Он должен быть как тень в ночи, почти невидимый и незаметный. Он должен быть внезапным концом бытия простых смертных, настигающим из неведомого ниоткуда. Но он сломался, он прёт напролом как танк, неподвластный кумулятивным снарядам в виде пуль и презрительный к обличающим взглядам окружающих. Ведь быть обнаруженным — не значит быть убитым, не значит провалить задание, это всего лишь означает большее количество окоченелых глупцов, посмевших заметить как бы незаметное, на просторах виртуального мира бритоголового отморозка.
==============================
tydysh.tv — Сайт
www.twitch.tv/thetydyshtv — твич
youtube.com/TheTydyshTV — основной канал
youtube.com/TydyshTVLive — канал для записи прямых трансляций
vk.com/tydyshtv — ВК
telegram.me/tydyshtv — Телеграм
steamcommunity.com/groups/tydy... — группа в Steam
Лучшие комментарии
«Какое же это говно, когда хитман смотрит сквозь стены».
А теперь вопрос, кто не прав? Разработчик, который пожалел малышей-хитманышей для того чтобы было на что кормить себя или ленивый обзорщик, который побыстрее играл в игру ради обзора, опять для того, чтобы кормить себя?
Дилема :)
Блуд Мани порой тоже поражала своими странностями. Скрипты ломались, враги могли видеть сквозь стены и всё тот же недалёкий айкью. Но там был интересный антураж, новые идеи, киллеры и многое другое. Работало это всё не всегда хорошо (свобода выбора на том же уровне Белый дом не поражала воображение игроков), но игра давала возможность думать и выдумывать (я например недавно попробовал убить альбиноса в белом доме спрятав бомбу за дверью куда он выбегает когда герой подходит к окну). Абсолюшен, в свою очередь, при всех своих недостатках всё же была полноценной большой игрой, которая пусть и шла по следам второй части (неудачно вставивший палки в колёса серии своими коридорными уровнями и миссиями без убийств), но пыталось воскресить лысого убийцу всеми возможными способами (пусть даже и ценной стелса). А новая часть пока ничего не делает (если судить по бете). На мой взгляд в ней пока что нет ничего оригинального и интересного. Любая стелс игра чтобы выделиться на фоне других пыталась экспериментировать. Я сразу вспоминая МГС 3 или Сплинтер Целл Двойного Агента где эксперименты работали как надо. Нужна единая тема, хорошие оригинальные убийства и работа над ошибками. Если первый эпизод будет содержать в себе всё это, то я потрачу на него денежки. Но где уверенность что так и будет? Эпизодичность намекает на рваное содержание.