.
3) Сюжет. Нечасто нам удаётся поиграть за отъявленного убийцу и заключённого, которого приговорили к смертной казни. Хоть большинство сюжетных элементов является набором штампов, все они интересно переплетены в неплохой сюжет.
4) Главный герой может впадать в ярость и превращаться в монстра. Лишний плюсик для любителей порубить монстров на части.
Вот самые сильные стороны проекта.
Создалось впечатление, что автор высказал своё мнение именно о продолжении. Меня оно в своё время сильно разочаровало, и вот почему. Каждый (!) элемент, который доставлял в первой части, в «Ties that Bind» не работал. Улучшили разве что экшновую механику, стало удобнее стрелять, игра стала более мясной, но всё остальное испортили.