(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Все мы знаем, что «ТРОН: Наследие» является не то сиквелом, не то ремейком ставшего культовым киберпанкового триллера 1982 года. В то время, конечно, что сделал «ТРОН» было настоящей революцией, но поняли люди это только через несколько лет, потому что фильм был провальным в прокате. Многие кинокритики и рядовые зрители предрекают, что и нынешний «ТРОН» постигнет та же участь, надеясь, но, не веря в то, что фильм доберётся даже до миллиарда. Хотя для проекта такого масштаба миллиард должен быть, по сути, легко достижимой целью. Ничего, время покажет.
Конечно, «ТРОНу» не удастся избежать сравнения с «Аватаром»: такой же огромный бюджет, те же новые технологии, та же другая реальность и даже то же время выхода в прокат. Но, ребята, если вы идёте в кино ради того, чтобы увидеть полную никчёмность «ТРОНа» относительно «Аватара», то, может не стоит тратить свои деньги на это. Простой совет: попытайтесь смотреть фильм с таким ощущением, будто это ваш первый фильм, будто никаких «Аватаров» до этого не было. Сядьте в кресло и насладитесь фильмом, тем более что в нём есть чем наслаждаться.
Конечно же, в фильме прекрасные спецэффекты. От просмотра некоторых сцен просто невозможно оторваться. Бриджес молодой сначала выглядит странновато, но уже
через пять минут привыкаешь, и не чувствуешь разницы. Но, ребят, я смотрел в IMAX, это просто невероятно. 3D прекрасно, как в том же «Аватаре», светло, красиво, полёты и летящие в тебя диски и прочие штучки — фантастика.
Что касается актёрской игры, то она неплохая, учитывая то обстоятельство, что снимали практически всё на зелёном фоне, и актёрам приходилось использовать своё воображение. Порадовало, что функцию женщин не стали сводить к функции Меган Фокс в «Трансформерах». Оливия Уайлд не только делала актёрский состав эстетически красивым, но и смогла внести некую романтичность и одновременно ироничность повествования.
Не обошлось, конечно же, без любимой американской темы — отцов и детей. Недаром у нас «день матери», а у них «день отца». Просто надо понимать, что фильм снимал человек, для которого отношения с родным отцом, возможность расставания с ним кажется настоящим концом жизни. Конечно, уже миллионы фильмов созданы на подобную тематику, но для многих иностранцев это тема будет важна вечно. Поэтому не стоит кричать «фу», когда видишь сентиментальные разговоры отца и сына.
В целом фильм интересный, динамичный, завлекающий. Есть и плюсы, и минусы, куда же без них. И всё-таки, забудьте об «Аватаре», хотя бы на эти два часа.
9/10
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
во вторых написано не шибко хорошо, но есть куда развиваться
плюс получай, но в целом средне и повтор.
нумер два
нумер три
=)