Знаете, кто лучший хилер в Overwatch? MidcoreShow представляет вашему вниманию обзор, отвечающий на данный вопрос. В ролике наглядно сравнивается лечение Лусио, Ангела и Дзенъятты, а так же обзор способностей Симметры.
Приятного просмотра!
Читай также
Лучшие комментарии
Как бы близы ни старались сделать героев специфичными под какую — либо ситуацию, с комбо — вомбами или как контрпик вражескому пику, среди героев поддержки сейчас фаворитов только два — Ангел и Симметра.
Ангел — слишком сильная и слишком простая для такой силы персонаж. Лечит — быстро, ульту накапливает — быстро, если некого лечить — то дает буст снайперам. Померла команда — воскрешай. Проблема в том, что она копит заряд ульты по тем же правилам, что и все остальные герои. И рпи этом имеет значительные премимущества. Вообще ей ульту накопить — раз плюнуть, и каждые 30 секунд ты уже можешь воскрешать. Имба? Имба, а однозначного решения нет. Поэтому сейчас у команды с Ангелом шанс победы колоссально выше чем без неё, а ульту можно тратить даже на 1 союзника.
Симметра — стоило упомянуть, что щиты, у кого бы они ни были, всегда восстанавливаются после разрушения. Это, например, позволяет таким героям как тот же самый Дзеньята и Заря (у которой 200 щитов) быть постоянно на линии огня без поддержки со стороны, собственно, героев поддержки. Именно потому и понерфили щит, ибо он давал такую возможность абсолютно ВСЕМ героям, плюс исключал ваншоты вдовы в тело. Сама она полезна телепортом, особенно когда легла вся тима. Это практически равносильно воскрешению Ангелы, особенно в обороне на точках. Если смотреть стримы опытны игроков, они стараются играть за Симметру скрытно, не лезя на линию огня, а в случае смерти целой команды — дать им точку «десантирования» и переломить ход игры обратно. Турельки — приятный бонус позволяющий знать где вас обходит враг (активность или уничтожение турелей всегда сопровождается объявлением).
Что примечательно, комбо из этих двух героев встречалось просто всегда и везде — на атаке или защите, бз принципиальной разницы. Симметру реже используют в режиме удержания точки, там она уже уступает Люсио.
Два последних героя поддержки являют собой интересные решения, но в силу того, что они просто физически уступают первым двум по пользе и легкости предоставления этой самой пользы, сидят в тире пониже. И играть ими рекомендуется не столько ради победы, сколько ради веселья, разнообразия, действительно крутых моментов просто различных экспериментов.
Люсио — стоит отметить, что в начале закрытой беты был феерически сильным. Не помню сколько там лечила его простая пассивная способность, но все остальные просто курили в сторонке. Ну а сейчас (имеется в виду, на момент последнего дня закрытой беты) у него ситуация с Дзеньяттой одинаковая — без ульты он неопасен. Конкретно Люсио очень мобильный (чего стоит перемещения по стенам а-ля человек-паук), и делает таковой всю команду если надо. Его щит работает схожим принципом с ультой Дзеньятты — позволяет пережить огромный урон всей команде и просто перевесить силу противника в самый ответвенный момент и положить всю команду. Намного лучше чувствует себя на удержании точек, ибо там карты прям специально сделаны под его способность отталкивать врагов — уж очень там много опасных выступов и ям, отчего Люсио практически мастпик на Ли Янге, Илиосе и Непале.
Дзеньята — самый хрупкий среди саппортов, но при этом самый сильный по урону. Его сферы реально позволяют ваншотать танков. Другими словами Дзеньятта — самый АГРЕССИВНЫЙ из всех герое поддержки. Атаки бьют реально очень больно, а под сферой дисгармонии — просто настоящяя преисподня. Больше всех его боится бастион, которому следует сразу сжать очко и выйти из стационарного режима, как только увидит на себе эту сферу. Минус Дзеньятты реально в отсутствии при всей этой агрессивности хоть какой — то мобильности и самым низким уровнем здоровья (ему дали щиты, ибо это единственный из лечащих саппортов, который не может лечить сам себя). Это делает его сладкой мишенью для вдовы, которой нужно только положить пули в любой краешек хитбокса нашего саппорта, что сделать, как я говорил раньше, очень, ОЧЕНЬ просто. А играют за вдову в 90% матчей. Поэтому надо лечить и прятаться либо за Райнхардтом (что самый благоприятный вариант) либо за стенами, где снайпер нас не прострелит (и потерять весь агрессивный потенциал *facepalm*). Стоит сказать, что Ятта очень часто даже получает медаль за урон (и редко — за лечение, только если не единственный сапп в команде :D). Ульта применяется так же как и у Люсио + на Ятту не накладываются эффекты контроля и вообще он бессмертен.