8 января 2011 8.01.11 156 2624

Новости о TES V

+38

Хай фанатам Свитков! Недавно вышел новый номер игрового журнала Game Informer, который содержал 14 страничное превью о TES V.Итааааак *барабанная дробь*

The Elder Scrolls 5: Skyrim, буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации не так много, так что обо всем по порядку:

1. The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

2. Главный герой будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.

3. От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – Action/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье), синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней – на 25 больше, чем в Oblivion. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.

4. Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

5. Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя обе руки. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.

6. Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично — как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

7. Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни. Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазина, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.

8. Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» — шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

9. Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания — The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

P.S. Информация взята отсюда. Спасибо им большое :)


Лучшие комментарии

А потом запилят аддон, где мы играем за мальчика, нашедшего чей-то меч посреди деревни. По традициям племени, мальчик не может стать мужчиной, пока не вернет незнакомцам 20 мечей, и мы берем меч и начинаем разыскивать хозяина. Пока мы волочим по земле двуручник, происходит генерация персонажа.

Пока мы растем в уровне, мальчик взрослеет, мужает и скитается по всему миру. Героя уже давно признали мужчиной, но поиск хозяина меча остался для него навязчивой идеей. Путешествуя от одной зацепки к другой, мы становимся Чемпионом Сиродиила, Скайрима, Морровинда и еще нескольких регионов, пару раз спасаем мир, выполняем тысячи побочных квестов. Наконец, сорок лет спустя, он выясняет страшную правду. Загадочный хозяин меча заточен Акатошем в свернутом пространстве где-то между мирами. Персонаж, прокачанный до божественного уровня и обвешанный артефактами, идет разбираться с Акатошем, дело доходит до сражения, Акатош сворачивает пространство-время и замуровывает персонажа где-то между мирами. В результате искажений злополучный меч отбрасывает на сорок лет назад в нашу родную деревню на то же самое место.

Где его находит мальчик, желающий стать мужчиной, и начинает искать хозяина.
Спасибо за информацию!!! Ужасно рад! Интересно, какого размера будут 5 «огромных» городов? Очень хорошо, что добавили ремёсла, теперь можно будет разгуливать в одежде и носить оружие «хенд мейд»))) Интересно, если навыков станет наоборот меньше, то получается что не будет навыков ремёсел, и отчего будет зависеть какую одежду, оружие и еду мы можем сделать, и отчего будет зависеть её качество? Наверное будут учителя ремёсел, и ещё, наверное, предметы будут зависеть от нашего левела и от материала, даже возможно что не только одинаковые материалы будут разного качества, но и одинаковые предметы можно будет изготовить из разных материалов, и от этого будет зависеть качество предметов. Мечты...
Что-то ничего не сказано про гильдии… Надеюсь останутся бойцы, маги, воры, убийцы, и добавится что-то похожее на гильдию ремесленников, и гильдия охотников, возможно гильдии магов разделятся на гильдии каждой школы магии.
Побольше болезней хотелось бы.
Интересно как они сделают «жизненные» разговоры, насколько реалистично будут вести себя персонажи, и какая у них будет мимика.
Побольше бы анимаций, да и пореалистичней бы. Ведь, если вспомнить анимацию в Обле, которую даже коммъюнити не исправило, находят грустные мысли об анимации в Скайриме…
Или пусть будет квест на превращение в йетти-вампира)
И пусть будет орден безумия, который будет возглавлять Верховный Йетти)
какие полигоны, какие шейдоры, оляля!
Безумно рад новости. Самая ожидаемая мною игра на данный момент(наравне с Deus Ex: HR, но он раньше вроде выходит). Если выйдет хотя бы на уровне Облы — будет супер. Надеюсь вернут систему одежды как в Морре, когда под доспехи можно было штаны с рубашкой натянуть, и вернут левитацию, потому что было очень печально, когда я в сапогах ослепляющей скорости не мог мчаться по облакам. Движок, судя по скринам, вроде тот же, хотя меня это ничуть не печалит. Не понял если честно, что там они с разговорами сделают, но помойму лучше, как по старинке было. За атмосферу и квесты я как-то даже не волнуюсь. Обливион показал, что с этим у разработчиков все в порядке. Что там еще? Гильдии. Надеюсь останутся стандартные воины, маги и особенно воры, убийцы. ЗА что переживаю, так это за локации, а точнее пейзажи. Континет то северный, как бы ни пришлось всю игру по колено в снегу бегать. Прокачку оставили прежней, слава богу, аж гора с плеч(вспоминая арканию). Интересно, что за навыки повычеркивали? Ну мистицизм, раз. А что еще? Атлетику с акробатикой? Раз спринт добавили? Непонятно пока. Боевка? Как по мне в Обле она была неплоха. Задействовать обе руки это конечно прикольно, получится лкм и пкм отвечают за атаку разными руками. Добавили б еще контрудары после блока, что бы все эффектнее смотрелось, хотя не факт, что это пойдет на пользу рпг, а то какой-то ассассин получится. А вот то, что добявят крафтинг, это огромный жирный плюс. Помню на солтсхейме можно было шить на заказ одежду из шкур да и стеклянные доспехи делались из сырца, но если теперь нам это самим позволят делать, то будет просто супер, прям на манер Готики. Вроде все. Так что ждем новых новостей. И видео игрового процесса, уж очень хочется глянуть.
Про вампиров-йети.
растяжки поставь ещё))) а то Йети опасные)
прочел взахлёб, очень жду!
Я никогда не видел, чтобы так было:
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни. Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазина, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.

Я сброшу все вещи, а мальки будет мои оруженосцем.
*приготовил сеть*иди сюда! :D
Это так же есть в модах...=)) Причём очень качественно всё. Я говорю, разрабам остается лишь перенести на новый движок…
У меня на них бочка стоит на монетке. Под бочкой — плоть путешественника. Йети под бочку лезет, а монетка сбивается. Раз, и йети в бочке.
Ну значит я первый буду :D
Читай также