10 марта 2016 10.03.16 5 1363

«Борьба Пропащего с самим собой.»

-5

Всем доброго времени суток. Я начинающий сценарист и писатель. Я очень люблю игры с необычным, интересным и обширным лором, который действительно завлекает. Не так давно, мне в голову пришла идея писать какие-нибудь свои истории, так или иначе, связанные с такими играми, и выкладывать их в блогах сайта StopGame. Для первого раза я решил выбрать игру Dark Souls 2. Где, по истине, крутой лор.

«Борьба Пропащего с самим собой.»
Туман всегда манил к себе тех, кто желал сразиться с прошлым этого леса. Мрачным и жестоким, когда некогда «живые» воины сражались между собой, но каждый из них сражался лишь за свою жизнь. Прошло столько времени с тех пор, много воинов в тот день «воссоединились» с землёй этого леса, стали единым целым. Прошлое этого леса встречало мечом и щитом тех, кто осмелился заглянуть в него.

Его прогнившая голова была скрыта рваной маской и капюшоном. Старая куртка вора была испачкана грязью, злостью и ненавистью всех тех мерзких, и беспощадных созданий этого мира, не прощающего ошибок. Его короткий меч уже устал от всех тех битв, которые ему пришлось пройти, чтобы добраться сюда. Многие из них он попросту избежал, боясь повторять этот путь снова и снова, каждый раз возвращаясь назад.
Он лишь очередная пропащая нежить, ищущая свой путь к спасительному костру, пока остатки разума не покинули его. Но так ли он спасителен, как кажется? Единственный ли это путь, который ему придётся пройти? Его уставшие ноги привели его в это место, чтобы он ответил сам себе на один из этих вопросов.

Он стоял перед узким проходом между двумя величественными и могучими деревьями. Откуда-то оттуда его призывал манящий зов, словно очередной спасительный костёр.
Пропащий последовал ему и переступил этот «порог», держа меч наготове. Его взору открылась маленькая полянка, покрытая туманом, посреди которой стоял небольшой круглый каменный дом, без каких-либо окон. Лишь одна входная деревянная дверь, которая медленно, и со скрипом, открылась, приглашая нежить к себе.
Как и полагается в этом мире, не торопясь и аккуратно, ожидая любого подвоха, он зашёл внутрь, держа перед собой меч уставшими и обессиленными руками. Лишь одна круглая комната, с особой таинственной атмосферой, создаваемой почти тусклым светом факелов, развешанных на стене, каждый в метре друг от друга. А внутри этой комнаты небольшое пространство, окружённое неким забором из чьих-то костей. Похожее на чью-то клетку, Но вот чью именно?
Внутри этой «тюрьмы», на коленях, сидела женщина. В рваном платье, лицо скрывал капюшон, руки что-то рисовали на каменном полу комнаты.
— Заходи… заходи, — Произнесла женщина холодным и старым голосом, а потом язвительно и насмехаясь добавила. — Или ты хочешь убежать? Побояться заглянуть в себя, развернуться, и уйти дальше безмолвно и без цельно бродить от огня к огню? Хотя что тебе ещё остаётся… — После этих слов она издевательски посмеялась.
Но Пропащий не побоялся. Он прошёл слишком долгий и тернистый путь к этому месту, чтобы вот так просто сдаться и уйти прочь от одного важного ответа, который ему сейчас предстоит узреть. Он шагнул к женщине через забор из костей, сквозь узкую щель в нём. Точнее сказать — протиснулся. А она лишь громко и, снова издевательски, рассмеялась.
Пропащий лишь стоял спокойно и пока терпел. Он чувствовал, как её смех пробирает его до мурашек, заставляя пробудиться животные инстинкты, скрытые внутри его пропащей и гнилой души. То, что просилось на волю, выйти и показать своё истинное лицо. Он из-зо всех сил сдерживал эти напоры, не желая поддаваться им.
— Ну что же ты? — Снова издевательски произнесла женщина. Подняла взгляд и заглянула ему в глаза. — Ты пришёл за ответом.
Эти слова послужили для инстинктов Пропащего неким толчком, он уже не смог удержать их.
Короткий меч замахнулся в его руках и с силой опустился вниз, намереваясь разрубить эту женщину. Клинок со звоном ударился о камень, прорубив лишь воздух. Теперь Пропащий остался в комнате один, по которой эхом разошёлся смех женщины. Факелы загорелись ярким и сильным пламенем, ещё больше освещая клетку. Теперь это была его тюрьма.

— Сначала приходит ненависть и злоба. — Голос женщины эхом наполнял комнату. Затем злой смех.

Пропащий начал рубить мечом во все стороны, еле держась на ногах. Клинок бил лишь по костям, не оставляя на них ни следа, с характерным глухим звоном. С каждым новым ударом, внутри него, злоба пробуждалась с новой силой. Пламя факелов то затухало, то разгоралось, в такт глухому звону ударов по костям клетки.
Внезапно он остановился, чтобы отдышаться, без сил опустив меч. Пламя снова притухло и успокоилось. Смех женщины тоже утих, лишь тяжёлое дыхание Пропащего «разрывало» тишину, царящую сейчас в комнате. Но это продлилось недолго.
Перед ним предстала его же тень, в одном лишь шаге. Она смотрела на него пару секунд, и затем резко и громко заорала ему в лицо. Криком, наполненным злобой и ненавистью. Пропащий повторял за ней. Их крики встретились друг с другом, словно в противостоянии.
Нежить уже не понимал, что творит, не следил за своими действиями, дал волю инстинктам. Пламя факелов снова ярко вспыхнуло. Пропащий с силой замахнулся на свою собственную и тень и ударил, но та повторила его движения.
Клинок в очередной раз звякнул об каменный пол комнаты.

— Злость сменяется усталостью. — Факелы притухли. — Усталость уступает место тревоге.

Пропащий, тяжело дыша, начал тревожно оглядываться по сторонам, вглядываться в щели между костями, словно пытался кого-то там высмотреть. Пламя некоторых факелов предательски «ушло прочь», давая таинственной темноте проявить себя.
И снова пришла его тень, на этот раз уже за левым плечом. Склонилась к его уху и зловеще прошептала:
— Там никого…
Нежить дёрнулся от неожиданности и резко обернулся, его взгляд увидел лишь пустоту. Он взял меч обеими руками и выставил перед собой, готовый отразить нападение. Начал медленно и с опаской кружиться вокруг своей оси, стоя посреди клетки. Лишь трещание факелов нарушало почти мёртвую тишину.
Внезапно его тень появилась за спиной и быстро шепнуло в правое ухо:
— Кто там?
Пропащий снова дёрнулся и развернулся. Никого.
— Давай выходи… — На этот раз в левое ухо.
Никого… опять. Он сделал быстрый круговой удар мечом, прокрутившись вокруг своей оси. Под конец удара усталые руки не удержали оружие и отпустили его. Меч остановился, встретившись с костями клетки, и упал на каменный пол. Пропащий последовал его примеру и опустился на одно колено, оперевшись на левую руку. Тревожное дыхание сменилось негромким безумным смехом отчаяния.

— Страх и отчаяние берут верх над тревогой. Заставляя здравый смысл покинуть разум. А разум покидает своего слабого хозяина.

Пропащая нежить начал сдаваться, страх поедал его изнутри, отчаяние «поселилось» в его «мёртвом» взгляде. Его тень села на колени перед ним, пытаясь взглянуть ему в глаза, увидеть то, что сейчас творилось внутри, и без того, мёртвой души.
— Вот и всё… вот и всё… вот и всё… — Бормотала Тень судорожно, с отчаянием. — Вот и всё… вот и всё…
Пропащая нежить из последних сил потянулся за мечом, лежащим в паре шагов от него, при этом пытаясь совсем не упасть на холодный и мёртвый камень… Совсем как он сам…
Пальцы нащупали рукоять, потянули к себе. Ещё пара секунд, и Пропащий крепко взялся правой рукой за неё. Пламя факелов резко, с новой силой, вспыхнуло.
Он сидел на земле, на маленьком свободном от снега островке, перед костром. Шёл густой, но медленный снег, покрывая всё вокруг белой кристальной шубой, оставляя большие сугробы. Его лицо было скрыто в тени капюшона. Взгляд был направлен на пламя костра, в который величественно был воткнут старый обгорелый меч.
Царила гробовая тишина, такое ощущение, будто вымерло всё живое вокруг. Было слышно лишь лёгкое потрескивание дров в костре, словно они стонали от боли, которое причиняло им пламя. Даже не чувствовалось ветра, всё было спокойно. Именно поэтому пламя костра 'жило' свободно и без колебаний. Оно жадно пожирало дрова, выпуская на свободу свои 'светлячки'.

Он продолжал спокойно сидеть на своём месте, не делая ни одного малейшего движения. Может быть был погружён в свои раздумья… может быть просто спал… может быть лишь наблюдал за пламенем костра.

На этом всё. Принимаются ваши критика и мнение. Прошу лишь не бросаться тапками. Если кому-то действительно понравится, то можете высказывать какие-либо пожелания на дальнейшие истории и игры. Всем спасибо за уделённое время на прочтение.


Лучшие комментарии

Не хочу обидеть, но написано очень некрасиво. Построение предложений несколько кривовато. В предложениях слишком много лишних уточнений, из-за чего те перегружены. Так же избыток уточнений резко «кастрирует» воображение читателя. В тексте просто катастрофическое количество местоимений.
Это ни в коем случае не сценарий, а всего лишь рассказ. Скажу так, как я вижу:
Смысл в том, что играя в игры серии Dark Souls, Demon Souls и BloodBorn, игроку приходится сталкиваться не только с «харкдкором» (кто как его понимает), но и со своими внутренними чувствами — ненависть, страх, тревога, усталость. Чтобы перебороть себя и продолжать играть дальше. Повторюсь — я вижу это так. Может это уж совсем не очевидно, но получилось, как получилось.
Лучше учись придумывать свои миры, лоры, бэкграунды. Фанфиков на уже готовой основе и так много.
Нормально написано, плюс поставил свой, чисто, чтоб немного подсластить пилюлю. Зря ты сказал про то, что ты начинающий сценарист. Слово «сценарий» и его производные для большинства местной аудитории — как тряпка для быка. И вообще в рассказ на уровне концептуальной зарисовки а не сценария.

И я, если честно, не очень понял, что ты хотел этим сказать. Ладно бы, если бы ты как-то что-то высказал по поводу лора, описал какое-то приключение. Но ты просто своими словами пересказал, как тебе видится атмосфера в игре. Лично я считаю, что, если уж пишешь фанфик, то надо писать так, чтобы не быть попугаем автора оригинала.
Придумывать свои миры я умею. Я просто решил написать что-то связанное с играми и выложить на сайте, который имеет непосредственное отношение к играм. Логично?
Читай также